обновление
This commit is contained in:
57
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/storage_bus.md
Normal file
57
assets/ae2/ae2guide/items-blocks-machines/storage_bus.md
Normal file
@@ -0,0 +1,57 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: МЭ шина хранения
|
||||
icon: storage_bus
|
||||
position: 220
|
||||
categories:
|
||||
- devices
|
||||
item_ids:
|
||||
- ae2:storage_bus
|
||||
---
|
||||
|
||||
# МЭ шина хранения
|
||||
|
||||
<GameScene zoom="8" background="transparent">
|
||||
<ImportStructure src="../assets/blocks/storage_bus.snbt" />
|
||||
</GameScene>
|
||||
|
||||
Хотите сохранить свой "сундук-монстр" вместо замены на что-то более разумное? Представляем МЭ шину хранения!
|
||||
|
||||
Шина хранения превращает инвентарь, к которому она подключена, в [сетевое хранилище](../ae2-mechanics/import-export-storage.md). Она позволяет сети видеть содержимое этого инвентаря и перемещать предметы в него или из него для выполнения операций [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), работающих с сетевым хранилищем.
|
||||
|
||||
Благодаря философии AE2, основанной на взаимодействии функций [устройств](../ae2-mechanics/devices.md), шину хранения можно использовать не только для хранения. Используя [подсети](../ae2-mechanics/subnetworks.md), можно сделать шину хранения (или несколько шин) единственным хранилищем в сети, используя её как источник или пункт назначения для передачи предметов (см. ["Подсеть труб"](../example-setups/pipe-subnet.md)).
|
||||
|
||||
Они являются [подчастями кабеля](../ae2-mechanics/cable-subparts.md).
|
||||
|
||||
## Фильтрация
|
||||
|
||||
По умолчанию шина хранит всё. Предметы, помещённые в слоты фильтра, действуют как белый список, позволяя хранить только указанные предметы.
|
||||
|
||||
Предметы и жидкости можно перетаскивать в слоты из JEI/REI, даже если у вас нет этих предметов.
|
||||
|
||||
ПКМ с контейнером для жидкостей (например, ведро или резервуар) задаёт жидкость как фильтр вместо самого контейнера.
|
||||
|
||||
## Приоритет
|
||||
|
||||
Приоритеты устанавливаются нажатием на гаечный ключ в правом верхнем углу интерфейса. Предметы, поступающие в сеть, сначала направляются в хранилище с наивысшим приоритетом. Если два хранилища имеют одинаковый приоритет, предметы предпочтут хранилище, уже содержащее этот предмет. Отфильтрованные хранилища считаются содержащими предмет при одинаковом приоритете. При извлечении предметы забираются из хранилища с наименьшим приоритетом. Эта система приоритетов означает, что при добавлении и удалении предметов из сетевого хранилища высокоприоритетные хранилища заполняются, а низкоприоритетные опустошаются.
|
||||
|
||||
## Настройки
|
||||
|
||||
* Шину можно разделить (отфильтровать) по текущему содержимому соседнего инвентаря.
|
||||
* Сеть можно настроить так, чтобы она видела или не видела предметы в соседнем инвентаре, которые шина не может извлечь (например, шина не может извлечь предметы из центрального входного слота <ItemLink id="inscriber" /> (Вырезатель)).
|
||||
* Шина может фильтровать как при вставке, так и при извлечении или только при вставке.
|
||||
* Шина может быть двунаправленной, только для вставки или только для извлечения.
|
||||
|
||||
## Улучшения
|
||||
|
||||
Шина хранения поддерживает следующие [улучшения](upgrade_cards.md):
|
||||
|
||||
* <ItemLink id="capacity_card" /> (Карта вместимости) увеличивает количество слотов фильтра.
|
||||
* <ItemLink id="fuzzy_card" /> (Карта размытости) позволяет фильтровать по уровню повреждений и/или игнорировать NBT предметов.
|
||||
* <ItemLink id="inverter_card" /> (Карта-инвертер) переключает фильтр с белого списка на чёрный.
|
||||
* <ItemLink id="void_card" /> (Пустотная карта) уничтожает предметы, если подключённый инвентарь заполнен. Полезно для предотвращения переполнения ферм. Обязательно настройте разделение!
|
||||
|
||||
## Рецепт
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="storage_bus" />
|
||||
Reference in New Issue
Block a user