Добавлен Frustum Culling, требующий отладки
This commit is contained in:
1
.gitignore
vendored
1
.gitignore
vendored
@@ -16,3 +16,4 @@
|
||||
/gmon.out
|
||||
|
||||
/log.raw
|
||||
/Cache
|
||||
|
||||
@@ -148,10 +148,14 @@ void Vulkan::run()
|
||||
double prevTime = glfwGetTime();
|
||||
while(!NeedShutdown)
|
||||
{
|
||||
|
||||
float dTime = glfwGetTime()-prevTime;
|
||||
prevTime += dTime;
|
||||
|
||||
Screen.State = DrawState::Begin;
|
||||
if(Game.RSession)
|
||||
Game.RSession->pushStage(EnumRenderStage::ComposingCommandBuffer);
|
||||
|
||||
{
|
||||
std::lock_guard lock(Screen.BeforeDrawMtx);
|
||||
while(!Screen.BeforeDraw.empty())
|
||||
@@ -452,7 +456,8 @@ void Vulkan::run()
|
||||
// vkCmdBeginRenderPass(Graphics.CommandBufferRender, &rp_begin, VK_SUBPASS_CONTENTS_INLINE);
|
||||
// }
|
||||
|
||||
|
||||
if(Game.RSession)
|
||||
Game.RSession->pushStage(EnumRenderStage::Render);
|
||||
|
||||
#ifdef HAS_IMGUI
|
||||
ImGui_ImplVulkan_NewFrame();
|
||||
@@ -539,6 +544,9 @@ void Vulkan::run()
|
||||
vkAssert(err == VK_TIMEOUT);
|
||||
|
||||
if(Game.Session) {
|
||||
if(Game.RSession)
|
||||
Game.RSession->pushStage(EnumRenderStage::WorldUpdate);
|
||||
|
||||
Game.Session->atFreeDrawTime(gTime, dTime);
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
@@ -1021,5 +1021,25 @@ public:
|
||||
virtual ~PipelineVGF();
|
||||
};
|
||||
|
||||
|
||||
enum class EnumRenderStage {
|
||||
// Постройка буфера команд на рисовку
|
||||
// В этот период не должно быть изменений в таблице,
|
||||
// хранящей указатели на данные для рендера ChunkMesh
|
||||
// Можно работать с миром
|
||||
// Здесь нужно дождаться завершения работы с ChunkMesh
|
||||
ComposingCommandBuffer,
|
||||
// В этот период можно менять ChunkMesh
|
||||
// Можно работать с миром
|
||||
Render,
|
||||
// В этот период нельзя работать с миром
|
||||
// Можно менять ChunkMesh
|
||||
// Здесь нужно дождаться завершения работы с миром, только в
|
||||
// этом этапе могут приходить события изменения чанков и определений
|
||||
WorldUpdate,
|
||||
|
||||
Shutdown
|
||||
};
|
||||
|
||||
} /* namespace TOS::Navie::VK */
|
||||
|
||||
|
||||
@@ -12,6 +12,7 @@
|
||||
#include <algorithm>
|
||||
#include <cstddef>
|
||||
#include <memory>
|
||||
#include <unordered_map>
|
||||
#include <vector>
|
||||
#include <vulkan/vulkan_core.h>
|
||||
#include <fstream>
|
||||
@@ -27,15 +28,22 @@ void VulkanRenderSession::ThreadVertexObj_t::run() {
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<Pos::GlobalChunk>> changedContent_Chunk;
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<Pos::GlobalRegion>> changedContent_RegionRemove;
|
||||
|
||||
// Контейнер новых мешей
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t, std::unordered_map<Pos::GlobalRegion, std::unordered_map<Pos::bvec4u, ChunkObj_t>>> chunksUpdate;
|
||||
|
||||
// std::vector<VertexPool<VoxelVertexPoint>::Pointer> ToDelete_Voxels;
|
||||
// std::vector<VertexPool<VoxelVertexPoint>::Pointer> ToDelete_Nodes;
|
||||
|
||||
try {
|
||||
while(Stage != EnumStage::Shutdown) {
|
||||
if(Stage != EnumStage::WorldUpdate) {
|
||||
|
||||
while(State.get_read().Stage != EnumRenderStage::Shutdown) {
|
||||
bool hasWork = false;
|
||||
auto lock = State.lock();
|
||||
|
||||
if(lock->Stage != EnumRenderStage::WorldUpdate) {
|
||||
// Переносим все события в локальные хранилища
|
||||
ServerSession_InUse = true;
|
||||
lock->ServerSession_InUse = true;
|
||||
lock.unlock();
|
||||
|
||||
if(!ChangedContent_Chunk.empty()) {
|
||||
for(auto& [worldId, chunks] : ChangedContent_Chunk) {
|
||||
@@ -44,6 +52,7 @@ void VulkanRenderSession::ThreadVertexObj_t::run() {
|
||||
}
|
||||
|
||||
ChangedContent_Chunk.clear();
|
||||
hasWork = true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(!ChangedContent_RegionRemove.empty()) {
|
||||
@@ -53,6 +62,7 @@ void VulkanRenderSession::ThreadVertexObj_t::run() {
|
||||
}
|
||||
|
||||
ChangedContent_RegionRemove.clear();
|
||||
hasWork = true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(!ChangedDefines_Voxel.empty()) {
|
||||
@@ -62,6 +72,7 @@ void VulkanRenderSession::ThreadVertexObj_t::run() {
|
||||
std::sort(changedDefines_Voxel.begin(), changedDefines_Voxel.end());
|
||||
auto last = std::unique(changedDefines_Voxel.begin(), changedDefines_Voxel.end());
|
||||
changedDefines_Voxel.erase(last, changedDefines_Voxel.end());
|
||||
hasWork = true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(!ChangedDefines_Node.empty()) {
|
||||
@@ -71,12 +82,13 @@ void VulkanRenderSession::ThreadVertexObj_t::run() {
|
||||
std::sort(changedDefines_Node.begin(), changedDefines_Node.end());
|
||||
auto last = std::unique(changedDefines_Node.begin(), changedDefines_Node.end());
|
||||
changedDefines_Node.erase(last, changedDefines_Node.end());
|
||||
hasWork = true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
ServerSession_InUse = false;
|
||||
State.lock()->ServerSession_InUse = false;
|
||||
|
||||
// Ищем чанки, которые нужно перерисовать
|
||||
if(!changedDefines_Voxel.empty() || changedDefines_Node.empty()) {
|
||||
if(!changedDefines_Voxel.empty() || !changedDefines_Node.empty()) {
|
||||
for(auto& [worldId, regions] : ChunkMesh) {
|
||||
for(auto& [regionPos, chunks] : regions) {
|
||||
for(size_t index = 0; index < chunks.size(); index++) {
|
||||
@@ -139,22 +151,73 @@ void VulkanRenderSession::ThreadVertexObj_t::run() {
|
||||
auto last = std::unique(regions.begin(), regions.end());
|
||||
regions.erase(last, regions.end());
|
||||
}
|
||||
|
||||
lock = State.lock();
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(Stage == EnumStage::ComposingCommandBuffer || Stage == EnumStage::Render) {
|
||||
if(lock->Stage == EnumRenderStage::ComposingCommandBuffer || lock->Stage == EnumRenderStage::Render) {
|
||||
// Здесь можно обработать события, и подготовить меши по данным с мира
|
||||
lock->ServerSession_InUse = true;
|
||||
lock.unlock();
|
||||
// changedContent_Chunk
|
||||
|
||||
ServerSession_InUse = true;
|
||||
if(!changedContent_Chunk.empty())
|
||||
hasWork = true;
|
||||
|
||||
std::vector<WorldId_t> toRemove;
|
||||
for(auto& [worldId, chunks] : changedContent_Chunk) {
|
||||
if(Stage != EnumStage::ComposingCommandBuffer && Stage != EnumStage::Render)
|
||||
break;
|
||||
while(!chunks.empty() && State.get_read().Stage != EnumRenderStage::ComposingCommandBuffer && State.get_read().Stage != EnumRenderStage::Render) {
|
||||
auto& chunkPos = chunks.back();
|
||||
Pos::GlobalRegion regionPos = chunkPos >> 2;
|
||||
Pos::bvec4u localPos = chunkPos & 0x3;
|
||||
|
||||
while(!chunks.empty() && Stage != EnumStage::ComposingCommandBuffer && Stage != EnumStage::Render) {
|
||||
auto& drawChunk = chunksUpdate[worldId][regionPos][localPos];
|
||||
{
|
||||
auto iterWorld = SSession->Data.Worlds.find(worldId);
|
||||
if(iterWorld == SSession->Data.Worlds.end())
|
||||
goto skip;
|
||||
|
||||
// TODO: Сгенерировать меши
|
||||
auto iterRegion = iterWorld->second.Regions.find(regionPos);
|
||||
if(iterRegion == iterWorld->second.Regions.end())
|
||||
goto skip;
|
||||
|
||||
auto& chunk = iterRegion->second.Chunks[localPos.pack()];
|
||||
|
||||
{
|
||||
drawChunk.VoxelDefines.resize(chunk.Voxels.size());
|
||||
for(size_t index = 0; index < chunk.Voxels.size(); index++)
|
||||
drawChunk.VoxelDefines[index] = chunk.Voxels[index].VoxelId;
|
||||
std::sort(drawChunk.VoxelDefines.begin(), drawChunk.VoxelDefines.end());
|
||||
auto last = std::unique(drawChunk.VoxelDefines.begin(), drawChunk.VoxelDefines.end());
|
||||
drawChunk.VoxelDefines.erase(last, drawChunk.VoxelDefines.end());
|
||||
drawChunk.VoxelDefines.shrink_to_fit();
|
||||
}
|
||||
|
||||
{
|
||||
drawChunk.NodeDefines.resize(chunk.Nodes.size());
|
||||
for(size_t index = 0; index < chunk.Nodes.size(); index++)
|
||||
drawChunk.NodeDefines[index] = chunk.Nodes[index].NodeId;
|
||||
std::sort(drawChunk.NodeDefines.begin(), drawChunk.NodeDefines.end());
|
||||
auto last = std::unique(drawChunk.NodeDefines.begin(), drawChunk.NodeDefines.end());
|
||||
drawChunk.NodeDefines.erase(last, drawChunk.NodeDefines.end());
|
||||
drawChunk.NodeDefines.shrink_to_fit();
|
||||
}
|
||||
|
||||
{
|
||||
std::vector<VoxelVertexPoint> voxels = generateMeshForVoxelChunks(chunk.Voxels);
|
||||
if(!voxels.empty()) {
|
||||
drawChunk.VoxelPointer = VertexPool_Voxels.pushVertexs(std::move(voxels));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
{
|
||||
std::vector<NodeVertexStatic> nodes = generateMeshForNodeChunks(chunk.Nodes.data());
|
||||
if(!nodes.empty()) {
|
||||
drawChunk.NodePointer = VertexPool_Nodes.pushVertexs(std::move(nodes));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
skip:
|
||||
|
||||
chunks.pop_back();
|
||||
}
|
||||
@@ -166,14 +229,20 @@ void VulkanRenderSession::ThreadVertexObj_t::run() {
|
||||
for(WorldId_t worldId : toRemove)
|
||||
changedContent_Chunk.erase(changedContent_Chunk.find(worldId));
|
||||
|
||||
ServerSession_InUse = false;
|
||||
lock = State.lock();
|
||||
lock->ServerSession_InUse = false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(Stage == EnumStage::Render || Stage == EnumStage::WorldUpdate) {
|
||||
if(lock->Stage == EnumRenderStage::Render || lock->Stage == EnumRenderStage::WorldUpdate) {
|
||||
// Здесь можно выгрузить готовые данные в ChunkMesh
|
||||
ChunkMesh_IsUse = true;
|
||||
lock->ChunkMesh_IsUse = true;
|
||||
lock.unlock();
|
||||
|
||||
if(!changedContent_RegionRemove.empty())
|
||||
hasWork = true;
|
||||
|
||||
// Удаляем регионы
|
||||
std::vector<WorldId_t> toRemove;
|
||||
for(auto& [worldId, regions] : changedContent_RegionRemove) {
|
||||
auto iterWorld = ChunkMesh.find(worldId);
|
||||
if(iterWorld == ChunkMesh.end())
|
||||
@@ -192,20 +261,55 @@ void VulkanRenderSession::ThreadVertexObj_t::run() {
|
||||
VertexPool_Voxels.dropVertexs(chunk.VoxelPointer);
|
||||
VertexPool_Nodes.dropVertexs(chunk.NodePointer);
|
||||
}
|
||||
|
||||
iterWorld->second.erase(iterRegion);
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(iterWorld->second.empty())
|
||||
toRemove.push_back(worldId);
|
||||
}
|
||||
|
||||
for(WorldId_t worldId : toRemove)
|
||||
ChunkMesh.erase(ChunkMesh.find(worldId));
|
||||
|
||||
if(!chunksUpdate.empty())
|
||||
hasWork = true;
|
||||
|
||||
// Добавляем обновлённые меши
|
||||
for(auto& [worldId, regions] : chunksUpdate) {
|
||||
auto &world = ChunkMesh[worldId];
|
||||
|
||||
ChunkMesh_IsUse = false;
|
||||
for(auto& [regionPos, chunks] : regions) {
|
||||
auto ®ion = world[regionPos];
|
||||
|
||||
for(auto& [chunkPos, chunk] : chunks) {
|
||||
auto &drawChunk = region[chunkPos.pack()];
|
||||
VertexPool_Voxels.dropVertexs(drawChunk.VoxelPointer);
|
||||
VertexPool_Nodes.dropVertexs(drawChunk.NodePointer);
|
||||
drawChunk = std::move(chunk);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
chunksUpdate.clear();
|
||||
|
||||
lock = State.lock();
|
||||
lock->ChunkMesh_IsUse = false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
lock.unlock();
|
||||
|
||||
if(!hasWork)
|
||||
Time::sleep3(20);
|
||||
}
|
||||
} catch(const std::exception &exc) {
|
||||
LOG.error() << exc.what();
|
||||
}
|
||||
|
||||
ChunkMesh_IsUse = false;
|
||||
ServerSession_InUse = false;
|
||||
auto lock = State.lock();
|
||||
lock->Stage = EnumRenderStage::Shutdown;
|
||||
lock->ChunkMesh_IsUse = false;
|
||||
lock->ServerSession_InUse = false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
void VulkanRenderSession::VulkanContext::onUpdate() {
|
||||
@@ -521,6 +625,8 @@ void VulkanRenderSession::init(Vulkan *instance) {
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
VKCTX->setServerSession(ServerSession);
|
||||
|
||||
updateDescriptor_MainAtlas();
|
||||
updateDescriptor_VoxelsLight();
|
||||
updateDescriptor_ChunksLight();
|
||||
@@ -877,8 +983,10 @@ void VulkanRenderSession::onContentDefinesLost(std::unordered_map<EnumDefContent
|
||||
|
||||
void VulkanRenderSession::onChunksChange(WorldId_t worldId, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk>& changeOrAddList, const std::unordered_set<Pos::GlobalRegion>& remove) {
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<Pos::GlobalChunk>> chunkChanges;
|
||||
if(!changeOrAddList.empty())
|
||||
chunkChanges[worldId] = std::vector<Pos::GlobalChunk>(changeOrAddList.begin(), changeOrAddList.end());
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<Pos::GlobalRegion>> regionRemove;
|
||||
if(!remove.empty())
|
||||
regionRemove[worldId] = std::vector<Pos::GlobalRegion>(remove.begin(), remove.end());
|
||||
VKCTX->ThreadVertexObj.onContentChunkChange(chunkChanges, regionRemove);
|
||||
|
||||
@@ -1073,6 +1181,24 @@ void VulkanRenderSession::drawWorld(GlobalTime gTime, float dTime, VkCommandBuff
|
||||
|
||||
{
|
||||
Pos::GlobalChunk x64offset = X64Offset >> Pos::Object_t::BS_Bit >> 4;
|
||||
Pos::GlobalRegion x64offset_region = x64offset >> 2;
|
||||
|
||||
auto [voxelVertexs, nodeVertexs] = VKCTX->ThreadVertexObj.getChunksForRender(WorldId, Pos, 2, PCO.ProjView, x64offset_region);
|
||||
|
||||
glm::mat4 orig = PCO.Model;
|
||||
for(auto& [chunkPos, vertexs, vertexCount] : nodeVertexs) {
|
||||
glm::vec3 cpos(chunkPos-x64offset);
|
||||
PCO.Model = glm::translate(orig, cpos*16.f);
|
||||
auto [vkBuffer, offset] = vertexs;
|
||||
|
||||
vkCmdPushConstants(drawCmd, MainAtlas_LightMap_PipelineLayout,
|
||||
VK_SHADER_STAGE_VERTEX_BIT | VK_SHADER_STAGE_GEOMETRY_BIT, offsetof(WorldPCO, Model), sizeof(WorldPCO::Model), &PCO.Model);
|
||||
vkCmdBindVertexBuffers(drawCmd, 0, 1, &vkBuffer, &vkOffsets);
|
||||
vkCmdDraw(drawCmd, vertexCount, 1, offset, 0);
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
PCO.Model = orig;
|
||||
|
||||
// auto iterWorld = External.ChunkVoxelMesh.find(WorldId);
|
||||
// if(iterWorld != External.ChunkVoxelMesh.end()) {
|
||||
@@ -1096,6 +1222,13 @@ void VulkanRenderSession::drawWorld(GlobalTime gTime, float dTime, VkCommandBuff
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
void VulkanRenderSession::pushStage(EnumRenderStage stage) {
|
||||
if(!VKCTX)
|
||||
return;
|
||||
|
||||
VKCTX->ThreadVertexObj.pushStage(stage);
|
||||
}
|
||||
|
||||
std::vector<VoxelVertexPoint> VulkanRenderSession::generateMeshForVoxelChunks(const std::vector<VoxelCube> cubes) {
|
||||
std::vector<VoxelVertexPoint> out;
|
||||
out.reserve(cubes.size()*6);
|
||||
|
||||
@@ -77,28 +77,19 @@ class VulkanRenderSession : public IRenderSession, public IVulkanDependent {
|
||||
Удалённые мешы хранятся в памяти N количество кадров
|
||||
*/
|
||||
struct ThreadVertexObj_t {
|
||||
// Сессия будет выдана позже
|
||||
// Предполагается что события будут только после того как сессия будет установлена,
|
||||
// соответственно никто не попытаеся сюда обратится без событий
|
||||
IServerSession *SSession = nullptr;
|
||||
Vulkan *VkInst;
|
||||
|
||||
// Здесь не хватает стадии работы с текстурами
|
||||
enum class EnumStage {
|
||||
// Постройка буфера команд на рисовку
|
||||
// В этот период не должно быть изменений в таблице,
|
||||
// хранящей указатели на данные для рендера ChunkMesh
|
||||
// Можно работать с миром
|
||||
// Здесь нужно дождаться завершения работы с ChunkMesh
|
||||
ComposingCommandBuffer,
|
||||
// В этот период можно менять ChunkMesh
|
||||
// Можно работать с миром
|
||||
Render,
|
||||
// В этот период нельзя работать с миром
|
||||
// Можно менять ChunkMesh
|
||||
// Здесь нужно дождаться завершения работы с миром, только в
|
||||
// этом этапе могут приходить события изменения чанков и определений
|
||||
WorldUpdate,
|
||||
|
||||
Shutdown
|
||||
} Stage = EnumStage::Render;
|
||||
|
||||
struct StateObj_t {
|
||||
EnumRenderStage Stage = EnumRenderStage::Render;
|
||||
volatile bool ChunkMesh_IsUse = false, ServerSession_InUse = false;
|
||||
};
|
||||
|
||||
SpinlockObject<StateObj_t> State;
|
||||
|
||||
struct ChunkObj_t {
|
||||
// Сортированный список уникальных значений
|
||||
@@ -108,18 +99,15 @@ class VulkanRenderSession : public IRenderSession, public IVulkanDependent {
|
||||
VertexPool<NodeVertexStatic>::Pointer NodePointer;
|
||||
};
|
||||
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t,
|
||||
std::unordered_map<Pos::GlobalRegion, std::array<ChunkObj_t, 4*4*4>>
|
||||
> ChunkMesh;
|
||||
|
||||
ThreadVertexObj_t(Vulkan* vkInst)
|
||||
: VertexPool_Voxels(vkInst),
|
||||
: VkInst(vkInst),
|
||||
VertexPool_Voxels(vkInst),
|
||||
VertexPool_Nodes(vkInst),
|
||||
Thread(&ThreadVertexObj_t::run, this)
|
||||
{}
|
||||
|
||||
~ThreadVertexObj_t() {
|
||||
Stage = EnumStage::Shutdown;
|
||||
State.lock()->Stage = EnumRenderStage::Shutdown;
|
||||
Thread.join();
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -144,20 +132,90 @@ class VulkanRenderSession : public IRenderSession, public IVulkanDependent {
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Синхронизация потока рендера мира
|
||||
void pushStage(EnumStage stage) {
|
||||
if(Stage == EnumStage::Shutdown)
|
||||
void pushStage(EnumRenderStage stage) {
|
||||
auto lock = State.lock();
|
||||
|
||||
if(lock->Stage == EnumRenderStage::Shutdown)
|
||||
MAKE_ERROR("Остановка из-за ошибки ThreadVertex");
|
||||
|
||||
assert(Stage != stage);
|
||||
assert(lock->Stage != stage);
|
||||
|
||||
Stage = stage;
|
||||
if(stage == EnumStage::ComposingCommandBuffer) {
|
||||
while(ChunkMesh_IsUse);
|
||||
} else if(stage == EnumStage::WorldUpdate) {
|
||||
while(ServerSession_InUse);
|
||||
lock->Stage = stage;
|
||||
|
||||
if(stage == EnumRenderStage::ComposingCommandBuffer) {
|
||||
if(lock->ChunkMesh_IsUse) {
|
||||
lock.unlock();
|
||||
while(State.get_read().ChunkMesh_IsUse);
|
||||
} else
|
||||
lock.unlock();
|
||||
|
||||
VertexPool_Voxels.update(VkInst->Graphics.Pool);
|
||||
VertexPool_Nodes.update(VkInst->Graphics.Pool);
|
||||
} else if(stage == EnumRenderStage::WorldUpdate) {
|
||||
if(lock->ServerSession_InUse) {
|
||||
lock.unlock();
|
||||
while(State.get_read().ServerSession_InUse);
|
||||
} else
|
||||
lock.unlock();
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
std::pair<
|
||||
std::vector<std::tuple<Pos::GlobalChunk, std::pair<VkBuffer, int>, uint32_t>>,
|
||||
std::vector<std::tuple<Pos::GlobalChunk, std::pair<VkBuffer, int>, uint32_t>>
|
||||
> getChunksForRender(WorldId_t worldId, Pos::Object pos, uint8_t distance, glm::mat4 projView, Pos::GlobalRegion x64offset) {
|
||||
Pos::GlobalRegion center = pos >> Pos::Object_t::BS_Bit >> 4 >> 2;
|
||||
|
||||
std::vector<std::tuple<Pos::GlobalChunk, std::pair<VkBuffer, int>, uint32_t>> vertexVoxels;
|
||||
std::vector<std::tuple<Pos::GlobalChunk, std::pair<VkBuffer, int>, uint32_t>> vertexNodes;
|
||||
|
||||
auto iterWorld = ChunkMesh.find(worldId);
|
||||
if(iterWorld == ChunkMesh.end())
|
||||
return {};
|
||||
|
||||
for(int z = -distance; z <= distance; z++) {
|
||||
for(int y = -distance; y <= distance; y++) {
|
||||
for(int x = -distance; x <= distance; x++) {
|
||||
Pos::GlobalRegion region = center + Pos::GlobalRegion(x, y, z);
|
||||
glm::vec3 begin = glm::vec3(region - x64offset);
|
||||
|
||||
bool isVisible = false;
|
||||
for(int index = 0; index < 8; index++) {
|
||||
glm::vec4 temp = glm::vec4((begin+glm::vec3(index&1, (index>>1)&1, (index>>2)&1))*64.f, 1) * projView;
|
||||
|
||||
if(temp.x >= -1 && temp.x <= 1
|
||||
&& temp.y >= -1 && temp.y <= 1
|
||||
&& temp.z >= 0 && temp.z <= 1
|
||||
) {
|
||||
isVisible = true;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(!isVisible)
|
||||
continue;
|
||||
|
||||
auto iterRegion = iterWorld->second.find(region);
|
||||
if(iterRegion == iterWorld->second.end())
|
||||
continue;
|
||||
|
||||
Pos::GlobalChunk local = Pos::GlobalChunk(region) << 2;
|
||||
|
||||
for(size_t index = 0; index < iterRegion->second.size(); index++) {
|
||||
auto &chunk = iterRegion->second[index];
|
||||
|
||||
if(chunk.VoxelPointer)
|
||||
vertexVoxels.emplace_back(local+Pos::GlobalChunk(Pos::bvec4u().unpack(index)), VertexPool_Voxels.map(chunk.VoxelPointer), chunk.VoxelPointer.VertexCount);
|
||||
if(chunk.NodePointer)
|
||||
vertexNodes.emplace_back(local+Pos::GlobalChunk(Pos::bvec4u().unpack(index)), VertexPool_Nodes.map(chunk.NodePointer), chunk.NodePointer.VertexCount);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return std::pair{vertexVoxels, vertexNodes};
|
||||
}
|
||||
|
||||
private:
|
||||
// Буферы для хранения вершин
|
||||
VertexPool<VoxelVertexPoint> VertexPool_Voxels;
|
||||
@@ -168,6 +226,10 @@ class VulkanRenderSession : public IRenderSession, public IVulkanDependent {
|
||||
// Список чанков на перерисовку
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<Pos::GlobalChunk>> ChangedContent_Chunk;
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<Pos::GlobalRegion>> ChangedContent_RegionRemove;
|
||||
// Меши
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t,
|
||||
std::unordered_map<Pos::GlobalRegion, std::array<ChunkObj_t, 4*4*4>>
|
||||
> ChunkMesh;
|
||||
// Внешний поток
|
||||
std::thread Thread;
|
||||
|
||||
@@ -190,10 +252,14 @@ class VulkanRenderSession : public IRenderSession, public IVulkanDependent {
|
||||
{}
|
||||
|
||||
~VulkanContext() {
|
||||
ThreadVertexObj.pushStage(ThreadVertexObj_t::EnumStage::Shutdown);
|
||||
ThreadVertexObj.pushStage(EnumRenderStage::Shutdown);
|
||||
}
|
||||
|
||||
void onUpdate();
|
||||
|
||||
void setServerSession(IServerSession* ssession) {
|
||||
ThreadVertexObj.SSession = ssession;
|
||||
}
|
||||
};
|
||||
|
||||
std::shared_ptr<VulkanContext> VKCTX;
|
||||
@@ -249,6 +315,8 @@ public:
|
||||
|
||||
void setServerSession(IServerSession *serverSession) {
|
||||
ServerSession = serverSession;
|
||||
if(VKCTX)
|
||||
VKCTX->setServerSession(serverSession);
|
||||
assert(serverSession);
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -264,6 +332,7 @@ public:
|
||||
|
||||
void beforeDraw();
|
||||
void drawWorld(GlobalTime gTime, float dTime, VkCommandBuffer drawCmd);
|
||||
void pushStage(EnumRenderStage stage);
|
||||
|
||||
static std::vector<VoxelVertexPoint> generateMeshForVoxelChunks(const std::vector<VoxelCube> cubes);
|
||||
static std::vector<NodeVertexStatic> generateMeshForNodeChunks(const Node* nodes);
|
||||
|
||||
@@ -111,25 +111,47 @@ public:
|
||||
|
||||
class Lock {
|
||||
public:
|
||||
Lock(SpinlockObject* obj, std::atomic_flag& lock)
|
||||
: obj(obj), lock(lock) {
|
||||
while (lock.test_and_set(std::memory_order_acquire));
|
||||
Lock(SpinlockObject* obj, std::atomic_flag& flag)
|
||||
: Obj(obj), Flag(&flag) {
|
||||
while (flag.test_and_set(std::memory_order_acquire));
|
||||
}
|
||||
|
||||
~Lock() {
|
||||
if(obj)
|
||||
lock.clear(std::memory_order_release);
|
||||
if(Obj)
|
||||
Flag->clear(std::memory_order_release);
|
||||
}
|
||||
|
||||
T& get() const { assert(obj); return obj->value; }
|
||||
T* operator->() const { assert(obj); return &obj->value; }
|
||||
T& operator*() const { assert(obj); return obj->value; }
|
||||
Lock(const Lock&) = delete;
|
||||
Lock(Lock&& obj)
|
||||
: Obj(obj.Obj), Flag(obj.Flag)
|
||||
{
|
||||
obj.Obj = nullptr;
|
||||
}
|
||||
|
||||
void unlock() { obj = nullptr; lock.clear(std::memory_order_release);}
|
||||
Lock& operator=(const Lock&) = delete;
|
||||
Lock& operator=(Lock&& obj) {
|
||||
if(this == &obj)
|
||||
return *this;
|
||||
|
||||
if(Obj)
|
||||
unlock();
|
||||
|
||||
Obj = obj.Obj;
|
||||
obj.Obj = nullptr;
|
||||
Flag = obj.Flag;
|
||||
|
||||
return *this;
|
||||
}
|
||||
|
||||
T& get() const { assert(Obj); return Obj->value; }
|
||||
T* operator->() const { assert(Obj); return &Obj->value; }
|
||||
T& operator*() const { assert(Obj); return Obj->value; }
|
||||
|
||||
void unlock() { assert(Obj); Obj = nullptr; Flag->clear(std::memory_order_release);}
|
||||
|
||||
private:
|
||||
SpinlockObject* obj;
|
||||
std::atomic_flag& lock;
|
||||
SpinlockObject *Obj;
|
||||
std::atomic_flag *Flag;
|
||||
};
|
||||
|
||||
Lock lock() {
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user