обновление

This commit is contained in:
2025-09-12 15:25:12 +02:00
parent 521b0b00c9
commit 68cd40f17c
344 changed files with 11518 additions and 459 deletions

View File

@@ -1,123 +1,108 @@
---
navigation:
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
title: Network Connections
title: Сетевые соединения
icon: fluix_glass_cable
---
# Network Connections
# Сетевые соединения
## What Does "Network" Mean?
## Что такое "сеть"?
A "Network" is a group of [devices](../ae2-mechanics/devices.md) linked by blocks that can pass [channels](../ae2-mechanics/channels.md),
like [cables](../items-blocks-machines/cables.md) or fullblock machines and [devices](../ae2-mechanics/devices.md).
(<ItemLink id="charger" />, <ItemLink id="interface" />, <ItemLink id="drive" />, etc.)
Technically a single cable is a network, actually.
"Сеть" — это группа [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), соединённых блоками, которые могут передавать [каналы](../ae2-mechanics/channels.md), такими как [кабели](../items-blocks-machines/cables.md) или полноразмерные машины и [устройства](../ae2-mechanics/devices.md) (<ItemLink id="charger" />, <ItemLink id="interface" />, <ItemLink id="drive" /> и т.д.). Технически даже один кабель — это сеть.
## An Aside On Device Positioning
## О расположении устройств
For [devices](../ae2-mechanics/devices.md) which have some specific network function (like an <ItemLink id="interface" />
pushing to and pulling from [network storage](../ae2-mechanics/import-export-storage.md), a <ItemLink id="level_emitter" />
reading the contents of network storage, an <ItemLink id="drive" /> being network storage, etc.)
the physical position of the device does not matter.
Для [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), выполняющих определённые сетевые функции (например, <ItemLink id="interface" />, отправляющий и принимающий данные из [сетевого хранилища](../ae2-mechanics/import-export-storage.md), <ItemLink id="level_emitter" />, считывающий содержимое сетевого хранилища, или <ItemLink id="drive" />, являющийся сетевым хранилищем), физическое расположение устройства не имеет значения.
Again, **the physical position of the device does not matter**. All that matters is that the device is connected to the network
(and of course which network it's connected to).
Ещё раз: **физическое расположение устройства не имеет значения**. Важно лишь, чтобы устройство было подключено к сети (и, конечно, к какой именно сети).
## Network Connections
## Сетевые соединения
An easy way of determining what's connected in a network is using a <ItemLink id="network_tool" />. It will show every
component on the network, so if you see stuff you shouldn't or don't see stuff you should, you have a problem.
Простой способ определить, что подключено к сети, — использовать <ItemLink id="network_tool" />. Он покажет все компоненты сети, так что, если вы видите что-то лишнее или не видите то, что должно быть, у вас проблема.
For example, this is 2 separate networks.
Например, это две отдельные сети.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/2_networks_1.snbt" />
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="1 2 2">
Network 1
Сеть 1
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="2 0 0" max="3 2 2">
Network 2
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="2 0 0" max="3 2 2">
Сеть 2
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
This is also 2 separate networks, because the <ItemLink id="quartz_fiber" /> shares [energy](../ae2-mechanics/energy.md)
without providing a network connection.
Это тоже две отдельные сети, потому что <ItemLink id="quartz_fiber" /> передаёт [энергию](../ae2-mechanics/energy.md), но не обеспечивает сетевое соединение.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/2_networks_2.snbt" />
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="1 2 2">
Network 1
Сеть 1
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="1.3 0 0" max="3 2 2">
Network 2
Сеть 2
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
However, this is just 1 network, not 2 separate ones. The [quantum bridge](../items-blocks-machines/quantum_bridge.md) acts like
a wireless [dense cable](../items-blocks-machines/cables.md#dense-cable), so both ends are on the same network.
Однако это одна сеть, а не две отдельные. [Квантовый мост](../items-blocks-machines/quantum_bridge.md) действует как беспроводной [плотный кабель](../items-blocks-machines/cables.md#dense-cable), так что оба конца находятся в одной сети.
<GameScene zoom="4" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/actually_1_network.snbt" />
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="7 3 3">
All 1 network
Всё одна сеть
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
This is also just 1 network, as [cable](../items-blocks-machines/cables.md) color has nothing to do with network connections other than cables of different colors not
connecting to each other. All colors connect to fluix (or "uncolored") cables.
Это тоже одна сеть, так как цвет [кабеля](../items-blocks-machines/cables.md) не влияет на сетевые соединения, кроме того, что кабели разных цветов не соединяются друг с другом. Все цвета подключаются к флюисовым (или "бесцветным") кабелям.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/actually_1_network_2.snbt" />
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="4 2 2">
All 1 network
Всё одна сеть
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
## Less Intuitive Connections
## Менее очевидные соединения
In this case, this is just 1 network, because the <ItemLink id="pattern_provider" />, being a fullblock device, acts like
a cable, and the <ItemLink id="inscriber" /> does similar. Thus, the network connection passes through
the provider and inscriber.
В этом случае это одна сеть, потому что <ItemLink id="pattern_provider" />, будучи полноразмерным устройством, действует как кабель, и <ItemLink id="inscriber" /> делает то же самое. Таким образом, сетевое соединение проходит через поставщик шаблонов и вырезатель.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/pattern_provider_network_connection_1.snbt" />
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="4 2 2">
All 1 network
Всё одна сеть
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
To prevent this (useful for many autocrafting setups involving [subnetworks](../ae2-mechanics/subnetworks.md)),
you can right-click the provider with a <ItemLink id="certus_quartz_wrench" /> to make it directional, in which case it will
not pass channels through one side.
Чтобы предотвратить это (что полезно для многих установок автокрафта с использованием [подсетей](../ae2-mechanics/subnetworks.md)), вы можете щёлкнуть правой кнопкой мыши по поставщику шаблонов с помощью <ItemLink id="certus_quartz_wrench" />, чтобы сделать его направленным, в этом случае он не будет передавать каналы через одну из сторон.
<Row gap="40">
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/pattern_provider_network_connection_2.snbt" />
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="0 0 0" max="2 2 2">
Network 1
Сеть 1
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#915dcd" min="2 0 0" max="4 2 2">
Network 2
Сеть 2
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
@@ -127,16 +112,14 @@ not pass channels through one side.
<ImportStructure src="../assets/assemblies/pattern_provider_directional_connection.snbt" />
<BoxAnnotation color="#ee3333" min="1 .3 .3" max="1.3 .7 .7">
Observe how the cable does not connect
Обратите внимание, что кабель не подключается
</BoxAnnotation>
<IsometricCamera yaw="255" pitch="30" />
</GameScene>
</Row>
Other parts that do not provide directional network connections are most [subpart](../ae2-mechanics/cable-subparts.md)
[devices](../ae2-mechanics/devices.md) like <ItemLink id="import_bus" />ses, <ItemLink id="storage_bus" />ses, and
<ItemLink id="cable_interface" />s.
Другие части, которые не обеспечивают направленных сетевых соединений, — это большинство [субкомпонентов](../ae2-mechanics/cable-subparts.md) [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), таких как <ItemLink id="import_bus" />, <ItemLink id="storage_bus" /> и <ItemLink id="cable_interface" />.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/subpart_no_connection.snbt" />