*
This commit is contained in:
@@ -72,8 +72,6 @@ class GameServer : public AsyncObject {
|
||||
|
||||
struct {
|
||||
std::vector<std::unique_ptr<ContentEventController>> CECs;
|
||||
// Индекс игрока, у которого в следующем такте будет пересмотрен ContentEventController->ContentViewCircles
|
||||
uint16_t CEC_NextRebuildViewCircles = 0, CEC_NextCheckRegions = 0;
|
||||
ServerTime AfterStartTime = {0, 0};
|
||||
|
||||
} Game;
|
||||
@@ -192,7 +190,8 @@ private:
|
||||
void stepGeneratorAndLuaAsync(IWorldSaveBackend::TickSyncInfo_Out db);
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Получить пакеты с игроков
|
||||
Пакеты игроков получает асинхронный поток в RemoteClient
|
||||
Остаётся только обработать распаршенные пакеты
|
||||
*/
|
||||
|
||||
void stepPlayerProceed();
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user