обновление
This commit is contained in:
@@ -1,7 +1,7 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
|
||||
title: Storage Cells
|
||||
title: Камеры хранения
|
||||
icon: item_storage_cell_1k
|
||||
position: 410
|
||||
categories:
|
||||
@@ -26,212 +26,178 @@ item_ids:
|
||||
- ae2:fluid_storage_cell_256k
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Ячейки Хранилища
|
||||
# Камеры хранения
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<ItemImage id="item_storage_cell_1k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="item_storage_cell_4k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="item_storage_cell_16k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="item_storage_cell_64k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="item_storage_cell_256k" scale="4" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<ItemImage id="fluid_storage_cell_1k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluid_storage_cell_4k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluid_storage_cell_16k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluid_storage_cell_64k" scale="4" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="fluid_storage_cell_256k" scale="4" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
|
||||
Storage Cells are one of the primary methods of storage in Applied Energistics. They go in <ItemLink id="drive" />s
|
||||
or <ItemLink id="chest" />s.
|
||||
Камеры хранения — один из основных способов хранения в Applied Energistics 2. Они используются в <ItemLink id="drive" /> (МЭ-дисковод) или <ItemLink id="chest" /> (МЭ-сундук).
|
||||
|
||||
See [Bytes and Types](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) for an explanation of their capacities in bytes and types.
|
||||
Подробное объяснение их ёмкости в байтах и типах см. в разделе [Байты и типы](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md).
|
||||
|
||||
Storage components can be removed from the housing if the cell is empty by shift-right clicking with the cell in your hand.
|
||||
Компоненты хранения можно извлечь из корпуса, если камера пуста, с помощью Shift+ПКМ, держа камеру в руке.
|
||||
|
||||
## Storage Capacity with Varying Type Count
|
||||
## Ёмкость хранения при различном количестве типов
|
||||
|
||||
The [upfront cost of types](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) is such that a cell holding 1 type can hold 2x as much as a cell with all 63 types in use.
|
||||
Из-за [предварительной стоимости типов](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) камера, содержащая 1 тип предметов, может хранить в 2 раза больше, чем камера с 63 типами.
|
||||
|
||||
| Cell | Total Capacity of Cell With 1 Type In Use | Total Capacity of Cell With 63 Types In Use |
|
||||
| ---------------------------------------- | ----------------------------------------: | ------------------------------------------: |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_1k" /> | 8,128 | 4,160 |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_4k" /> | 32,512 | 16,640 |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_16k" /> | 130,048 | 66,560 |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_64k" /> | 520,192 | 266,240 |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_256k" /> | 2,080,768 | 1,064,960 |
|
||||
| Камера | Общая ёмкость при 1 типе | Общая ёмкость при 63 типах |
|
||||
|------------------------------------------|--------------------------|----------------------------|
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_1k" /> | 8,128 | 4,160 |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_4k" /> | 32,512 | 16,640 |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_16k" /> | 130,048 | 66,560 |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_64k" /> | 520,192 | 266,240 |
|
||||
| <ItemLink id="item_storage_cell_256k" /> | 2,080,768 | 1,064,960 |
|
||||
|
||||
## Разделение
|
||||
|
||||
## Partitioning
|
||||
Камеры можно настроить для принятия только определённых предметов, аналогично фильтрации <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения). Это делается в <ItemLink id="cell_workbench" /> (Верстак для камер).
|
||||
|
||||
Cells can be filtered to only accept certain items, similar to how <ItemLink id="storage_bus" />ses can be filtered. This is
|
||||
done in a <ItemLink id="cell_workbench" />.
|
||||
Предметы можно перетаскивать в слоты из JEI/REI, даже если у вас нет этих предметов.
|
||||
|
||||
Items can be dragged into the slots from JEI/REI even if you don't actually have any of that item.
|
||||
## Улучшения
|
||||
|
||||
## Upgrades
|
||||
Камеры хранения поддерживают следующие [улучшения](upgrade_cards.md), которые устанавливаются через <ItemLink id="cell_workbench" /> (Верстак для камер):
|
||||
|
||||
Storage cells support the following [upgrades](upgrade_cards.md), inserted via a <ItemLink id="cell_workbench" />:
|
||||
* <ItemLink id="fuzzy_card" /> (Карта размытости, недоступна для жидкостных камер) позволяет разделять камеру по уровню повреждений и/или игнорировать NBT предметов.
|
||||
* <ItemLink id="inverter_card" /> (Карта-инвертер) переключает фильтр с белого списка на чёрный.
|
||||
* <ItemLink id="equal_distribution_card" /> (Карта равномерного распределения) выделяет одинаковое количество байтов для каждого типа, чтобы один тип не занимал всю камеру.
|
||||
* <ItemLink id="void_card" /> (Пустотная карта) уничтожает предметы, если камера заполнена (или выделенное место для типа заполнено при использовании карты равномерного распределения). Полезно для предотвращения переполнения ферм. Обязательно настройте разделение!
|
||||
* Переносные камеры могут принимать <ItemLink id="energy_card" /> (Энергетическая карта) для увеличения ёмкости батареи.
|
||||
|
||||
* <ItemLink id="fuzzy_card" /> (not available on fluid cells) lets the cell be partitioned by damage level and/or ignore item NBT
|
||||
* <ItemLink id="inverter_card" /> switches the filter from a whitelist to a blacklist
|
||||
* <ItemLink id="equal_distribution_card" /> allocates the same amount of cell byte space to each type, so one type cannot fill up the entire cell
|
||||
* <ItemLink id="void_card" /> voids items inserted if the cell is full (or that specific type's allocated space in the
|
||||
case of an equal distribution card), useful for stopping farms from backing up. Be careful to partition this!
|
||||
* Portable cells can accept <ItemLink id="energy_card" /> in order to increase their battery capacity
|
||||
## Окрашивание
|
||||
|
||||
## Coloring
|
||||
Переносные предметные и жидкостные камеры можно окрашивать, как кожаную броню, путём крафта с красителями.
|
||||
|
||||
Portable item and fluid cells can be colored similar to leather armor, by crafting them together with dyes.
|
||||
# Корпуса
|
||||
|
||||
# Housings
|
||||
|
||||
Cells can be made with a storage component and a housing or with the housing recipe around a storage component:
|
||||
Камеры создаются из компонента хранения и корпуса или с использованием рецепта корпуса вокруг компонента хранения:
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_1k" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_1k_storage" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
Housings by themselves are crafted like so:
|
||||
Корпуса сами по себе создаются следующим образом:
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="item_cell_housing" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="fluid_cell_housing" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
# Storage Components
|
||||
# Компоненты хранения
|
||||
|
||||
Storage Components are the core of all AE2 cells, determining the capacity of the cells. Each tier increases the capacity
|
||||
by 4x and costs 3 of the previous tier.
|
||||
Компоненты хранения — основа всех камер AE2, определяющая их ёмкость. Каждый уровень увеличивает ёмкость в 4 раза и требует 3 компонента предыдущего уровня.
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="cell_component_1k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="cell_component_4k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="cell_component_16k" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="cell_component_64k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="cell_component_256k" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
|
||||
# Item Storage Cells
|
||||
# Предметные камеры хранения
|
||||
|
||||
Item storage cells can hold up to 63 distinct types of items, and are available in all the standard capacities.
|
||||
Предметные камеры хранения могут содержать до 63 различных типов предметов и доступны во всех стандартных ёмкостях.
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_1k_storage" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_4k_storage" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_16k_storage" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_64k_storage" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_256k_storage" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
|
||||
## Portable Item Storage
|
||||
## Переносное предметное хранение
|
||||
|
||||
These act as a tiny <ItemLink id="chest" /> in your pocket, or like a form of backpack. They can be charged in a <ItemLink id="charger" />
|
||||
Переносные камеры работают как небольшой <ItemLink id="chest" /> (МЭ-сундук) в вашем кармане или как рюкзак. Их можно заряжать в <ItemLink id="charger" /> (Зарядник).
|
||||
|
||||
Unlike standard storage cells, these actually *reduce* in type capacity as their byte capacity increases, and have half the
|
||||
total byte capacity.
|
||||
В отличие от стандартных камер хранения, их ёмкость по типам *уменьшается* с увеличением байтовой ёмкости, а общая байтовая ёмкость составляет половину от стандартной.
|
||||
|
||||
In addition to the upgrade cards all cells can receive, these also accept <ItemLink id="energy_card" />s to upgrade their internal batteries.
|
||||
Помимо улучшений, доступных всем камерам, эти камеры также принимают <ItemLink id="energy_card" /> (Энергетическая карта) для улучшения встроенных батарей.
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="portable_item_cell_1k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="portable_item_cell_4k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="portable_item_cell_16k" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="portable_item_cell_64k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="portable_item_cell_256k" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
|
||||
# Fluid Storage Cells
|
||||
# Жидкостные камеры хранения
|
||||
|
||||
Fluid storage cells can hold up to 5 distinct types of fluids, and are available in all the standard capacities.
|
||||
Жидкостные камеры хранения могут содержать до 5 различных типов жидкостей и доступны во всех стандартных ёмкостях.
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_1k_storage" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_4k_storage" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_16k_storage" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_64k_storage" />
|
||||
|
||||
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_256k_storage" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
|
||||
## Portable Fluid Storage
|
||||
## Переносное жидкостное хранение
|
||||
|
||||
These act as a tiny <ItemLink id="chest" /> in your pocket, or like a form of backpack. They can be charged in a <ItemLink id="charger" />
|
||||
Переносные жидкостные камеры работают как небольшой <ItemLink id="chest" /> (МЭ-сундук) в вашем кармане или как рюкзак. Их можно заряжать в <ItemLink id="charger" /> (Зарядник).
|
||||
|
||||
Unlike standard storage cells, these actually *reduce* in type capacity as their byte capacity increases, and have half the
|
||||
total byte capacity.
|
||||
В отличие от стандартных камер хранения, их ёмкость по типам *уменьшается* с увеличением байтовой ёмкости, а общая байтовая ёмкость составляет половину от стандартной.
|
||||
|
||||
In addition to the upgrade cards all cells can receive, these also accept <ItemLink id="energy_card" />s to upgrade their internal batteries.
|
||||
Помимо улучшений, доступных всем камерам, эти камеры также принимают <ItemLink id="energy_card" /> (Энергетическая карта) для улучшения встроенных батарей.
|
||||
|
||||
<Column>
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_1k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_4k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_16k" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_64k" />
|
||||
|
||||
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_256k" />
|
||||
</Row>
|
||||
</Column>
|
||||
|
||||
# Creative Item and Fluid Cells
|
||||
# Творческие предметные и жидкостные камеры
|
||||
|
||||
<Row>
|
||||
<ItemImage id="creative_item_cell" scale="2" />
|
||||
|
||||
<ItemImage id="creative_fluid_cell" scale="2" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
Creative item and fluid cells **do not provide infinite storage**. Instead, they act as infinite sources and sinks of whatever
|
||||
item or fluid you [partition](cell_workbench.md) them to.
|
||||
Творческие предметные и жидкостные камеры **не обеспечивают бесконечное хранение**. Вместо этого они выступают как бесконечные источники и поглотители предметов или жидкостей, для которых они [разделены](cell_workbench.md) (настроены в верстаке для камер).
|
||||
Reference in New Issue
Block a user