Переработка доставки вокселей и нод в чанках

This commit is contained in:
2025-07-06 11:43:01 +06:00
parent cd3e615ad3
commit 876d0e053e
17 changed files with 1227 additions and 291 deletions

View File

@@ -151,11 +151,6 @@ public:
// Фильтровать не отслеживаемые миры
void onWorldUpdate(WorldId_t worldId, World *worldObj);
// Нужно фильтровать неотслеживаемые чанки
void onChunksUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<Pos::bvec4u, const std::vector<VoxelCube>*> &chunks);
void onChunksUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<Pos::bvec4u, const Node*> &chunks);
//void onChunksUpdate_LightPrism(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<Pos::bvec4u, const LightPrism*> &chunks);
void onEntityEnterLost(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_set<RegionEntityId_t> &enter, const std::unordered_set<RegionEntityId_t> &lost);
void onEntitySwap(ServerEntityId_t prevId, ServerEntityId_t newId);
void onEntityUpdates(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<RegionEntityId_t, Entity*> &entities);