---
navigation:
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
title: Энергия
icon: energy_cell
---
# Энергия
Ваша сеть требует энергии для работы. Сети имеют общий запас энергии, из которого [устройства](../ae2-mechanics/devices.md) напрямую потребляют энергию, а , (и ) добавляют энергию. Вы можете увидеть статистику энергии сети, щёлкнув правой кнопкой мыши по любому её элементу с помощью или по МЭ-регулятору сети, если он есть. Это сетевое хранилище и распределение энергии означает, что нет ограничений на скорость передачи энергии, так что устройства могут потреблять произвольно большое количество энергии, а приёмщики энергии могут принимать её практически с неограниченной скоростью, ограниченной только вашим запасом энергии.
## Приём энергии
AE2 внутренне не использует Forge Energy (на Forge) или TechReborn Energy (на Fabric). Вместо этого она преобразует их в свою единицу, AE. Это преобразование одностороннее. Энергию могут преобразовывать и , хотя стороны МЭ-регулятора лучше использовать для [каналов](../ae2-mechanics/channels.md). Энергию также можно генерировать с помощью или пассивно с использованием , но AE2 разработана для использования с другими техническими модами, которые имеют лучшие способы генерации энергии.
Всё это означает, что при планировании инфраструктуры распределения энергии в вашей базе лучше рассматривать сеть AE2 как одну большую многоблочную машину.
Соотношения преобразования Forge Energy и TechReborn Energy:
* 2 FE = 1 AE (Forge)
* 1 E = 2 AE (Fabric)
## Хранение энергии
По очевидным причинам сеть не может принимать или потреблять больше энергии за игровой тик, чем она может хранить. Если сеть может хранить только 800 AE, то когда её [устройства](../ae2-mechanics/devices.md) запрашивают энергию, они смогут использовать не более 800 AE (при условии, что хранилище полностью заряжено), а приёмщик энергии сможет вставить не более 800 AE в сеть (при условии, что хранилище пусто).
Это частая причина странного поведения, когда создаётся небольшая сеть только с приёмщиком энергии, МЭ-дисководом, терминалом и несколькими устройствами, и кто-то пытается выгрузить полный инвентарь булыжника в сеть. Вставка всего булыжника за один игровой тик требует больше энергии, чем есть в хранилище сети, поэтому не весь булыжник вставляется, сеть исчерпывает энергию и перезагружается.
**Эту проблему можно решить, добавив энергохранилища.**
Сети имеют встроенный буфер энергии в 25 AE на кабель, машину или компонент.
имеет небольшой внутренний запас энергии — 8,000 AE.
может хранить 200k AE, и одного обычно достаточно для большинства случаев, легко справляясь с пиками энергопотребления при нормальном использовании сети.
может хранить 1.6M AE и предназначено для работы сети от накопленной энергии или для обработки огромного мгновенного энергопотребления больших установок [пространственного хранилища](spatial-io.md).
— это креативный предмет для тестирования, обеспечивающий НЕОГРАНИЧЕННУЮ ЭНЕРГИЮ.