ClientCache
This commit is contained in:
@@ -243,9 +243,18 @@ coro<> GameServer::pushSocketGameProtocol(tcp::socket socket, const std::string
|
||||
lock.unlock();
|
||||
|
||||
co_await Net::AsyncSocket::write<uint8_t>(socket, 0);
|
||||
// Считываем ресурсы хранимые в кеше клиента
|
||||
uint32_t count = co_await Net::AsyncSocket::read<uint32_t>(socket);
|
||||
if(count > 262144)
|
||||
MAKE_ERROR("Не поддерживаемое количество ресурсов в кеше у клиента");
|
||||
|
||||
std::vector<HASH> clientCache;
|
||||
clientCache.resize(count);
|
||||
co_await Net::AsyncSocket::read(socket, (std::byte*) clientCache.data(), count*32);
|
||||
std::sort(clientCache.begin(), clientCache.end());
|
||||
|
||||
External.NewConnectedPlayers.lock_write()
|
||||
->push_back(std::make_unique<RemoteClient>(IOC, std::move(socket), username));
|
||||
->push_back(std::make_unique<RemoteClient>(IOC, std::move(socket), username, std::move(clientCache)));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user