Переработка доставки вокселей и нод в чанках
This commit is contained in:
@@ -151,11 +151,6 @@ public:
|
||||
// Фильтровать не отслеживаемые миры
|
||||
void onWorldUpdate(WorldId_t worldId, World *worldObj);
|
||||
|
||||
// Нужно фильтровать неотслеживаемые чанки
|
||||
void onChunksUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<Pos::bvec4u, const std::vector<VoxelCube>*> &chunks);
|
||||
void onChunksUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<Pos::bvec4u, const Node*> &chunks);
|
||||
//void onChunksUpdate_LightPrism(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<Pos::bvec4u, const LightPrism*> &chunks);
|
||||
|
||||
void onEntityEnterLost(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_set<RegionEntityId_t> &enter, const std::unordered_set<RegionEntityId_t> &lost);
|
||||
void onEntitySwap(ServerEntityId_t prevId, ServerEntityId_t newId);
|
||||
void onEntityUpdates(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<RegionEntityId_t, Entity*> &entities);
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user