--- navigation: parent: example-setups/example-setups-index.md title: Разгрузка или заполнение ячеек icon: io_port --- # Разгрузка или заполнение ячеек Можно задать вопрос: «Как быстро разгрузить содержимое ячейки в сундук, ящик или рюкзак, или, наоборот, заполнить ячейку из них?» Ответ — использование (МЭ порта ввода/вывода) и подсетей для ограничения того, куда можно помещать предметы или откуда их извлекать. (1) МЭ порт ввода/вывода: Может быть настроен на «Передать данные в сеть» или «Передать данные в камеру хранения» с помощью кнопки со стрелкой в центре интерфейса. Содержит 3 Карты ускорения. (2) МЭ шина хранения: В стандартной конфигурации. Поместите сюда то, что хотите заполнить или разгрузить. Кварцевое волокно: Требуется только если источник энергии — другая сеть. К источнику энергии, например, другой сети или приёмщику энергии. ## Настройки * (МЭ порт ввода/вывода) (1) может быть настроен на «Передать данные в сеть» или «Передать данные в камеру хранения» с помощью кнопки со стрелкой в центре интерфейса. Содержит 3 карты ускорения для максимальной скорости. * (МЭ шина хранения) (2) находится в стандартной конфигурации. ## Как это работает ### В режиме «Передать данные в сеть» 1. (МЭ порт ввода/вывода) пытается разгрузить содержимое вставленной [камеры хранения](../items-blocks-machines/storage_cells.md) в [сетевое хранилище](../ae2-mechanics/import-export-storage.md). 2. Единственное хранилище в подсети — (МЭ шина хранения), которая сохраняет предметы, жидкости и т. д. в том, что находится перед ней. * (Энергохранилище) обеспечивает достаточный буфер [энергии](../ae2-mechanics/energy.md), чтобы сеть не исчерпала энергию из-за высокого потребления при передаче множества предметов за игровой тик. ### В режиме «Передать данные в камеру хранения» 1. (МЭ порт ввода/вывода) пытается разгрузить содержимое [сетевого хранилища](../ae2-mechanics/import-export-storage.md) в вставленную [камеру хранения](../items-blocks-machines/storage_cells.md). 2. Единственное хранилище в подсети — (МЭ шина хранения), которая извлекает предметы, жидкости и т. д. из того, что находится перед ней. * (Энергохранилище) обеспечивает достаточный буфер [энергии](../ae2-mechanics/energy.md), чтобы сеть не исчерпала энергию из-за высокого потребления при передаче множества предметов за игровой тик.