обновление

This commit is contained in:
2025-09-12 15:25:12 +02:00
parent 521b0b00c9
commit 68cd40f17c
344 changed files with 11518 additions and 459 deletions

View File

@@ -1,7 +1,7 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: МЭ Дисковод
parent: items-blocks-machines-index.md
title: МЭ отсек
icon: drive
position: 210
categories:
@@ -10,35 +10,34 @@ item_ids:
- ae2:drive
---
# МЭ Дисковод
# МЭ отсек
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/blocks/drive.snbt" />
</GameScene>
Дисковод - это [устройство](../ae2-mechanics/devices.md), к которому вы подключаете свои [ячейки хранения](storage_cells.md), чтобы использовать их для
[сетевого хранилища](../ae2-mechanics/import-export-storage.md). У него есть 10 слотов, каждый из которых принимает ячейку.
МЭ отсек — это [устройство](../ae2-mechanics/devices.md), в которое вставляются [МЭ камеры хранения](storage_cells.md) для использования в [сетевом хранилище](../ae2-mechanics/import-export-storage.md). Он имеет 10 слотов, каждый из которых принимает ячейку.
Если по какой-то причине вам захочется, вы можете закидывать и извлекать ячейки из инвентаря с помощью любых предметов логистики, таких как воронки или шины ae2.
При необходимости ячейки можно вставлять и извлекать из его инвентаря с помощью любой логистики предметов, например, воронок или МЭ шин.
Его можно поворачивать с помощью <ItemLink id="certus_quartz_wrench" />.
Его можно повернуть с помощью <ItemLink id="certus_quartz_wrench" />.
## Светодиодные индикаторы состояния ячеек
## Светодиоды статуса ячеек
Ячейки на дисководе оснащены светодиодными индикаторами, которые показывают их состояние:
Ячейки в отсеке имеют светодиод, показывающий их статус:
| Цвет | Статус |
| :----- | :------------------------------------------------------------------------------- |
| Зелёный | Пусто |
| Синий | Имеет некоторое содержание |
| Оранжевый | [Типы](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) переполнены, новые типы не могут быть добавлены |
| Красный | [Байты](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) переполнены, больше предметы не могут быть вставлены |
| Чёрный | Нет питания или дисковод не имеет [канала](../ae2-mechanics/channels.md) |
| Цвет | Статус |
| :----- | :------------------------------------------------------------------------------------- |
| Зелёный| Пустая |
| Синий | Содержит некоторые предметы |
| Оранжевый | Полный по [типам](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md), новые типы не могут быть добавлены |
| Красный| Полный по [байтам](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md), больше предметов не вставить |
| Чёрный | Нет питания или отсек не имеет [канала](../ae2-mechanics/channels.md) |
## Приоритет
Приоритеты можно установить, нажав на гаечный ключ в правом верхнем углу графического интерфейса. Предметы, попадающие в сеть, в качестве первого адресата начнут использовать хранилище с наивысшим приоритетом. В случае если два хранилища или ячейки имеют одинаковый приоритет, если одно из них уже содержит предмет, он предпочтет это хранилище любому другому. Любые [разбитые на разделы](cell_workbench.md) ячейки будут рассматриваться как уже содержащие предмет, если они находятся в той же группе приоритетов, что и другие хранилища. Предметы, удаляемые из хранилища, будут удаляться из хранилища с наименьшим приоритетом. Такая система приоритетов означает, что по мере вставки и удаления элементов из сетевого хранилища хранилища с более высоким приоритетом будут заполняться, а хранилища с более низким приоритетом - опустошаться.
Приоритеты можно установить, щёлкнув по гаечному ключу в правом верхнем углу интерфейса. Предметы, поступающие в сеть, сначала направляются в хранилище с наивысшим приоритетом. Если два хранилища или ячейки имеют одинаковый приоритет, предпочтение отдаётся тому, где уже есть этот предмет. Любые [разделённые](cell_workbench.md) ячейки считаются уже содержащими предмет при одинаковом приоритете с другими хранилищами. Предметы, извлекаемые из хранилища, берутся из хранилища с наименьшим приоритетом. Эта система приоритетов означает, что при вставке и извлечении предметов из сетевого хранилища высокоприоритетные хранилища заполняются, а низкоприоритетные опустошаются.
## Рецепт
<RecipeFor id="drive" />
<RecipeFor id="drive" />