обновление
This commit is contained in:
58
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/formation_plane.md
Normal file
58
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/formation_plane.md
Normal file
@@ -0,0 +1,58 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: МЭ плоскость формирования
|
||||
icon: formation_plane
|
||||
position: 210
|
||||
categories:
|
||||
- devices
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:formation_plane
|
||||
---
|
||||
|
||||
# МЭ плоскость формирования
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="8" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/blocks/formation_plane.snbt" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
МЭ плоскость формирования размещает блоки и выбрасывает предметы. Она работает аналогично <ItemLink id="storage_bus" /> только для вставки, размещая/выбрасывая предметы, когда они "хранятся" в ней [устройствами](../ae2-mechanics/devices.md), вставляющими в [сетевое хранилище](../ae2-mechanics/import-export-storage.md), такими как <ItemLink id="import_bus" /> или <ItemLink id="interface" />.
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="6" interactive={true}>
|
||||
<ImportStructure src="../assets/assemblies/formation_plane_demonstration.snbt" />
|
||||
<IsometricCamera yaw="255" pitch="30" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
Это [устройство](../ae2-mechanics/devices.md) использует механику МЭ шин хранения в таких системах, как [подсети труб](../example-setups/pipe-subnet.md), и может заменять МЭ шины хранения в этих установках, если вы хотите выбрасывать предметы или размещать блоки вместо их транспортировки.
|
||||
|
||||
Они являются [субкомпонентами кабеля](../ae2-mechanics/cable-subparts.md).
|
||||
|
||||
**НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ ПОДДЕЛЬНЫХ ИГРОКОВ В ВАШЕМ ЧАНКЕ**
|
||||
|
||||
## Фильтрация
|
||||
|
||||
По умолчанию плоскость размещает/выбрасывает всё. Предметы, помещённые в слоты фильтра, действуют как белый список, позволяя размещать только эти конкретные предметы.
|
||||
|
||||
Предметы и жидкости можно перетаскивать в слоты из JEI/REI, даже если у вас нет этих предметов.
|
||||
|
||||
ПКМ с контейнером для жидкости (например, ведром или резервуаром для жидкости) установит эту жидкость как фильтр вместо предмета ведра или резервуара.
|
||||
|
||||
## Приоритет
|
||||
|
||||
Приоритеты можно установить, щёлкнув по гаечному ключу в правом верхнем углу интерфейса. Предметы, поступающие в сеть, сначала направляются в хранилище с наивысшим приоритетом.
|
||||
|
||||
## Настройки
|
||||
|
||||
* Плоскость можно настроить на размещение блоков в мире или выбрасывание предметов.
|
||||
|
||||
## Улучшения
|
||||
|
||||
МЭ плоскость формирования поддерживает следующие [улучшения](upgrade_cards.md):
|
||||
|
||||
* <ItemLink id="capacity_card" /> увеличивает количество слотов фильтра.
|
||||
* <ItemLink id="fuzzy_card" /> позволяет фильтровать по уровню повреждения и/или игнорировать NBT предметов.
|
||||
* <ItemLink id="inverter_card" /> переключает фильтр с белого списка на чёрный.
|
||||
|
||||
## Рецепт
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="formation_plane" />
|
||||
Reference in New Issue
Block a user