Добавлен Frustum Culling, требующий отладки
This commit is contained in:
@@ -77,28 +77,19 @@ class VulkanRenderSession : public IRenderSession, public IVulkanDependent {
|
||||
Удалённые мешы хранятся в памяти N количество кадров
|
||||
*/
|
||||
struct ThreadVertexObj_t {
|
||||
// Сессия будет выдана позже
|
||||
// Предполагается что события будут только после того как сессия будет установлена,
|
||||
// соответственно никто не попытаеся сюда обратится без событий
|
||||
IServerSession *SSession = nullptr;
|
||||
Vulkan *VkInst;
|
||||
|
||||
// Здесь не хватает стадии работы с текстурами
|
||||
enum class EnumStage {
|
||||
// Постройка буфера команд на рисовку
|
||||
// В этот период не должно быть изменений в таблице,
|
||||
// хранящей указатели на данные для рендера ChunkMesh
|
||||
// Можно работать с миром
|
||||
// Здесь нужно дождаться завершения работы с ChunkMesh
|
||||
ComposingCommandBuffer,
|
||||
// В этот период можно менять ChunkMesh
|
||||
// Можно работать с миром
|
||||
Render,
|
||||
// В этот период нельзя работать с миром
|
||||
// Можно менять ChunkMesh
|
||||
// Здесь нужно дождаться завершения работы с миром, только в
|
||||
// этом этапе могут приходить события изменения чанков и определений
|
||||
WorldUpdate,
|
||||
struct StateObj_t {
|
||||
EnumRenderStage Stage = EnumRenderStage::Render;
|
||||
volatile bool ChunkMesh_IsUse = false, ServerSession_InUse = false;
|
||||
};
|
||||
|
||||
Shutdown
|
||||
} Stage = EnumStage::Render;
|
||||
|
||||
volatile bool ChunkMesh_IsUse = false, ServerSession_InUse = false;
|
||||
SpinlockObject<StateObj_t> State;
|
||||
|
||||
struct ChunkObj_t {
|
||||
// Сортированный список уникальных значений
|
||||
@@ -108,18 +99,15 @@ class VulkanRenderSession : public IRenderSession, public IVulkanDependent {
|
||||
VertexPool<NodeVertexStatic>::Pointer NodePointer;
|
||||
};
|
||||
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t,
|
||||
std::unordered_map<Pos::GlobalRegion, std::array<ChunkObj_t, 4*4*4>>
|
||||
> ChunkMesh;
|
||||
|
||||
ThreadVertexObj_t(Vulkan* vkInst)
|
||||
: VertexPool_Voxels(vkInst),
|
||||
: VkInst(vkInst),
|
||||
VertexPool_Voxels(vkInst),
|
||||
VertexPool_Nodes(vkInst),
|
||||
Thread(&ThreadVertexObj_t::run, this)
|
||||
{}
|
||||
|
||||
~ThreadVertexObj_t() {
|
||||
Stage = EnumStage::Shutdown;
|
||||
State.lock()->Stage = EnumRenderStage::Shutdown;
|
||||
Thread.join();
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -144,20 +132,90 @@ class VulkanRenderSession : public IRenderSession, public IVulkanDependent {
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Синхронизация потока рендера мира
|
||||
void pushStage(EnumStage stage) {
|
||||
if(Stage == EnumStage::Shutdown)
|
||||
void pushStage(EnumRenderStage stage) {
|
||||
auto lock = State.lock();
|
||||
|
||||
if(lock->Stage == EnumRenderStage::Shutdown)
|
||||
MAKE_ERROR("Остановка из-за ошибки ThreadVertex");
|
||||
|
||||
assert(Stage != stage);
|
||||
assert(lock->Stage != stage);
|
||||
|
||||
Stage = stage;
|
||||
if(stage == EnumStage::ComposingCommandBuffer) {
|
||||
while(ChunkMesh_IsUse);
|
||||
} else if(stage == EnumStage::WorldUpdate) {
|
||||
while(ServerSession_InUse);
|
||||
lock->Stage = stage;
|
||||
|
||||
if(stage == EnumRenderStage::ComposingCommandBuffer) {
|
||||
if(lock->ChunkMesh_IsUse) {
|
||||
lock.unlock();
|
||||
while(State.get_read().ChunkMesh_IsUse);
|
||||
} else
|
||||
lock.unlock();
|
||||
|
||||
VertexPool_Voxels.update(VkInst->Graphics.Pool);
|
||||
VertexPool_Nodes.update(VkInst->Graphics.Pool);
|
||||
} else if(stage == EnumRenderStage::WorldUpdate) {
|
||||
if(lock->ServerSession_InUse) {
|
||||
lock.unlock();
|
||||
while(State.get_read().ServerSession_InUse);
|
||||
} else
|
||||
lock.unlock();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
std::pair<
|
||||
std::vector<std::tuple<Pos::GlobalChunk, std::pair<VkBuffer, int>, uint32_t>>,
|
||||
std::vector<std::tuple<Pos::GlobalChunk, std::pair<VkBuffer, int>, uint32_t>>
|
||||
> getChunksForRender(WorldId_t worldId, Pos::Object pos, uint8_t distance, glm::mat4 projView, Pos::GlobalRegion x64offset) {
|
||||
Pos::GlobalRegion center = pos >> Pos::Object_t::BS_Bit >> 4 >> 2;
|
||||
|
||||
std::vector<std::tuple<Pos::GlobalChunk, std::pair<VkBuffer, int>, uint32_t>> vertexVoxels;
|
||||
std::vector<std::tuple<Pos::GlobalChunk, std::pair<VkBuffer, int>, uint32_t>> vertexNodes;
|
||||
|
||||
auto iterWorld = ChunkMesh.find(worldId);
|
||||
if(iterWorld == ChunkMesh.end())
|
||||
return {};
|
||||
|
||||
for(int z = -distance; z <= distance; z++) {
|
||||
for(int y = -distance; y <= distance; y++) {
|
||||
for(int x = -distance; x <= distance; x++) {
|
||||
Pos::GlobalRegion region = center + Pos::GlobalRegion(x, y, z);
|
||||
glm::vec3 begin = glm::vec3(region - x64offset);
|
||||
|
||||
bool isVisible = false;
|
||||
for(int index = 0; index < 8; index++) {
|
||||
glm::vec4 temp = glm::vec4((begin+glm::vec3(index&1, (index>>1)&1, (index>>2)&1))*64.f, 1) * projView;
|
||||
|
||||
if(temp.x >= -1 && temp.x <= 1
|
||||
&& temp.y >= -1 && temp.y <= 1
|
||||
&& temp.z >= 0 && temp.z <= 1
|
||||
) {
|
||||
isVisible = true;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(!isVisible)
|
||||
continue;
|
||||
|
||||
auto iterRegion = iterWorld->second.find(region);
|
||||
if(iterRegion == iterWorld->second.end())
|
||||
continue;
|
||||
|
||||
Pos::GlobalChunk local = Pos::GlobalChunk(region) << 2;
|
||||
|
||||
for(size_t index = 0; index < iterRegion->second.size(); index++) {
|
||||
auto &chunk = iterRegion->second[index];
|
||||
|
||||
if(chunk.VoxelPointer)
|
||||
vertexVoxels.emplace_back(local+Pos::GlobalChunk(Pos::bvec4u().unpack(index)), VertexPool_Voxels.map(chunk.VoxelPointer), chunk.VoxelPointer.VertexCount);
|
||||
if(chunk.NodePointer)
|
||||
vertexNodes.emplace_back(local+Pos::GlobalChunk(Pos::bvec4u().unpack(index)), VertexPool_Nodes.map(chunk.NodePointer), chunk.NodePointer.VertexCount);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return std::pair{vertexVoxels, vertexNodes};
|
||||
}
|
||||
|
||||
private:
|
||||
// Буферы для хранения вершин
|
||||
VertexPool<VoxelVertexPoint> VertexPool_Voxels;
|
||||
@@ -168,6 +226,10 @@ class VulkanRenderSession : public IRenderSession, public IVulkanDependent {
|
||||
// Список чанков на перерисовку
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<Pos::GlobalChunk>> ChangedContent_Chunk;
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<Pos::GlobalRegion>> ChangedContent_RegionRemove;
|
||||
// Меши
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t,
|
||||
std::unordered_map<Pos::GlobalRegion, std::array<ChunkObj_t, 4*4*4>>
|
||||
> ChunkMesh;
|
||||
// Внешний поток
|
||||
std::thread Thread;
|
||||
|
||||
@@ -190,10 +252,14 @@ class VulkanRenderSession : public IRenderSession, public IVulkanDependent {
|
||||
{}
|
||||
|
||||
~VulkanContext() {
|
||||
ThreadVertexObj.pushStage(ThreadVertexObj_t::EnumStage::Shutdown);
|
||||
ThreadVertexObj.pushStage(EnumRenderStage::Shutdown);
|
||||
}
|
||||
|
||||
void onUpdate();
|
||||
|
||||
void setServerSession(IServerSession* ssession) {
|
||||
ThreadVertexObj.SSession = ssession;
|
||||
}
|
||||
};
|
||||
|
||||
std::shared_ptr<VulkanContext> VKCTX;
|
||||
@@ -249,6 +315,8 @@ public:
|
||||
|
||||
void setServerSession(IServerSession *serverSession) {
|
||||
ServerSession = serverSession;
|
||||
if(VKCTX)
|
||||
VKCTX->setServerSession(serverSession);
|
||||
assert(serverSession);
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -264,6 +332,7 @@ public:
|
||||
|
||||
void beforeDraw();
|
||||
void drawWorld(GlobalTime gTime, float dTime, VkCommandBuffer drawCmd);
|
||||
void pushStage(EnumRenderStage stage);
|
||||
|
||||
static std::vector<VoxelVertexPoint> generateMeshForVoxelChunks(const std::vector<VoxelCube> cubes);
|
||||
static std::vector<NodeVertexStatic> generateMeshForNodeChunks(const Node* nodes);
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user