обновление

This commit is contained in:
2025-09-12 15:25:12 +02:00
parent 521b0b00c9
commit 68cd40f17c
344 changed files with 11518 additions and 459 deletions

View File

@@ -0,0 +1,140 @@
---
navigation:
parent: example-setups/example-setups-index.md
title: Полуавтоматическая ферма истинного кварца
icon: certus_quartz_crystal
position: 115
---
# Полуавтоматическая ферма истинного кварца
К сожалению, [простая ферма истинного кварца](simple-certus-farm.md) требует <ItemLink id="flawless_budding_quartz" /> (Идеальный растущий кварц) для полной
автоматизации. Это требует либо использования [Пространственного ввода-вывода](../ae2-mechanics/spatial-io.md) либо строительства фермы на месте [метеорита](../ae2-mechanics/meteorites.md).
Однако AE2 может размещать и разрушать блоки, так что можно сделать ферму, которая *заменяет растущий кварц за вас*. (Вам придётся периодически помещать
<ItemLink id="flawed_budding_quartz" /> (Недостаточный растущий кварц) в бочку для ввода и извлекать <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца) из бочки с истощённым
растущим кварцем).
Для полной автоматизации смотрите [Продвинутая ферма истинного кварца](advanced-certus-farm.md).
Эта ферма сложнее, чем [простая ферма истинного кварца](simple-certus-farm.md), поскольку фактически состоит из трёх отдельных схем, объединённых вместе.
**ЭТО СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА С ЭЛЕМЕНТАМИ, СКРЫТЫМИ ЗА ДРУГИМИ, ПОВОРАЧИВАЙТЕ КАМЕРУ, ЧТОБЫ РАССМОТРЕТЬ ЕЁ СО ВСЕХ СТОРОН**
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
<ImportStructure src="../assets/assemblies/semiauto_certus_farm.snbt" />
<BoxAnnotation color="#ddaaaa" min="3.7 2 1" max="4 3 2">
(1) МЭ плоскость уничтожения #1: Не имеет интерфейса для настройки, но может быть зачарована на Удачу.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#ddaaaa" min="2 2 1" max="2.3 3 2">
(2) МЭ шина хранения #1: Отфильтрована на кристалл истинного кварца.
<ItemImage id="certus_quartz_crystal" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3 2.5 1.5" color="#ff0000">
Подсеть разрушителя кристаллов
</DiamondAnnotation>
<BoxAnnotation color="#aaddaa" min="3.7 1 1" max="4 2 2">
(3) МЭ плоскость уничтожения #2: Не имеет интерфейса для настройки, но должна быть зачарована на Шёлковое касание.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#aaddaa" min="2 1 1" max="2.3 2 2">
(4) МЭ шина хранения #2: Отфильтрована на блок истинного кварца.
<BlockImage id="quartz_block" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3 1.5 1.5" color="#00ff00">
Подсеть разрушителя блоков кварца
</DiamondAnnotation>
<BoxAnnotation color="#ffddaa" min="4 0.7 1" max="5 1 2">
(5) МЭ плоскость формирования: В стандартной конфигурации.
</BoxAnnotation>
<BoxAnnotation color="#ffddaa" min="2 0 1" max="2.3 1 2">
(6) МЭ шина импорта: В стандартной конфигурации.
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="3 0.5 1.5" color="#ddcc00">
Подсеть размещения растущих блоков
</DiamondAnnotation>
<BoxAnnotation color="#aaaadd" min="0.7 2 1" max="1 3 2">
(7) МЭ шина хранения #3: Отфильтрована на кристалл истинного кварца. Имеет приоритет выше, чем у основного хранилища.
<ItemImage id="certus_quartz_crystal" scale="2" />
</BoxAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="1.5 0.5 1.5" color="#00ff00">
Вручную помещайте недостаточный растущий кварц.
<BlockImage id="flawed_budding_quartz" scale="2" />
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="1.5 1.5 1.5" color="#00ff00">
Вручную извлекайте блок истинного кварца.
<BlockImage id="quartz_block" scale="2" />
</DiamondAnnotation>
<DiamondAnnotation pos="0.5 0.5 0" color="#00ff00">
К основной сети
</DiamondAnnotation>
<IsometricCamera yaw="165" pitch="5" />
</GameScene>
## Конфигурации
### Подсеть разрушителя кристаллов:
* Первая <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения #1) не имеет интерфейса и не поддаётся настройке, но может быть зачарована на Удачу.
* Первая <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения #1) отфильтрована на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл истинного кварца).
### Подсеть разрушителя блоков кварца:
* Вторая <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения #2) не имеет интерфейса и не поддаётся настройке, но должна быть зачарована на Шёлковое касание.
* Вторая <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения #2) отфильтрована на <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца).
### Подсеть размещения растущих блоков:
* <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскость формирования) находится в стандартной конфигурации.
* <ItemLink id="import_bus" /> (МЭ шина импорта) находится в стандартной конфигурации.
### На основной сети:
* Третья <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения #3) отфильтрована на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл истинного кварца) и имеет
[приоритет](../ae2-mechanics/import-export-storage.md#storage-priority) выше, чем у основного хранилища.
## Как это работает
### Подсеть разрушителя кристаллов:
Подсеть разрушителя кристаллов работает аналогично подсети в [простой ферме истинного кварца](simple-certus-farm.md).
1. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) пытается разрушить то, что находится перед ней, но может разрушать только <ItemLink id="quartz_cluster" /> (Кластер кварца),
поскольку единственным хранилищем в подсети является <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения), отфильтрованная на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл истинного кварца).
2. <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) сохраняет кристаллы истинного кварца в бочку.
### Подсеть разрушителя блоков кварца
Подсеть разрушителя блоков кварца служит для разрушения истощённого растущего блока, когда он превращается в обычный <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца).
Она работает аналогично подсети разрушителя кристаллов.
1. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (МЭ плоскость уничтожения) пытается разрушить то, что находится перед ней, но может разрушать только <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца),
поскольку единственным хранилищем в подсети является <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения), отфильтрованная на <ItemLink id="quartz_block" /> (Блок истинного кварца).
Плоскость должна быть зачарована на Шёлковое касание, чтобы растущий блок не разрушался при добыче и плоскость не ломала его преждевременно.
2. <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) сохраняет блок истинного кварца в бочку с истощённым растущим кварцем,
вам придётся вручную поместить его в воду с <ItemLink id="charged_certus_quartz_crystal" /> (Заряженный кристалл истинного кварца) для восстановления.
### Подсеть размещения растущих блоков
Подсеть размещения растущих блоков служит для размещения нового <ItemLink id="flawed_budding_quartz" /> (Недостаточного растущего кварца), когда подсеть разрушителя блоков разрушает старый истощённый.
1. <ItemLink id="import_bus" /> (МЭ шина импорта) импортирует растущий блок из бочки для ввода.
2. Единственным хранилищем в подсети является <ItemLink id="formation_plane" /> (МЭ плоскость формирования), которая размещает растущий блок.
### На основной сети
* <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения) предоставляет основной сети (и также [автоматизации зарядника](charger-automation.md)) доступ ко всем кристаллам истинного кварца в бочке. Она настроена на
высокий [приоритет](../ae2-mechanics/import-export-storage.md#storage-priority), чтобы кристаллы истинного кварца предпочтительно помещались обратно в бочку, а не в основное хранилище.