обновление
This commit is contained in:
61
assets/ae2/ae2guide/example-setups/ore-fortuner.md
Normal file
61
assets/ae2/ae2guide/example-setups/ore-fortuner.md
Normal file
@@ -0,0 +1,61 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: example-setups/example-setups-index.md
|
||||
title: Автоматизация добычи руды с удачей
|
||||
icon: minecraft:raw_iron
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Автоматизация добычи руды с удачей
|
||||
|
||||
<ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) можно зачаровать любым зачарованием для кирки, включая «Удачу», поэтому очевидное применение — зачаровать несколько плоскостей на удачу и использовать <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскость формирования) и <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) для быстрого размещения и разрушения руд.
|
||||
|
||||
Обратите внимание, что поскольку <ItemLink id="import_bus" /> (МЭ шина импорта) «набирает скорость», установка начнёт работать медленно, но через несколько секунд достигнет полной скорости.
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/ore_fortuner.snbt" />
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2.7 0 2" max="3 1 3">
|
||||
(1) МЭ шина импорта: Содержит несколько Карт ускорения.
|
||||
<ItemImage id="speed_card" scale="2" />
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="0 0 2" max="2 1 2.3">
|
||||
(2) МЭ плоскости формирования: В стандартной конфигурации.
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="0 0 0.7" max="2 1 1">
|
||||
(3) МЭ плоскости уничтожения: Без интерфейса для настройки, но зачарованы на «Удачу».
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="2.7 0 0" max="3 1 1">
|
||||
(4) МЭ шина хранения: В стандартной конфигурации.
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<DiamondAnnotation pos="3.5 0.5 2.5" color="#00ff00">
|
||||
Вход
|
||||
</DiamondAnnotation>
|
||||
|
||||
<DiamondAnnotation pos="3.5 0.5 0.5" color="#00ff00">
|
||||
Выход
|
||||
</DiamondAnnotation>
|
||||
|
||||
<DiamondAnnotation pos="4 0.5 1.5" color="#00ff00">
|
||||
К основной сети
|
||||
</DiamondAnnotation>
|
||||
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
## Настройки
|
||||
|
||||
* <ItemLink id="import_bus" /> (МЭ шина импорта) (1) содержит несколько <ItemLink id="speed_card" /> (Карт ускорения). Чем больше плоскостей формирования в массиве, тем больше карт требуется, так как они позволяют шине импорта извлекать больше предметов одновременно.
|
||||
* <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскости формирования) (2) находятся в стандартной конфигурации.
|
||||
* <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскости уничтожения) (3) не имеют интерфейса и не могут быть настроены, но зачарованы на «Удачу».
|
||||
* <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) (4) находится в стандартной конфигурации.
|
||||
|
||||
## Как это работает
|
||||
|
||||
1. <ItemLink id="import_bus" /> (МЭ шина импорта) на зелёной подсети импортирует блоки из первой бочки в [сетевое хранилище](../ae2-mechanics/import-export-storage.md).
|
||||
2. Единственное хранилище в зелёной подсети — <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскость формирования), которая размещает блоки.
|
||||
3. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) на оранжевой подсети разрушает блоки, применяя к ним эффект «Удачи».
|
||||
4. <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) на оранжевой подсети сохраняет результаты разрушения во вторую бочку.
|
||||
Reference in New Issue
Block a user