обновление
This commit is contained in:
@@ -1,67 +1,67 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
|
||||
title: Импорт, Экспорт и Хранение
|
||||
title: Импорт, экспорт и хранение
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Импорт, Экспорт и Хранение
|
||||
# Импорт, экспорт и хранение
|
||||
|
||||
**ваша МЭ система и мир**
|
||||
**Ваша МЭ-система и мир**
|
||||
|
||||
Важной концепцией в AE2 является идея сетевого хранилища. Это место, в котором хранится содержимое сети, обычно [ячейки хранения](../items-blocks-machines/storage_cells.md) или любой инвентарь, к которому подключена <ItemLink id="storage_bus" />. Большинство AE2 [устройств](../ae2-mechanics/devices.md) так или иначе взаимодействуют с ним.
|
||||
Важной концепцией в AE2 является сетевое хранилище. Это место, где хранится содержимое сети, обычно [МЭ камеры хранения](../items-blocks-machines/storage_cells.md) или инвентарь, к которому подключена <ItemLink id="storage_bus" />. Большинство [устройств](../ae2-mechanics/devices.md) AE2 взаимодействуют с ним так или иначе.
|
||||
|
||||
К примеру,
|
||||
Например:
|
||||
|
||||
* <ItemLink id="import_bus" /> загружает вещи в сетевое хранилище
|
||||
* <ItemLink id="export_bus" /> забирает вещи из сетевого хранилища
|
||||
* <ItemLink id="interface" /> осуществляет как доставку из сетевого хранилища, так и доставку в него.
|
||||
* [Терминалы](../items-blocks-machines/terminals.md) как вставляют, так и вынимают предметы из сетевого хранилища, когда вы вставляете или берете предметы, или пополняете слоты для крафтинга
|
||||
* <ItemLink id="storage_bus" /> на самом деле не толкают в хранилище и не вытаскивают из него, они толкают в подключённый инвентарь и вытаскивают из него, чтобы использовать его в качестве сетевого хранилища (поэтому на самом деле другие устройства толкают *в них* и вытаскивают *из них*).
|
||||
* <ItemLink id="import_bus" /> отправляет предметы в сетевое хранилище.
|
||||
* <ItemLink id="export_bus" /> извлекает предметы из сетевого хранилища.
|
||||
* <ItemLink id="interface" /> как извлекает из, так и отправляет в сетевое хранилище.
|
||||
* [Терминалы](../items-blocks-machines/terminals.md) отправляют и извлекают из сетевого хранилища, когда вы вставляете или забираете предметы, или для заполнения слотов крафта.
|
||||
* <ItemLink id="storage_bus" /> не отправляет и не извлекает из хранилища напрямую, а отправляет или извлекает из подключённого инвентаря, чтобы использовать его как сетевое хранилище (поэтому другие устройства отправляют или извлекают через *них*).
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="4" interactive={true}>
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/import_export_storage.snbt" />
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="8 1 1" max="9 1.3 2">
|
||||
Шина импорта импортируют вещи из инвентаря, на который они указывают, в сетевое хранилище
|
||||
МЭ шины импорта отправляют предметы из инвентарей, на которые они направлены, в сетевое хранилище.
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="8 2 1" max="9 3 1.3">
|
||||
Вставка чего-либо в терминал из вашего инвентаря считается импортом в сеть
|
||||
Вставка предмета в терминал из вашего инвентаря считается импортом в сеть.
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="7 0 1" max="8 1 2">
|
||||
Интерфейсы будут импортировать из своих внутренних запасов, если слот не настроен на хранение чего-либо, или в нем больше предметов, чем настроено на хранение, поэтому в него можно заталкивать вещи для вставки в сеть
|
||||
МЭ-интерфейсы импортируют из своих внутренних инвентарей, если слот не настроен на хранение определённых предметов или если в слоте больше предметов, чем настроено, так что в них можно отправлять предметы для вставки в сеть.
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="6 0 1" max="7 1 2">
|
||||
Поставщики шаблонов будут импортировать из своего внутреннего инвентаря слотов возврата, так что вещи могут быть засунуты в них для вставки в сеть
|
||||
МЭ поставщики шаблонов импортируют из своего внутреннего слота возврата, так что в них можно отправлять предметы для вставки в сеть.
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="4 1 1" max="5 2 2">
|
||||
Дисководы обеспечивают работу вставленных ячеек в качестве сетевого хранилища.
|
||||
МЭ-дисководы предоставляют вставленные ячейки как сетевое хранилище.
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="3 1 1" max="4 1.3 2">
|
||||
Шины хранилища используют инвентарь, на который указывают, в качестве сетевого хранилища
|
||||
МЭ шины хранения используют инвентарь, на который они направлены, как сетевое хранилище.
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1 1 1" max="2 1.3 2">
|
||||
Шины экспорта экспортируют вещи из сетевого хранилища в инвентарь, на который они указывают.
|
||||
МЭ шины экспорта отправляют предметы из сетевого хранилища в инвентари, на которые они направлены.
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="1 2 1" max="2 3 1.3">
|
||||
Вытаскивание чего-либо из терминала считается экспортом из сети
|
||||
Извлечение предмета из терминала считается экспортом из сети.
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="0 1 1" max="1 2 2">
|
||||
Интерфейсы будут экспортировать в свои внутренние запасы, если этот слот настроен на хранение чего-либо, так что вещи могут быть извлечены из них для извлечения из сети
|
||||
МЭ-интерфейсы экспортируют в свои внутренние инвентари, если слот настроен на хранение определённых предметов, так что из них можно извлекать предметы для вывода из сети.
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
Действия/события, связанные с пересылкой в сетевое хранилище и извлечением из него, важно учитывать при проектировании систем автоматизации и логистики.
|
||||
Действия/события отправки и извлечения из сетевого хранилища важно учитывать при проектировании систем автоматизации и логистики.
|
||||
|
||||
## Приоритет хранения
|
||||
|
||||
Приоритеты можно установить, нажав на гаечный ключ в правом верхнем углу некоторых графических интерфейсов. Предметы, попавшие в сеть, будут отправляться в хранилище с наивысшим приоритетом. Если два хранилища имеют одинаковый приоритет, то если одно из них уже содержит предмет, он предпочтет это хранилище любому другому. Любые ячейки из белого списка будут рассматриваться как уже содержащие предмет, если они находятся в той же группе приоритетов, что и другие хранилища. Предметы, удаляемые из хранилища, будут удаляться из хранилища с наименьшим приоритетом. Эта система приоритетов означает, что по мере вставки и удаления элементов из сетевого хранилища хранилища с более высоким приоритетом будут заполняться, а хранилища с более низким приоритетом - опустошаться.
|
||||
Приоритеты можно установить, щёлкнув по гаечному ключу в правом верхнем углу некоторых интерфейсов. Предметы, поступающие в сеть, сначала направляются в хранилище с наивысшим приоритетом. Если два хранилища имеют одинаковый приоритет, предметы предпочтут хранилище, уже содержащее этот предмет. Любые ячейки с белым списком считаются содержащими предмет, если находятся в той же приоритетной группе, что и другие хранилища. Предметы, извлекаемые из хранилища, будут браться из хранилища с наименьшим приоритетом. Эта система приоритетов означает, что при вставке и извлечении предметов из сетевого хранилища хранилища с более высоким приоритетом будут заполняться, а с более низким — опустошаться.
|
||||
Reference in New Issue
Block a user