обновление

This commit is contained in:
2025-09-12 15:25:12 +02:00
parent 521b0b00c9
commit 68cd40f17c
344 changed files with 11518 additions and 459 deletions

View File

@@ -1,7 +1,7 @@
---
navigation:
parent: items-blocks-machines/items-blocks-machines-index.md
title: Storage Cells
title: Камеры хранения
icon: item_storage_cell_1k
position: 410
categories:
@@ -26,212 +26,178 @@ item_ids:
- ae2:fluid_storage_cell_256k
---
# Ячейки Хранилища
# Камеры хранения
<Column>
<Row>
<ItemImage id="item_storage_cell_1k" scale="4" />
<ItemImage id="item_storage_cell_4k" scale="4" />
<ItemImage id="item_storage_cell_16k" scale="4" />
<ItemImage id="item_storage_cell_64k" scale="4" />
<ItemImage id="item_storage_cell_256k" scale="4" />
</Row>
<Row>
<ItemImage id="fluid_storage_cell_1k" scale="4" />
<ItemImage id="fluid_storage_cell_4k" scale="4" />
<ItemImage id="fluid_storage_cell_16k" scale="4" />
<ItemImage id="fluid_storage_cell_64k" scale="4" />
<ItemImage id="fluid_storage_cell_256k" scale="4" />
</Row>
</Column>
Storage Cells are one of the primary methods of storage in Applied Energistics. They go in <ItemLink id="drive" />s
or <ItemLink id="chest" />s.
Камеры хранения — один из основных способов хранения в Applied Energistics 2. Они используются в <ItemLink id="drive" /> (МЭ-дисковод) или <ItemLink id="chest" /> (МЭ-сундук).
See [Bytes and Types](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) for an explanation of their capacities in bytes and types.
Подробное объяснение их ёмкости в байтах и типах см. в разделе [Байты и типы](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md).
Storage components can be removed from the housing if the cell is empty by shift-right clicking with the cell in your hand.
Компоненты хранения можно извлечь из корпуса, если камера пуста, с помощью Shift+ПКМ, держа камеру в руке.
## Storage Capacity with Varying Type Count
## Ёмкость хранения при различном количестве типов
The [upfront cost of types](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) is such that a cell holding 1 type can hold 2x as much as a cell with all 63 types in use.
Из-за [предварительной стоимости типов](../ae2-mechanics/bytes-and-types.md) камера, содержащая 1 тип предметов, может хранить в 2 раза больше, чем камера с 63 типами.
| Cell | Total Capacity of Cell With 1 Type In Use | Total Capacity of Cell With 63 Types In Use |
| ---------------------------------------- | ----------------------------------------: | ------------------------------------------: |
| <ItemLink id="item_storage_cell_1k" /> | 8,128 | 4,160 |
| <ItemLink id="item_storage_cell_4k" /> | 32,512 | 16,640 |
| <ItemLink id="item_storage_cell_16k" /> | 130,048 | 66,560 |
| <ItemLink id="item_storage_cell_64k" /> | 520,192 | 266,240 |
| <ItemLink id="item_storage_cell_256k" /> | 2,080,768 | 1,064,960 |
| Камера | Общая ёмкость при 1 типе | Общая ёмкость при 63 типах |
|------------------------------------------|--------------------------|----------------------------|
| <ItemLink id="item_storage_cell_1k" /> | 8,128 | 4,160 |
| <ItemLink id="item_storage_cell_4k" /> | 32,512 | 16,640 |
| <ItemLink id="item_storage_cell_16k" /> | 130,048 | 66,560 |
| <ItemLink id="item_storage_cell_64k" /> | 520,192 | 266,240 |
| <ItemLink id="item_storage_cell_256k" /> | 2,080,768 | 1,064,960 |
## Разделение
## Partitioning
Камеры можно настроить для принятия только определённых предметов, аналогично фильтрации <ItemLink id="storage_bus" /> (МЭ шина хранения). Это делается в <ItemLink id="cell_workbench" /> (Верстак для камер).
Cells can be filtered to only accept certain items, similar to how <ItemLink id="storage_bus" />ses can be filtered. This is
done in a <ItemLink id="cell_workbench" />.
Предметы можно перетаскивать в слоты из JEI/REI, даже если у вас нет этих предметов.
Items can be dragged into the slots from JEI/REI even if you don't actually have any of that item.
## Улучшения
## Upgrades
Камеры хранения поддерживают следующие [улучшения](upgrade_cards.md), которые устанавливаются через <ItemLink id="cell_workbench" /> (Верстак для камер):
Storage cells support the following [upgrades](upgrade_cards.md), inserted via a <ItemLink id="cell_workbench" />:
* <ItemLink id="fuzzy_card" /> (Карта размытости, недоступна для жидкостных камер) позволяет разделять камеру по уровню повреждений и/или игнорировать NBT предметов.
* <ItemLink id="inverter_card" /> (Карта-инвертер) переключает фильтр с белого списка на чёрный.
* <ItemLink id="equal_distribution_card" /> (Карта равномерного распределения) выделяет одинаковое количество байтов для каждого типа, чтобы один тип не занимал всю камеру.
* <ItemLink id="void_card" /> (Пустотная карта) уничтожает предметы, если камера заполнена (или выделенное место для типа заполнено при использовании карты равномерного распределения). Полезно для предотвращения переполнения ферм. Обязательно настройте разделение!
* Переносные камеры могут принимать <ItemLink id="energy_card" /> (Энергетическая карта) для увеличения ёмкости батареи.
* <ItemLink id="fuzzy_card" /> (not available on fluid cells) lets the cell be partitioned by damage level and/or ignore item NBT
* <ItemLink id="inverter_card" /> switches the filter from a whitelist to a blacklist
* <ItemLink id="equal_distribution_card" /> allocates the same amount of cell byte space to each type, so one type cannot fill up the entire cell
* <ItemLink id="void_card" /> voids items inserted if the cell is full (or that specific type's allocated space in the
case of an equal distribution card), useful for stopping farms from backing up. Be careful to partition this!
* Portable cells can accept <ItemLink id="energy_card" /> in order to increase their battery capacity
## Окрашивание
## Coloring
Переносные предметные и жидкостные камеры можно окрашивать, как кожаную броню, путём крафта с красителями.
Portable item and fluid cells can be colored similar to leather armor, by crafting them together with dyes.
# Корпуса
# Housings
Cells can be made with a storage component and a housing or with the housing recipe around a storage component:
Камеры создаются из компонента хранения и корпуса или с использованием рецепта корпуса вокруг компонента хранения:
<Row>
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_1k" />
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_1k_storage" />
</Row>
Housings by themselves are crafted like so:
Корпуса сами по себе создаются следующим образом:
<Row>
<RecipeFor id="item_cell_housing" />
<RecipeFor id="fluid_cell_housing" />
</Row>
# Storage Components
# Компоненты хранения
Storage Components are the core of all AE2 cells, determining the capacity of the cells. Each tier increases the capacity
by 4x and costs 3 of the previous tier.
Компоненты хранения — основа всех камер AE2, определяющая их ёмкость. Каждый уровень увеличивает ёмкость в 4 раза и требует 3 компонента предыдущего уровня.
<Column>
<Row>
<RecipeFor id="cell_component_1k" />
<RecipeFor id="cell_component_4k" />
<RecipeFor id="cell_component_16k" />
</Row>
<Row>
<RecipeFor id="cell_component_64k" />
<RecipeFor id="cell_component_256k" />
</Row>
</Column>
# Item Storage Cells
# Предметные камеры хранения
Item storage cells can hold up to 63 distinct types of items, and are available in all the standard capacities.
Предметные камеры хранения могут содержать до 63 различных типов предметов и доступны во всех стандартных ёмкостях.
<Column>
<Row>
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_1k_storage" />
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_4k_storage" />
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_16k_storage" />
</Row>
<Row>
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_64k_storage" />
<Recipe id="network/cells/item_storage_cell_256k_storage" />
</Row>
</Column>
## Portable Item Storage
## Переносное предметное хранение
These act as a tiny <ItemLink id="chest" /> in your pocket, or like a form of backpack. They can be charged in a <ItemLink id="charger" />
Переносные камеры работают как небольшой <ItemLink id="chest" /> (МЭ-сундук) в вашем кармане или как рюкзак. Их можно заряжать в <ItemLink id="charger" /> (Зарядник).
Unlike standard storage cells, these actually *reduce* in type capacity as their byte capacity increases, and have half the
total byte capacity.
В отличие от стандартных камер хранения, их ёмкость по типам *уменьшается* с увеличением байтовой ёмкости, а общая байтовая ёмкость составляет половину от стандартной.
In addition to the upgrade cards all cells can receive, these also accept <ItemLink id="energy_card" />s to upgrade their internal batteries.
Помимо улучшений, доступных всем камерам, эти камеры также принимают <ItemLink id="energy_card" /> (Энергетическая карта) для улучшения встроенных батарей.
<Column>
<Row>
<RecipeFor id="portable_item_cell_1k" />
<RecipeFor id="portable_item_cell_4k" />
<RecipeFor id="portable_item_cell_16k" />
</Row>
<Row>
<RecipeFor id="portable_item_cell_64k" />
<RecipeFor id="portable_item_cell_256k" />
</Row>
</Column>
# Fluid Storage Cells
# Жидкостные камеры хранения
Fluid storage cells can hold up to 5 distinct types of fluids, and are available in all the standard capacities.
Жидкостные камеры хранения могут содержать до 5 различных типов жидкостей и доступны во всех стандартных ёмкостях.
<Column>
<Row>
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_1k_storage" />
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_4k_storage" />
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_16k_storage" />
</Row>
<Row>
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_64k_storage" />
<Recipe id="network/cells/fluid_storage_cell_256k_storage" />
</Row>
</Column>
## Portable Fluid Storage
## Переносное жидкостное хранение
These act as a tiny <ItemLink id="chest" /> in your pocket, or like a form of backpack. They can be charged in a <ItemLink id="charger" />
Переносные жидкостные камеры работают как небольшой <ItemLink id="chest" /> (МЭ-сундук) в вашем кармане или как рюкзак. Их можно заряжать в <ItemLink id="charger" /> (Зарядник).
Unlike standard storage cells, these actually *reduce* in type capacity as their byte capacity increases, and have half the
total byte capacity.
В отличие от стандартных камер хранения, их ёмкость по типам *уменьшается* с увеличением байтовой ёмкости, а общая байтовая ёмкость составляет половину от стандартной.
In addition to the upgrade cards all cells can receive, these also accept <ItemLink id="energy_card" />s to upgrade their internal batteries.
Помимо улучшений, доступных всем камерам, эти камеры также принимают <ItemLink id="energy_card" /> (Энергетическая карта) для улучшения встроенных батарей.
<Column>
<Row>
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_1k" />
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_4k" />
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_16k" />
</Row>
<Row>
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_64k" />
<RecipeFor id="portable_fluid_cell_256k" />
</Row>
</Column>
# Creative Item and Fluid Cells
# Творческие предметные и жидкостные камеры
<Row>
<ItemImage id="creative_item_cell" scale="2" />
<ItemImage id="creative_fluid_cell" scale="2" />
</Row>
Creative item and fluid cells **do not provide infinite storage**. Instead, they act as infinite sources and sinks of whatever
item or fluid you [partition](cell_workbench.md) them to.
Творческие предметные и жидкостные камеры **не обеспечивают бесконечное хранение**. Вместо этого они выступают как бесконечные источники и поглотители предметов или жидкостей, для которых они [разделены](cell_workbench.md) (настроены в верстаке для камер).