Переработка доставки вокселей и нод в чанках

This commit is contained in:
2025-07-06 11:43:01 +06:00
parent cd3e615ad3
commit 876d0e053e
17 changed files with 1227 additions and 291 deletions

View File

@@ -7,6 +7,7 @@
#include "Common/Packets.hpp"
#include "Server/ContentEventController.hpp"
#include <Common/Abstract.hpp>
#include <atomic>
#include <bitset>
#include <initializer_list>
#include <set>
@@ -264,6 +265,7 @@ class RemoteClient {
std::vector<DefVoxelId_t> Voxel;
std::vector<DefNodeId_t> Node;
};
std::atomic_bool RefChunkLock = 0;
std::map<WorldId_t, std::map<Pos::GlobalRegion, std::array<ChunkRef, 4*4*4>>> RefChunk;
struct RefWorld_t {
DefWorldId_t Profile;
@@ -314,15 +316,24 @@ public:
Socket.pushPackets(simplePackets, smartPackets);
}
// Функции подготавливают пакеты к отправке
/*
Сервер собирает изменения миров, сжимает их и раздаёт на отправку игрокам
*/
// Функции подготавливают пакеты к отправке
// Отслеживаемое игроком использование контента
// maybe созданны для использования в многопотоке, если ресурс сейчас занят вернёт false, потом нужно повторить запрос
// В зоне видимости добавился чанк или изменились его воксели
void prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::vector<VoxelCube>* voxels);
bool maybe_prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::u8string& compressed_voxels,
const std::vector<DefVoxelId_t>& uniq_sorted_defines);
// В зоне видимости добавился чанк или изменились его ноды
void prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const Node* nodes);
void prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::unordered_map<Pos::bvec16u, Node> &nodes);
//void prepareChunkUpdate_LightPrism(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const LightPrism *lights);
bool maybe_prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::u8string& compressed_nodes,
const std::vector<DefNodeId_t>& uniq_sorted_defines);
// void prepareChunkUpdate_LightPrism(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const LightPrism *lights);
// Регион удалён из зоны видимости
void prepareRegionRemove(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos);