обновление
This commit is contained in:
@@ -1,123 +1,108 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
|
||||
title: Network Connections
|
||||
title: Сетевые соединения
|
||||
icon: fluix_glass_cable
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Network Connections
|
||||
# Сетевые соединения
|
||||
|
||||
## What Does "Network" Mean?
|
||||
## Что такое "сеть"?
|
||||
|
||||
A "Network" is a group of [devices](../ae2-mechanics/devices.md) linked by blocks that can pass [channels](../ae2-mechanics/channels.md),
|
||||
like [cables](../items-blocks-machines/cables.md) or fullblock machines and [devices](../ae2-mechanics/devices.md).
|
||||
(<ItemLink id="charger" />, <ItemLink id="interface" />, <ItemLink id="drive" />, etc.)
|
||||
Technically a single cable is a network, actually.
|
||||
"Сеть" — это группа [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), соединённых блоками, которые могут передавать [каналы](../ae2-mechanics/channels.md), такими как [кабели](../items-blocks-machines/cables.md) или полноразмерные машины и [устройства](../ae2-mechanics/devices.md) (<ItemLink id="charger" />, <ItemLink id="interface" />, <ItemLink id="drive" /> и т.д.). Технически даже один кабель — это сеть.
|
||||
|
||||
## An Aside On Device Positioning
|
||||
## О расположении устройств
|
||||
|
||||
For [devices](../ae2-mechanics/devices.md) which have some specific network function (like an <ItemLink id="interface" />
|
||||
pushing to and pulling from [network storage](../ae2-mechanics/import-export-storage.md), a <ItemLink id="level_emitter" />
|
||||
reading the contents of network storage, an <ItemLink id="drive" /> being network storage, etc.)
|
||||
the physical position of the device does not matter.
|
||||
Для [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), выполняющих определённые сетевые функции (например, <ItemLink id="interface" />, отправляющий и принимающий данные из [сетевого хранилища](../ae2-mechanics/import-export-storage.md), <ItemLink id="level_emitter" />, считывающий содержимое сетевого хранилища, или <ItemLink id="drive" />, являющийся сетевым хранилищем), физическое расположение устройства не имеет значения.
|
||||
|
||||
Again, **the physical position of the device does not matter**. All that matters is that the device is connected to the network
|
||||
(and of course which network it's connected to).
|
||||
Ещё раз: **физическое расположение устройства не имеет значения**. Важно лишь, чтобы устройство было подключено к сети (и, конечно, к какой именно сети).
|
||||
|
||||
## Network Connections
|
||||
## Сетевые соединения
|
||||
|
||||
An easy way of determining what's connected in a network is using a <ItemLink id="network_tool" />. It will show every
|
||||
component on the network, so if you see stuff you shouldn't or don't see stuff you should, you have a problem.
|
||||
Простой способ определить, что подключено к сети, — использовать <ItemLink id="network_tool" />. Он покажет все компоненты сети, так что, если вы видите что-то лишнее или не видите то, что должно быть, у вас проблема.
|
||||
|
||||
For example, this is 2 separate networks.
|
||||
Например, это две отдельные сети.
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/2_networks_1.snbt" />
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="1 2 2">
|
||||
Network 1
|
||||
Сеть 1
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="2 0 0" max="3 2 2">
|
||||
Network 2
|
||||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="2 0 0" max="3 2 2">
|
||||
Сеть 2
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
This is also 2 separate networks, because the <ItemLink id="quartz_fiber" /> shares [energy](../ae2-mechanics/energy.md)
|
||||
without providing a network connection.
|
||||
Это тоже две отдельные сети, потому что <ItemLink id="quartz_fiber" /> передаёт [энергию](../ae2-mechanics/energy.md), но не обеспечивает сетевое соединение.
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/2_networks_2.snbt" />
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="1 2 2">
|
||||
Network 1
|
||||
Сеть 1
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="1.3 0 0" max="3 2 2">
|
||||
Network 2
|
||||
Сеть 2
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
However, this is just 1 network, not 2 separate ones. The [quantum bridge](../items-blocks-machines/quantum_bridge.md) acts like
|
||||
a wireless [dense cable](../items-blocks-machines/cables.md#dense-cable), so both ends are on the same network.
|
||||
Однако это одна сеть, а не две отдельные. [Квантовый мост](../items-blocks-machines/quantum_bridge.md) действует как беспроводной [плотный кабель](../items-blocks-machines/cables.md#dense-cable), так что оба конца находятся в одной сети.
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="4" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/actually_1_network.snbt" />
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="7 3 3">
|
||||
All 1 network
|
||||
Всё одна сеть
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
This is also just 1 network, as [cable](../items-blocks-machines/cables.md) color has nothing to do with network connections other than cables of different colors not
|
||||
connecting to each other. All colors connect to fluix (or "uncolored") cables.
|
||||
Это тоже одна сеть, так как цвет [кабеля](../items-blocks-machines/cables.md) не влияет на сетевые соединения, кроме того, что кабели разных цветов не соединяются друг с другом. Все цвета подключаются к флюисовым (или "бесцветным") кабелям.
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/actually_1_network_2.snbt" />
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="4 2 2">
|
||||
All 1 network
|
||||
Всё одна сеть
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
## Less Intuitive Connections
|
||||
## Менее очевидные соединения
|
||||
|
||||
In this case, this is just 1 network, because the <ItemLink id="pattern_provider" />, being a fullblock device, acts like
|
||||
a cable, and the <ItemLink id="inscriber" /> does similar. Thus, the network connection passes through
|
||||
the provider and inscriber.
|
||||
В этом случае это одна сеть, потому что <ItemLink id="pattern_provider" />, будучи полноразмерным устройством, действует как кабель, и <ItemLink id="inscriber" /> делает то же самое. Таким образом, сетевое соединение проходит через поставщик шаблонов и вырезатель.
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/pattern_provider_network_connection_1.snbt" />
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="4 2 2">
|
||||
All 1 network
|
||||
Всё одна сеть
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
To prevent this (useful for many autocrafting setups involving [subnetworks](../ae2-mechanics/subnetworks.md)),
|
||||
you can right-click the provider with a <ItemLink id="certus_quartz_wrench" /> to make it directional, in which case it will
|
||||
not pass channels through one side.
|
||||
Чтобы предотвратить это (что полезно для многих установок автокрафта с использованием [подсетей](../ae2-mechanics/subnetworks.md)), вы можете щёлкнуть правой кнопкой мыши по поставщику шаблонов с помощью <ItemLink id="certus_quartz_wrench" />, чтобы сделать его направленным, в этом случае он не будет передавать каналы через одну из сторон.
|
||||
|
||||
<Row gap="40">
|
||||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/pattern_provider_network_connection_2.snbt" />
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="2 2 2">
|
||||
Network 1
|
||||
Сеть 1
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="2 0 0" max="4 2 2">
|
||||
Network 2
|
||||
Сеть 2
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
@@ -127,16 +112,14 @@ not pass channels through one side.
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/pattern_provider_directional_connection.snbt" />
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#ee3333" min="1 .3 .3" max="1.3 .7 .7">
|
||||
Observe how the cable does not connect
|
||||
Обратите внимание, что кабель не подключается
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<IsometricCamera yaw="255" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
Other parts that do not provide directional network connections are most [subpart](../ae2-mechanics/cable-subparts.md)
|
||||
[devices](../ae2-mechanics/devices.md) like <ItemLink id="import_bus" />ses, <ItemLink id="storage_bus" />ses, and
|
||||
<ItemLink id="cable_interface" />s.
|
||||
Другие части, которые не обеспечивают направленных сетевых соединений, — это большинство [субкомпонентов](../ae2-mechanics/cable-subparts.md) [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), таких как <ItemLink id="import_bus" />, <ItemLink id="storage_bus" /> и <ItemLink id="cable_interface" />.
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="6" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/subpart_no_connection.snbt" />
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user