обновление
This commit is contained in:
49
assets/ae2/ae2guide/example-setups/simple-certus-farm.md
Normal file
49
assets/ae2/ae2guide/example-setups/simple-certus-farm.md
Normal file
@@ -0,0 +1,49 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: example-setups/example-setups-index.md
|
||||
title: Простая ферма кварца цертуса
|
||||
icon: certus_quartz_crystal
|
||||
position: 110
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Простая ферма кварца цертуса
|
||||
|
||||
Как указано в [Росте кварца цертуса](../ae2-mechanics/certus-growth.md), автоматизация сбора <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл кварца цертуса) включает использование <ItemLink id="annihilation_plane" /> (Плоскостей уничтожения) и <ItemLink id="storage_bus" /> (Шин хранения). <ItemLink id="growth_accelerator" /> (Ускоритель роста) значительно ускоряет рост бутонов кварца цертуса, после чего плоскости уничтожения ломают полностью выросшие <ItemLink id="quartz_cluster" /> (Кластеры кварца). Фильтрация осуществляется благодаря удобной особенности: незрелые бутоны кварца при разрушении дают <ItemLink id="certus_quartz_dust" /> (Пыль кварца цертуса), а не ничего.
|
||||
|
||||
Эта ферма работает полностью автоматически с <ItemLink id="flawless_budding_quartz" /> (Безупречный растущий кварц), но с неполноценным, треснутым или повреждённым растущим кварцем цертуса вам придётся вручную заменять растущий блок. Или, как описано в [Полуавтоматическая ферма цертуса](semiauto-certus-farm.md) и [Продвинутая ферма цертуса](advanced-certus-farm.md), это можно автоматизировать.
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/simple_certus_farm.snbt" />
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="3.7 1 1" max="4 2 2">
|
||||
(1) Плоскость уничтожения: Без интерфейса настройки, но можно зачаровать на Удачу.
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="3 1 1" max="3.3 2 2">
|
||||
(2) Шина хранения №1: Отфильтрована на кристалл кварца цертуса.
|
||||
<ItemLink id="certus_quartz" />
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<BoxAnnotation color="#dddddd" min="3 1 .7" max="2 2 1">
|
||||
(3) Шина хранения №2: Отфильтрована на кристалл кварца цертуса. Приоритет выше, чем у основного хранилища.
|
||||
<ItemLink id="certus_quartz" />
|
||||
</BoxAnnotation>
|
||||
|
||||
<DiamondAnnotation pos="1 0.5 0.5" color="#00ff00">
|
||||
К основной сети
|
||||
</DiamondAnnotation>
|
||||
|
||||
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
## Настройки
|
||||
|
||||
* Первая <ItemLink id="annihilation_plane" /> (Плоскость уничтожения) (1): Без интерфейса настройки, но можно зачаровать на Удачу.
|
||||
* Первая <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения) (2): Отфильтрована на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл кварца цертуса).
|
||||
* Вторая <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения) (3): Отфильтрована на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл кварца цертуса), с [приоритетом](../ae2-mechanics/import-export-storage.md#storage-priority) выше, чем у основного хранилища.
|
||||
|
||||
## Как это работает
|
||||
|
||||
1. <ItemLink id="annihilation_plane" /> (Плоскость уничтожения) пытается сломать то, что перед ней, но может сломать только <ItemLink id="quartz_cluster" /> (Кластер кварца), так как единственное хранилище на подсети — <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения), отфильтрованная на <ItemLink id="certus_quartz_crystal" /> (Кристалл кварца цертуса).
|
||||
2. Первая <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения) сохраняет кристаллы кварца цертуса в бочку.
|
||||
3. Вторая <ItemLink id="storage_bus" /> (Шина хранения) предоставляет основной сети доступ ко всем кристаллам кварца цертуса в бочке. Она настроена на высокий [приоритет](../ae2-mechanics/import-export-storage.md#storage-priority), чтобы кристаллы возвращались в бочку, а не в основное хранилище.
|
||||
Reference in New Issue
Block a user