---
navigation:
parent: example-setups/example-setups-index.md
title: Разгрузка или заполнение ячеек
icon: io_port
---
# Разгрузка или заполнение ячеек
Можно задать вопрос: «Как быстро разгрузить содержимое ячейки в сундук, ящик или рюкзак, или, наоборот, заполнить ячейку из них?»
Ответ — использование (МЭ порта ввода/вывода) и подсетей для ограничения того, куда можно помещать предметы или откуда их извлекать.
(1) МЭ порт ввода/вывода: Может быть настроен на «Передать данные в сеть» или «Передать данные в камеру хранения» с помощью кнопки со стрелкой в центре интерфейса. Содержит 3 Карты ускорения.
(2) МЭ шина хранения: В стандартной конфигурации.
Поместите сюда то, что хотите заполнить или разгрузить.
Кварцевое волокно: Требуется только если источник энергии — другая сеть.
К источнику энергии, например, другой сети или приёмщику энергии.
## Настройки
* (МЭ порт ввода/вывода) (1) может быть настроен на «Передать данные в сеть» или «Передать данные в камеру хранения» с помощью кнопки со стрелкой в центре интерфейса. Содержит 3 карты ускорения для максимальной скорости.
* (МЭ шина хранения) (2) находится в стандартной конфигурации.
## Как это работает
### В режиме «Передать данные в сеть»
1. (МЭ порт ввода/вывода) пытается разгрузить содержимое вставленной [камеры хранения](../items-blocks-machines/storage_cells.md) в [сетевое хранилище](../ae2-mechanics/import-export-storage.md).
2. Единственное хранилище в подсети — (МЭ шина хранения), которая сохраняет предметы, жидкости и т. д. в том, что находится перед ней.
* (Энергохранилище) обеспечивает достаточный буфер [энергии](../ae2-mechanics/energy.md), чтобы сеть не исчерпала энергию из-за высокого потребления при передаче множества предметов за игровой тик.
### В режиме «Передать данные в камеру хранения»
1. (МЭ порт ввода/вывода) пытается разгрузить содержимое [сетевого хранилища](../ae2-mechanics/import-export-storage.md) в вставленную [камеру хранения](../items-blocks-machines/storage_cells.md).
2. Единственное хранилище в подсети — (МЭ шина хранения), которая извлекает предметы, жидкости и т. д. из того, что находится перед ней.
* (Энергохранилище) обеспечивает достаточный буфер [энергии](../ae2-mechanics/energy.md), чтобы сеть не исчерпала энергию из-за высокого потребления при передаче множества предметов за игровой тик.