Сеть, со стороны сервера

This commit is contained in:
2025-02-09 12:05:10 +06:00
parent 42f6869afd
commit 871b03632e
12 changed files with 814 additions and 244 deletions

158
Src/Common/Packets.hpp Normal file
View File

@@ -0,0 +1,158 @@
#pragma once
#include <cstdint>
#include <glm/ext/quaternion_float.hpp>
namespace LV {
namespace ToServer {
struct PacketQuat {
uint8_t Data[5];
void fromQuat(const glm::quat &quat) {
uint16_t
x = (quat.x+1)/2*0x3ff,
y = (quat.y+1)/2*0x3ff,
z = (quat.z+1)/2*0x3ff,
w = (quat.w+1)/2*0x3ff;
for(uint8_t &val : Data)
val = 0;
*(uint16_t*) Data |= x;
*(uint16_t*) (Data+1) |= y << 2;
*(uint16_t*) (Data+2) |= z << 4;
*(uint16_t*) (Data+3) |= w << 6;
}
glm::quat toQuat() const {
const uint64_t &data = (const uint64_t&) *Data;
uint16_t
x = data & 0x3ff,
y = (data >> 10) & 0x3ff,
z = (data >> 20) & 0x3ff,
w = (data >> 30) & 0x3ff;
float fx = (float(x)/0x3ff)*2-1;
float fy = (float(y)/0x3ff)*2-1;
float fz = (float(z)/0x3ff)*2-1;
float fw = (float(w)/0x3ff)*2-1;
return glm::quat(fx, fy, fz, fw);
}
};
/*
uint8_t+uint8_t
0 - Системное
0 - Новая позиция камеры WorldId_c+ObjectPos+PacketQuat
*/
}
namespace ToClient {
/*
uint8_t+uint8_t
0 - Системное
0 - Инициализация WorldId_c+ObjectPos
1 - Отключение от сервера String(Причина)
2 - Привязка камеры к сущности EntityId_c
3 - Отвязка камеры
1 - Оповещение о доступном ресурсе
0 - Текстура TextureId_c+Hash
1 - Освобождение текстуры TextureId_c
2 - Звук SoundId_c+Hash
3 - Освобождение звука SoundId_c
4 - Модель ModelId_c+Hash
5 - Освобождение модели ModelId_c
253 - Инициирование передачи ресурса StreamId+ResType+ResId+Size+Hash
254 - Передача чанка данных StreamId+Size+Data
255 - Передача отменена StreamId
2 - Новые определения
0 - Мир DefWorldId_c+определение
1 - Освобождение мира DefWorldId_c
2 - Воксель DefVoxelId_c+определение
3 - Освобождение вокселя DefVoxelId_c
4 - Нода DefNodeId_c+определение
5 - Освобождение ноды DefNodeId_c
6 - Портал DefPortalId_c+определение
7 - Освобождение портала DefPortalId_c
8 - Сущность DefEntityId_c+определение
9 - Освобождение сущности DefEntityId_c
3 - Новый контент
0 - Мир, новый/изменён WorldId_c+...
1 - Мир/Удалён WorldId_c
2 - Портал, новый/изменён PortalId_c+...
3 - Портал/Удалён PortalId_c
4 - Сущность, новый/изменён EntityId_c+...
5 - Сущность/Удалёна EntityId_c
6 - Чанк/Воксели WorldId_c+GlobalChunk+...
7 - Чанк/Ноды WorldId_c+GlobalChunk+...
8 - Чанк/Призмы освещения WorldId_c+GlobalChunk+...
9 - Чанк/Удалён WorldId_c+GlobalChunk
*/
// Первый уровень
enum struct L1 : uint8_t {
System,
Resource,
Definition,
Content
};
// Второй уровень
enum struct L2System : uint8_t {
Init,
Disconnect,
LinkCameraToEntity,
UnlinkCamera
};
enum struct L2Resource : uint8_t {
Texture,
FreeTexture,
Sound,
FreeSound,
Model,
FreeModel,
InitResSend = 253,
ChunkSend,
SendCanceled
};
enum struct L2Definition : uint8_t {
World,
FreeWorld,
Voxel,
FreeVoxel,
Node,
FreeNode,
Portal,
FreePortal,
Entity,
FreeEntity
};
enum struct L2Content : uint8_t {
World,
RemoveWorld,
Portal,
RemovePortal,
Entity,
RemoveEntity,
ChunkVoxels,
ChunkNodes,
ChunkLightPrism,
RemoveChunk
};
}
}