обновление

This commit is contained in:
2025-09-12 15:25:12 +02:00
parent 521b0b00c9
commit 68cd40f17c
344 changed files with 11518 additions and 459 deletions

View File

@@ -0,0 +1,20 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Активная плоскость формирования
icon: extendedae:active_formation_plane
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:active_formation_plane
---
# МЭ Активная плоскость формирования
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_active_formation_plane.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
МЭ Активная плоскость формирования — это <ItemLink id="ae2:formation_plane" />, которая может активно размещать блоки или выбрасывать предметы.
Не требуется создавать подсеть для её работы. Она функционирует подобно <ItemLink id="ae2:export_bus" />, но вместо вывода предметов в сундук размещает блоки.

View File

@@ -0,0 +1,57 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Наполнитель
icon: extendedae:caner
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:caner
---
# МЭ Наполнитель
<BlockImage id="extendedae:caner" scale="8"></BlockImage>
МЭ Наполнитель — это устройство, которое "упаковывает" различные вещества, включая жидкости, газы Mekanism, ману Botania и даже энергию!
Первый слот предназначен для вещества, которым нужно наполнить, а второй слот — для контейнера, который будет наполнен.
Для работы требуется энергия, и каждая операция потребляет 80 АЕ.
![GUI](../pic/caner_gui.png)
По умолчанию устройство работает только с жидкостями. Для наполнения другими веществами необходимо установить соответствующие дополнения.
### Поддерживаемые дополнения:
- Applied Flux
- Applied Mekanistics
- Applied Botanics Addon
## Автоматическое создание с МЭ Наполнителем
Энергия и подключение к сети возможны только через верхнюю и нижнюю стороны устройства.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/caner_example.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
Простая установка для МЭ Наполнителя. МЭ Наполнитель автоматически выбрасывает наполненный предмет, когда получает ингредиенты от <ItemLink id="ae2:pattern_provider" />.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/caner_auto.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
Шаблон должен содержать только вещество для наполнения и контейнер для наполнения. Примеры:
Наполнение ведра водой:
![P1](../pic/fill_water.png)
Зарядка энергетической таблетки (требуется установленное дополнение Applied Flux):
![P1](../pic/fill_energy.png)
## Опустошение
МЭ Наполнитель также может опустошать контейнеры в режиме опустошения. Для этого необходимо поменять местами входы и выходы в шаблоне.

View File

@@ -0,0 +1,26 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Восстановитель кристаллов
icon: extendedae:crystal_fixer
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:crystal_fixer
---
# МЭ Восстановитель кристаллов
<BlockImage id="extendedae:crystal_fixer" scale="8"></BlockImage>
МЭ Восстановитель кристаллов может восстанавливать цветущие блоки истинного кварца и улучшать их до более высокого уровня.
Для работы требуется <ItemLink id="ae2:charged_certus_quartz_crystal" /> и энергия. Щёлкните правой кнопкой мыши с <ItemLink id="ae2:charged_certus_quartz_crystal" /> для ввода.
Однако устройство не может преобразовать потрескавшийся блок в безупречный. Максимальный уровень, которого может достичь Восстановитель, — это потрескавшийся.
<Row gap="20">
<GameScene zoom="4" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/crystal_fixer.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
</Row>

View File

@@ -0,0 +1,17 @@
---
navigation:
title: Введение в Extended AE
position: 60
---
# Расширьте вашу систему AE!
Extended AE возвращает некоторые функции AE из версий 1.7.10/1.12.2 для современной версии AE.
[Extended AE GitHub](https://github.com/GlodBlock/ExtendedAE)
## Расширенные устройства
<CategoryIndex category="extended devices"></CategoryIndex>
## Расширенные предметы
<CategoryIndex category="extended items"></CategoryIndex>

View File

@@ -0,0 +1,20 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: Расширенный зарядник
icon: extendedae:ex_charger
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:ex_charger
---
# Расширенный зарядник
<Row gap="20">
<BlockImage id="extendedae:ex_charger" scale="8"></BlockImage>
</Row>
Расширенный зарядник — это усовершенствованный <ItemLink id="ae2:charger" />.
Он может заряжать до 4 предметов одновременно.

View File

@@ -0,0 +1,18 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Расширенный дисковод
icon: extendedae:ex_drive
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:ex_drive
---
# МЭ Расширенный дисковод
<Row gap="20">
<BlockImage id="extendedae:ex_drive" scale="8"></BlockImage>
</Row>
МЭ Расширенный дисковод — это <ItemLink id="ae2:drive" /> с увеличенным инвентарём для ячеек хранения. Он может содержать до 20 ячеек хранения.

View File

@@ -0,0 +1,24 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: Расширенный вырезатель
icon: extendedae:ex_inscriber
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:ex_inscriber
---
# Расширенный вырезатель
<Row gap="20">
<BlockImage id="extendedae:ex_inscriber" scale="8"></BlockImage>
</Row>
Расширенный вырезатель — это усовершенствованный <ItemLink id="ae2:inscriber" />.
Он может выполнять до 4 задач вырезания одновременно.
Имеется кнопка, позволяющая изменять максимальный размер стака в инвентаре, как у обычного вырезателя.
Рекомендуется установить размер стака на 1 при использовании с <ItemLink id="ae2:pattern_provider" />, чтобы избежать возможных проблем.

View File

@@ -0,0 +1,26 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Расширенный интерфейс
icon: extendedae:ex_interface
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:ex_interface
- extendedae:ex_interface_part
---
# МЭ Расширенный интерфейс
<Row gap="20">
<BlockImage id="extendedae:ex_interface" scale="8"></BlockImage>
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_ex_interface.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
</Row>
МЭ Расширенный интерфейс — это <ItemLink id="ae2:interface" /> с увеличенным инвентарём для конфигурации.
*Действительно ли мне это нужно?*
![EIGui](../pic/ei_gui.png)

View File

@@ -0,0 +1,27 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Расширенная шина импорта/экспорта
icon: extendedae:ex_import_bus_part
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:ex_import_bus_part
- extendedae:ex_export_bus_part
---
# МЭ Расширенная шина импорта/экспорта
<Row gap="20">
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_ex_import_bus.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_ex_export_bus.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
</Row>
МЭ Расширенная шина импорта/экспорта работает быстрее, чем обычные <ItemLink id="ae2:import_bus" />/<ItemLink id="ae2:export_bus" />
(по умолчанию скорость увеличена в 8 раз, это настраиваемо).
Они также имеют больше слотов для улучшений по сравнению с обычными шинами.

View File

@@ -0,0 +1,20 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Расширенный порт ввода/вывода
icon: extendedae:ex_io_port
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:ex_io_port
---
# МЭ Расширенный порт ввода/вывода
<Row gap="20">
<BlockImage id="extendedae:ex_io_port" p:powered="true" scale="8"></BlockImage>
</Row>
МЭ Расширенный порт ввода/вывода работает в 8 раз быстрее, чем обычный <ItemLink id="ae2:io_port" />.
Он также имеет больше слотов для улучшений по сравнению с обычным портом.

View File

@@ -0,0 +1,22 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: Расширенный молекулярный сборщик
icon: extendedae:ex_molecular_assembler
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:ex_molecular_assembler
---
# Расширенный молекулярный сборщик
<Row gap="20">
<BlockImage id="extendedae:ex_molecular_assembler" scale="8"></BlockImage>
</Row>
Расширенный молекулярный сборщик — это усовершенствованный <ItemLink id="ae2:molecular_assembler" />.
Он может выполнять до 8 задач крафта одновременно (при наличии <ItemLink id="ae2:crafting_accelerator" /> в вашей сети МЭ) и работает в 2 раза быстрее обычного сборщика.
Однако он поддерживает только задачи крафта от <ItemLink id="ae2:pattern_provider" />. Прямое размещение шаблона в сборщике невозможно.

View File

@@ -0,0 +1,27 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Расширенный поставщик шаблонов
icon: extendedae:ex_pattern_provider
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:ex_pattern_provider
- extendedae:ex_pattern_provider_part
---
# МЭ Расширенный поставщик шаблонов
<Row gap="20">
<BlockImage id="extendedae:ex_pattern_provider" scale="8"></BlockImage>
<BlockImage id="extendedae:ex_pattern_provider" p:push_direction="up" scale="8"></BlockImage>
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_ex_pattern_provider.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
</Row>
МЭ Расширенный поставщик шаблонов — это <ItemLink id="ae2:pattern_provider" /> с увеличенным инвентарём для шаблонов.
*Кому нужна подсеть, если можно разместить все шаблоны в одном блоке?*
![EPPGui](../pic/epp_gui.png)

View File

@@ -0,0 +1,41 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Расширенный терминал доступа к шаблонам
icon: extendedae:ex_pattern_access_part
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:ex_pattern_access_part
- extendedae:wireless_ex_pat
---
# МЭ Расширенный терминал доступа к шаблонам
МЭ Расширенный терминал доступа к шаблонам предоставляет 3 дополнительные функции по сравнению с <ItemLink id="ae2:pattern_access_terminal" />.
<Row gap="20">
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_ex_pattern_terminal.snbt"></ImportStructure>
<IsometricCamera yaw="180"></IsometricCamera>
</GameScene>
<ItemImage id="extendedae:wireless_ex_pat" scale="4"></ItemImage>
</Row>
## Улучшенный поиск шаблонов
Вы можете искать шаблоны по названию входных или выходных ингредиентов.
![EPA1](../pic/epa_gui1.png)
## Подсветка шаблонов
Иногда сложно найти нужный шаблон, так как они отображаются группами. МЭ Расширенный терминал доступа к шаблонам может подсвечивать подходящий шаблон в интерфейсе.
![EPA2](../pic/epa_gui2.png)
## Подсветка поставщика шаблонов в мире
Бывает сложно определить, какой поставщик шаблонов застопорился при выполнении больших задач крафта. МЭ Расширенный терминал доступа к шаблонам может подсвечивать поставщик шаблонов в мире, что упрощает его поиск.
![EPA3](../pic/epa_gui3.png)

View File

@@ -0,0 +1,20 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Бесконечная ячейка
icon: extendedae:infinity_cell
categories:
- extended items
item_ids:
- extendedae:infinity_cell
---
# МЭ Бесконечная ячейка
Простой способ хранения воды и булыжника в форме ячейки хранения.
<Row>
<ItemImage id="extendedae:infinity_cell" scale="4"></ItemImage>
</Row>
Они могут содержать до 2.1 миллиарда предметов или жидкостей, и вы можете извлекать бесконечное количество булыжника или воды из них или добавлять бесконечное количество булыжника или воды в них.

View File

@@ -0,0 +1,16 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Буфер ингредиентов
icon: extendedae:ingredient_buffer
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:ingredient_buffer
---
# МЭ Буфер ингредиентов
<BlockImage id="extendedae:ingredient_buffer" scale="8"></BlockImage>
Блок хранения, который может содержать до 36 типов любых материалов, от предметов до жидкостей.

View File

@@ -0,0 +1,18 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Шина экспорта по моду
icon: extendedae:mod_export_bus
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:mod_export_bus
---
# МЭ Шина экспорта по моду
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_mod_export_bus.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
МЭ Шина экспорта по моду — это <ItemLink id="ae2:export_bus" />, которую можно настроить на фильтрацию по названию мода или его ID.

View File

@@ -0,0 +1,18 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Шина хранения по моду
icon: extendedae:mod_storage_bus
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:mod_storage_bus
---
# МЭ Шина хранения по моду
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_mod_storage_bus.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
МЭ Шина хранения по моду — это <ItemLink id="ae2:storage_bus" />, которую можно настроить на фильтрацию по названию мода или его ID.

View File

@@ -0,0 +1,44 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Упаковочная лента
icon: extendedae:me_packing_tape
categories:
- extended items
item_ids:
- extendedae:me_packing_tape
- extendedae:package
---
# МЭ Упаковочная лента
МЭ Упаковочная лента позволяет упаковать устройство МЭ, находящееся в мире, в предмет "Упакованное устройство".
<Row>
<ItemImage id="extendedae:me_packing_tape" scale="4"></ItemImage>
<ItemImage id="extendedae:package" scale="4"></ItemImage>
</Row>
## Упаковка
Присядьте и щёлкните правой кнопкой мыши по устройству МЭ с лентой в руке, чтобы получить упакованный предмет. Все настройки и содержимое инвентаря устройства сохранятся. Это может быть очень полезно при переносе вашей системы МЭ.
Обратите внимание, что МЭ Упаковочная лента поддерживает только устройства из списка, который можно настроить.
### Список по умолчанию
| Устройство | Название |
|:------------------------------------------------------------------------------:|:------------------------------------------------------------------:|
| <ItemImage id="extendedae:ex_interface_part" scale="3"></ItemImage> | <ItemLink id="extendedae:ex_interface_part"></ItemLink> |
| <ItemImage id="extendedae:ex_pattern_provider_part" scale="3"></ItemImage> | <ItemLink id="extendedae:ex_pattern_provider_part"></ItemLink> |
| <ItemImage id="extendedae:ex_interface" scale="3"></ItemImage> | <ItemLink id="extendedae:ex_interface"></ItemLink> |
| <ItemImage id="extendedae:ex_pattern_provider" scale="3"></ItemImage> | <ItemLink id="extendedae:ex_pattern_provider"></ItemLink> |
| <ItemImage id="ae2:cable_interface" scale="3"></ItemImage> | <ItemLink id="ae2:cable_interface"></ItemLink> |
| <ItemImage id="ae2:cable_pattern_provider" scale="3"></ItemImage> | <ItemLink id="ae2:cable_pattern_provider"></ItemLink> |
| <ItemImage id="ae2:interface" scale="3"></ItemImage> | <ItemLink id="ae2:interface"></ItemLink> |
| <ItemImage id="ae2:pattern_provider" scale="3"></ItemImage> | <ItemLink id="ae2:pattern_provider"></ItemLink> |
| <ItemImage id="ae2:drive" scale="3"></ItemImage> | <ItemLink id="ae2:drive"></ItemLink> |
## Распаковка
Просто щёлкните правой кнопкой мыши с упакованным предметом, как если бы это был блок или часть устройства, и упакованное устройство будет восстановлено.

View File

@@ -0,0 +1,64 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: Модификатор шаблонов
icon: extendedae:pattern_modifier
categories:
- extended items
item_ids:
- extendedae:pattern_modifier
---
# Модификатор шаблонов
Модификатор шаблонов — это инструмент для массового изменения шаблонов.
<ItemImage id="extendedae:pattern_modifier" scale="4"></ItemImage>
Щёлкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть его интерфейс.
## Режим умножения
Вы можете умножить или разделить количество входных и выходных материалов в шаблоне обработки, нажав соответствующую кнопку.
![PM](../pic/pm.png)
Исходный шаблон:
![PM1](../pic/pm1.png)
После умножения на 10:
![PM2](../pic/pm2.png)
Также можно очистить содержимое всех шаблонов, превратив их в пустые, нажав кнопку "Очистка".
### Примечания:
- Кнопка деления работает только если количество делится нацело. Например, кнопка ÷2 не сработает, если шаблон требует 3 булыжника, так как 3 ÷ 2 = 1.5.
- Кнопка умножения имеет ограничение (999999). Нельзя увеличить количество одного ингредиента выше этого значения.
## Режим замены
Заменяет определённый входной или выходной ингредиент шаблона обработки на другой предмет.
![PM3](../pic/pm4.png)
Слот A — это то, что будет заменено, а слот B — то, на что будет произведена замена.
Например, следующая настройка заменит доски на уголь.
![PM4](../pic/pm6.png)
![PM5](../pic/pm5.png)
Нажмите кнопку "Замена", чтобы выполнить замену.
![PM6](../pic/pm7.png)
## Режим клонирования
В этом режиме вы можете скопировать любой заданный шаблон.
![PM7](../pic/pm3.png)

View File

@@ -0,0 +1,28 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Точная шина экспорта
icon: extendedae:precise_export_bus
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:precise_export_bus
---
# МЭ Точная шина экспорта
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_precise_export_bus.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
МЭ Точная шина экспорта экспортирует предметы или жидкости в заданных количествах. Она экспортирует только в том случае, если контейнер может полностью принять весь объём вывода.
## Пример
![GUI](../pic/pre_bus_gui1.png)
Это означает экспорт 3 булыжников за операцию. Экспорт прекращается, если количество булыжников в сети меньше 3.
![GUI](../pic/pre_bus_gui2.png)
Экспорт также прекращается, если целевой контейнер не может вместить весь экспортируемый объём. Например, сундук может принять только 2 булыжника, поэтому шина экспорта останавливается.

View File

@@ -0,0 +1,20 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Точная шина хранения
icon: extendedae:precise_storage_bus
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:precise_storage_bus
---
# МЭ Точная шина хранения
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_precise_storage_bus.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
МЭ Точная шина хранения — это <ItemLink id="ae2:storage_bus" />, которую можно настроить с указанием числового лимита, и она будет добавлять предметы только до этого предела.
![GUI](../pic/pre_storage_bus.png)

View File

@@ -0,0 +1,20 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Шина экспорта по тегам
icon: extendedae:tag_export_bus
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:tag_export_bus
---
# МЭ Шина экспорта по тегам
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_tag_export_bus.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
МЭ Шина экспорта по тегам — это <ItemLink id="ae2:export_bus" />, которую можно настроить на фильтрацию по тегам предметов или жидкостей.
Правила фильтрации совпадают с <ItemLink id="extendedae:tag_storage_bus" />.

View File

@@ -0,0 +1,28 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Шина хранения по тегам
icon: extendedae:tag_storage_bus
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:tag_storage_bus
---
# МЭ Шина хранения по тегам
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_tag_storage_bus.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
МЭ Шина хранения по тегам — это <ItemLink id="ae2:storage_bus" />, которую можно настроить на фильтрацию по тегам предметов или жидкостей с поддержкой базовых логических операций.
Примеры:
- Принимать только необработанные руды:
`c:raw_materials`
- Принимать все слитки и драгоценные камни:
`c:ingots/* | c:gems/*`

View File

@@ -0,0 +1,28 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Пороговая шина экспорта
icon: extendedae:threshold_export_bus
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:threshold_export_bus
---
# МЭ Пороговая шина экспорта
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_threshold_export_bus.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
МЭ Пороговая шина экспорта работает, когда количество предмета в сети МЭ выше или ниже установленного порога.
## Пример
![GUI](../pic/thr_bus_gui1.png)
Порог для меди установлен на 128, поэтому шина экспортирует медь, если её количество в сети превышает 128.
![GUI](../pic/thr_bus_gui2.png)
Порог тот же, но режим установлен на "МЕНЬШЕ". Шина экспортирует медь, если её количество в сети ниже 128.

View File

@@ -0,0 +1,28 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Пороговый излучатель уровня
icon: extendedae:threshold_level_emitter
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:threshold_level_emitter
---
# МЭ Пороговый излучатель уровня
<GameScene zoom="8" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/cable_threshold_level_emitter.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
Работает как триггер с двумя порогами. Он отключает сигнал редстоуна, если количество предмета в сети меньше нижнего порога, и включает сигнал, если количество превышает верхний порог.
Например, если нижний порог установлен на 100, а верхний — на 150:
Изначально сеть пуста, и излучатель не активен.
Когда количество предмета увеличивается и превышает 150, излучатель начинает подавать сигнал редстоуна.
Если количество уменьшается и становится меньше 150, излучатель продолжает подавать сигнал.
Когда количество падает ниже 100, излучатель отключается.

View File

@@ -0,0 +1,55 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: Улучшения устройств МЭ
icon: extendedae:pattern_provider_upgrade
categories:
- extended items
item_ids:
- extendedae:pattern_provider_upgrade
- extendedae:interface_upgrade
- extendedae:io_bus_upgrade
- extendedae:pattern_terminal_upgrade
- extendedae:drive_upgrade
---
# Улучшения устройств МЭ
Эти улучшения позволяют заменить обычные устройства МЭ на их расширенные версии без их разрушения.
<Row>
<ItemImage id="extendedae:pattern_provider_upgrade" scale="4"></ItemImage>
<ItemImage id="extendedae:interface_upgrade" scale="4"></ItemImage>
<ItemImage id="extendedae:io_bus_upgrade" scale="4"></ItemImage>
<ItemImage id="extendedae:pattern_terminal_upgrade" scale="4"></ItemImage>
<ItemImage id="extendedae:drive_upgrade" scale="4"></ItemImage>
</Row>
Присядьте и щёлкните правой кнопкой мыши по устройству с улучшением, чтобы преобразовать его в расширенную версию. Все настройки и содержимое инвентаря устройства сохранятся.
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/upgrade_show_1.snbt"></ImportStructure>
<BoxAnnotation color="#ffffff" min="1 0 0" max="4 1 1">
Обычные поставщики шаблонов. Вы можете улучшить их с помощью <ItemLink id="extendedae:pattern_provider_upgrade" />.
<ItemImage id="extendedae:pattern_provider_upgrade" scale="2"></ItemImage>
</BoxAnnotation>
</GameScene>
<GameScene zoom="6" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/upgrade_show_2.snbt"></ImportStructure>
<BoxAnnotation color="#ffffff" min="1 0 0" max="4 1 1">
Расширенные поставщики шаблонов сохраняют все настройки и инвентарь шаблонов из исходных поставщиков.
</BoxAnnotation>
</GameScene>
## Список улучшений
| Улучшение | Обычное устройство | Расширенное устройство |
|:---------------------------------------------------------------------------:|:----------------------------------------------------------------------:|:--------------------------------------------------------------------------------:|
| <ItemImage id="extendedae:pattern_provider_upgrade" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="ae2:pattern_provider" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="extendedae:ex_pattern_provider" scale="3"></ItemImage> |
| <ItemImage id="extendedae:pattern_provider_upgrade" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="ae2:cable_pattern_provider" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="extendedae:ex_pattern_provider_part" scale="3"></ItemImage> |
| <ItemImage id="extendedae:interface_upgrade" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="ae2:interface" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="extendedae:ex_interface" scale="3"></ItemImage> |
| <ItemImage id="extendedae:interface_upgrade" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="ae2:cable_interface" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="extendedae:ex_interface_part" scale="3"></ItemImage> |
| <ItemImage id="extendedae:io_bus_upgrade" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="ae2:import_bus" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="extendedae:ex_import_bus_part" scale="3"></ItemImage> |
| <ItemImage id="extendedae:io_bus_upgrade" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="ae2:export_bus" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="extendedae:ex_export_bus_part" scale="3"></ItemImage> |
| <ItemImage id="extendedae:pattern_terminal_upgrade" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="ae2:pattern_access_terminal" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="extendedae:ex_pattern_access_part" scale="3"></ItemImage> |
| <ItemImage id="extendedae:drive_upgrade" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="ae2:drive" scale="3"></ItemImage> | <ItemImage id="extendedae:ex_drive" scale="3"></ItemImage> |

View File

@@ -0,0 +1,58 @@
---
navigation:
parent: epp_intro/epp_intro-index.md
title: МЭ Беспроводной соединитель
icon: extendedae:wireless_connect
categories:
- extended devices
item_ids:
- extendedae:wireless_connect
- extendedae:wireless_tool
---
# МЭ Беспроводной соединитель
<Row gap="20">
<BlockImage id="extendedae:wireless_connect" scale="6"></BlockImage>
<ItemImage id="extendedae:wireless_tool" scale="6"></ItemImage>
</Row>
МЭ Беспроводной соединитель может связывать две сети, подобно <ItemLink id="ae2:quantum_link" />, но с ограничением по расстоянию и без возможности соединения через разные измерения.
## Соединение беспроводных соединителей
Щёлкните по двум беспроводным соединителям, которые вы хотите связать, с помощью <ItemLink id="extendedae:wireless_tool" />, чтобы установить соединение.
Присядьте и щёлкните, чтобы сбросить текущие настройки <ItemLink id="extendedae:wireless_tool" />.
МЭ Беспроводной соединитель изменит свою текстуру при успешном установлении связи.
Несоединённые МЭ Беспроводные соединители:
<GameScene zoom="5" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/wireless_connector_off.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
Соединённые МЭ Беспроводные соединители:
<GameScene zoom="5" background="transparent">
<ImportStructure src="../structure/wireless_connector_on.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
## Цвет
Беспроводные соединители можно окрашивать, как кабели, и они соединяются только с кабелями или соединителями того же цвета.
Для окрашивания соединителя используйте <ItemLink id="ae2:color_applicator" />.
Таким образом, вы можете настроить свои беспроводные соединители следующим образом:
<GameScene zoom="3" background="transparent" interactive={true}>
<ImportStructure src="../structure/wireless_connector_setup.snbt"></ImportStructure>
</GameScene>
## Потребление энергии
МЭ Беспроводной соединитель потребляет больше энергии при увеличении расстояния между соединителями. Зависимость энергопотребления от расстояния нелинейна, поэтому затраты могут стать очень высокими при большом расстоянии.
Используйте <ItemLink id="ae2:energy_card" />, чтобы снизить энергопотребление; каждая карта уменьшает затраты энергии на 10%.