3
This commit is contained in:
@@ -8,6 +8,7 @@
|
||||
|
||||
namespace LV::Server {
|
||||
|
||||
// Идентификаторы на стороне клиента
|
||||
using VoxelId_c = uint16_t;
|
||||
using NodeId_c = uint16_t;
|
||||
using WorldId_c = uint8_t;
|
||||
@@ -18,22 +19,34 @@ using ModelId_c = uint16_t;
|
||||
|
||||
using ResourceId_t = uint32_t;
|
||||
|
||||
// Двоичные данные
|
||||
using BinTextureId_t = ResourceId_t;
|
||||
using BinModelId_t = ResourceId_t;
|
||||
using BinSoundId_t = ResourceId_t;
|
||||
|
||||
// Игровые определения
|
||||
using DefVoxelId_t = ResourceId_t;
|
||||
using DefNodeId_t = ResourceId_t;
|
||||
using DefWorldId_t = ResourceId_t;
|
||||
using DefPortalId_t = ResourceId_t;
|
||||
using DefEntityId_t = ResourceId_t;
|
||||
using PortalId_t = uint16_t;
|
||||
// В одном регионе может быть максимум 2^16 сущностей. Клиенту адресуются сущности в формате <позиция региона>+<uint16_t>
|
||||
// И если сущность перешла из одного региона в другой адресация сохраняется
|
||||
using EntityId_t = uint16_t;
|
||||
|
||||
// Конент, основанный на игровых определениях
|
||||
using WorldId_t = ResourceId_t;
|
||||
using TextureId_t = ResourceId_t;
|
||||
using ModelId_t = ResourceId_t;
|
||||
using SoundId_t = ResourceId_t;
|
||||
|
||||
// В одном регионе может быть максимум 2^16 сущностей. Клиенту адресуются сущности в формате <мир>+<позиция региона>+<uint16_t>
|
||||
// И если сущность перешла из одного региона в другой, идентификатор сущности на стороне клиента сохраняется
|
||||
using LocalEntityId_t = uint16_t;
|
||||
using GlobalEntityId_t = std::tuple<WorldId_t, Pos::GlobalRegion, LocalEntityId_t>;
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
using PortalId_t = uint16_t;
|
||||
using MediaStreamId_t = uint16_t;
|
||||
using ContentBridgeId_t = uint16_t;
|
||||
using PlayerId_t = uint32_t;
|
||||
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Сервер загружает информацию о локальных текстурах
|
||||
Синхронизация часто используемых текстур?
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user