Отлавливание ошибок
This commit is contained in:
@@ -70,8 +70,8 @@ void RemoteClient::shutdown(EnumDisconnect type, const std::string reason) {
|
||||
void RemoteClient::prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos,
|
||||
const std::vector<VoxelCube> &voxels)
|
||||
{
|
||||
WorldId_c wcId = ResRemap.Worlds.toClient(worldId);
|
||||
assert(wcId != WorldId_c(-1));
|
||||
WorldId_c wcId = worldId ? ResRemap.Worlds.toClient(worldId) : 0;
|
||||
assert(wcId != WorldId_c(-1)); // Пока ожидается, что игрок не будет одновременно наблюдать 256 миров
|
||||
|
||||
// Перебиндить идентификаторы вокселей
|
||||
std::vector<DefVoxelId_t> NeedVoxels;
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user