обновление

This commit is contained in:
2025-09-12 15:25:12 +02:00
parent 521b0b00c9
commit 68cd40f17c
344 changed files with 11518 additions and 459 deletions

View File

@@ -0,0 +1,61 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines-index.md
title: МЭ мониторы
icon: storage_monitor
position: 210
categories:
- devices
item_ids:
- ae2:storage_monitor
- ae2:conversion_monitor
---
# МЭ мониторы
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../assets/assemblies/monitors.snbt" />
<IsometricCamera yaw="195" pitch="30" />
</GameScene>
МЭ мониторы позволяют визуализировать и взаимодействовать с одним типом предмета или жидкости без открытия интерфейса.
МЭ мониторы наследуют цвет [кабеля](cables.md), на котором они установлены.
Если МЭ монитор установлен на полу или потолке, его можно повернуть с помощью <ItemLink id="certus_quartz_wrench" />.
Они являются [субкомпонентами кабеля](../ae2-mechanics/cable-subparts.md).
# МЭ монитор хранения
Отображает предмет или жидкость и их количество. Разместите их рядом с вашими фермами или чем-то подобным...
*Не* требует [канал](../ae2-mechanics/channels.md).
Клавиши управления:
* ПКМ с предметом или двойной ПКМ с контейнером для жидкости, чтобы настроить МЭ монитор на этот предмет/жидкость.
* ПКМ с пустой рукой, чтобы очистить МЭ монитор.
* Shift+ПКМ с пустой рукой, чтобы заблокировать МЭ монитор.
## Рецепт
<RecipeFor id="storage_monitor" />
# МЭ монитор преобразования
МЭ монитор преобразования похож на МЭ монитор хранения, но позволяет вставлять или извлекать настроенный предмет.
Если настроенный предмет [доступен для автокрафта](../ae2-mechanics/autocrafting.md) и его нет в хранилище, попытка извлечь предмет откроет интерфейс для указания количества, которое нужно создать.
*Требует* [канал](../ae2-mechanics/channels.md).
Дополнительные клавиши управления:
* ЛКМ, чтобы извлечь стопку настроенного предмета или запросить крафт этого предмета, если его нет в хранилище.
* ПКМ с любым предметом, чтобы вставить этот предмет.
* ПКМ с пустой рукой, чтобы вставить все настроенные предметы из вашего инвентаря.
## Рецепт
<RecipeFor id="conversion_monitor" />