Добавлен Frustum Culling, требующий отладки
This commit is contained in:
@@ -1021,5 +1021,25 @@ public:
|
||||
virtual ~PipelineVGF();
|
||||
};
|
||||
|
||||
|
||||
enum class EnumRenderStage {
|
||||
// Постройка буфера команд на рисовку
|
||||
// В этот период не должно быть изменений в таблице,
|
||||
// хранящей указатели на данные для рендера ChunkMesh
|
||||
// Можно работать с миром
|
||||
// Здесь нужно дождаться завершения работы с ChunkMesh
|
||||
ComposingCommandBuffer,
|
||||
// В этот период можно менять ChunkMesh
|
||||
// Можно работать с миром
|
||||
Render,
|
||||
// В этот период нельзя работать с миром
|
||||
// Можно менять ChunkMesh
|
||||
// Здесь нужно дождаться завершения работы с миром, только в
|
||||
// этом этапе могут приходить события изменения чанков и определений
|
||||
WorldUpdate,
|
||||
|
||||
Shutdown
|
||||
};
|
||||
|
||||
} /* namespace TOS::Navie::VK */
|
||||
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user