Переработка доставки вокселей и нод в чанках

This commit is contained in:
2025-07-06 11:43:01 +06:00
parent cd3e615ad3
commit 876d0e053e
17 changed files with 1227 additions and 291 deletions

View File

@@ -43,9 +43,12 @@ struct VoxelCube {
Pos::bvec256u Left, Size; Pos::bvec256u Left, Size;
}; };
struct Node { union Node {
DefNodeId_t NodeId; struct {
uint8_t Rotate : 6; DefNodeId_t NodeId : 24, Meta : 8;
};
DefNodeId_t Data;
}; };
// 16 метров ребро // 16 метров ребро
@@ -54,7 +57,7 @@ struct Chunk {
// Кубы вокселей в чанке // Кубы вокселей в чанке
std::vector<VoxelCube> Voxels; std::vector<VoxelCube> Voxels;
// Ноды // Ноды
std::unordered_map<Pos::bvec16u, Node> Nodes; Node Nodes[16][16][16];
// Ограничения прохождения света, идущего от солнца (от верха карты до верхней плоскости чанка) // Ограничения прохождения света, идущего от солнца (от верха карты до верхней плоскости чанка)
// LightPrism Lights[16][16]; // LightPrism Lights[16][16];
}; };
@@ -86,7 +89,7 @@ public:
virtual void onContentDefinesLost(std::unordered_map<EnumDefContent, std::vector<ResourceId_t>>) = 0; virtual void onContentDefinesLost(std::unordered_map<EnumDefContent, std::vector<ResourceId_t>>) = 0;
// Сообщаем об изменившихся чанках // Сообщаем об изменившихся чанках
virtual void onChunksChange(WorldId_t worldId, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk> &changeOrAddList, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk> &remove) = 0; virtual void onChunksChange(WorldId_t worldId, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk> &changeOrAddList, const std::unordered_set<Pos::GlobalRegion> &remove) = 0;
// Установить позицию для камеры // Установить позицию для камеры
virtual void setCameraPos(WorldId_t worldId, Pos::Object pos, glm::quat quat) = 0; virtual void setCameraPos(WorldId_t worldId, Pos::Object pos, glm::quat quat) = 0;
@@ -94,7 +97,7 @@ public:
}; };
struct Region { struct Region {
std::unordered_map<Pos::bvec16u, Chunk> Chunks; Chunk Chunks[4][4][4];
}; };
struct World { struct World {

View File

@@ -29,11 +29,23 @@ struct PP_Content_ChunkVoxels : public ParsedPacket {
{} {}
}; };
struct PP_Content_ChunkRemove : public ParsedPacket { struct PP_Content_ChunkNodes : public ParsedPacket {
WorldId_t Id; WorldId_t Id;
Pos::GlobalChunk Pos; Pos::GlobalChunk Pos;
Node Nodes[16][16][16];
PP_Content_ChunkRemove(ToClient::L1 l1, uint8_t l2, WorldId_t id, Pos::GlobalChunk pos) PP_Content_ChunkNodes(ToClient::L1 l1, uint8_t l2, WorldId_t id, Pos::GlobalChunk pos, Node* nodes)
: ParsedPacket(l1, l2), Id(id), Pos(pos)
{
std::copy(nodes, nodes+16*16*16, (Node*) Nodes);
}
};
struct PP_Content_RegionRemove : public ParsedPacket {
WorldId_t Id;
Pos::GlobalRegion Pos;
PP_Content_RegionRemove(ToClient::L1 l1, uint8_t l2, WorldId_t id, Pos::GlobalRegion pos)
: ParsedPacket(l1, l2), Id(id), Pos(pos) : ParsedPacket(l1, l2), Id(id), Pos(pos)
{} {}
}; };
@@ -252,7 +264,7 @@ void ServerSession::atFreeDrawTime(GlobalTime gTime, float dTime) {
Speed += glm::vec3(0, 1, 0)*float(Keys.SPACE)*mltpl; Speed += glm::vec3(0, 1, 0)*float(Keys.SPACE)*mltpl;
{ {
std::unordered_map<WorldId_t, std::tuple<std::unordered_set<Pos::GlobalChunk>, std::unordered_set<Pos::GlobalChunk>>> changeOrAddList_removeList; std::unordered_map<WorldId_t, std::tuple<std::unordered_set<Pos::GlobalChunk>, std::unordered_set<Pos::GlobalRegion>>> changeOrAddList_removeList;
// Пакеты // Пакеты
ParsedPacket *pack; ParsedPacket *pack;
@@ -264,19 +276,26 @@ void ServerSession::atFreeDrawTime(GlobalTime gTime, float dTime) {
Pos::GlobalRegion rPos = p.Pos >> 2; Pos::GlobalRegion rPos = p.Pos >> 2;
Pos::bvec4u cPos = p.Pos & 0x3; Pos::bvec4u cPos = p.Pos & 0x3;
Data.Worlds[p.Id].Regions[rPos].Chunks[cPos].Voxels = std::move(p.Cubes); Data.Worlds[p.Id].Regions[rPos].Chunks[cPos.x][cPos.y][cPos.z].Voxels = std::move(p.Cubes);
auto &pair = changeOrAddList_removeList[p.Id]; auto &pair = changeOrAddList_removeList[p.Id];
std::get<0>(pair).insert(p.Pos); std::get<0>(pair).insert(p.Pos);
} else if(l2 == ToClient::L2Content::RemoveChunk) { } else if(l2 == ToClient::L2Content::ChunkNodes) {
PP_Content_ChunkRemove &p = *dynamic_cast<PP_Content_ChunkRemove*>(pack); PP_Content_ChunkNodes &p = *dynamic_cast<PP_Content_ChunkNodes*>(pack);
Pos::GlobalRegion rPos = p.Pos >> 2; Pos::GlobalRegion rPos = p.Pos >> 2;
Pos::bvec4u cPos = p.Pos & 0x3; Pos::bvec4u cPos = p.Pos & 0x3;
auto &obj = Data.Worlds[p.Id].Regions[rPos].Chunks;
auto iter = obj.find(cPos); Node *nodes = (Node*) Data.Worlds[p.Id].Regions[rPos].Chunks[cPos.x][cPos.y][cPos.z].Nodes;
if(iter != obj.end()) std::copy((const Node*)p.Nodes, ((const Node*) p.Nodes)+16*16*16, nodes);
obj.erase(iter); auto &pair = changeOrAddList_removeList[p.Id];
std::get<0>(pair).insert(p.Pos);
} else if(l2 == ToClient::L2Content::RemoveRegion) {
PP_Content_RegionRemove &p = *dynamic_cast<PP_Content_RegionRemove*>(pack);
auto &regions = Data.Worlds[p.Id].Regions;
auto obj = regions.find(p.Pos);
assert(obj != regions.end());
regions.erase(obj);
auto &pair = changeOrAddList_removeList[p.Id]; auto &pair = changeOrAddList_removeList[p.Id];
std::get<1>(pair).insert(p.Pos); std::get<1>(pair).insert(p.Pos);
@@ -514,11 +533,6 @@ coro<> ServerSession::rP_Content(Net::AsyncSocket &sock) {
pos.unpack(co_await sock.read<Pos::GlobalChunk::Pack>()); pos.unpack(co_await sock.read<Pos::GlobalChunk::Pack>());
std::vector<VoxelCube> cubes(co_await sock.read<uint16_t>()); std::vector<VoxelCube> cubes(co_await sock.read<uint16_t>());
uint16_t debugCubesCount = cubes.size();
if(debugCubesCount > 1) {
int g = 0;
g++;
}
for(size_t iter = 0; iter < cubes.size(); iter++) { for(size_t iter = 0; iter < cubes.size(); iter++) {
VoxelCube &cube = cubes[iter]; VoxelCube &cube = cubes[iter];
@@ -545,19 +559,39 @@ coro<> ServerSession::rP_Content(Net::AsyncSocket &sock) {
} }
case ToClient::L2Content::ChunkNodes: case ToClient::L2Content::ChunkNodes:
{
WorldId_t wcId = co_await sock.read<WorldId_t>();
Pos::GlobalChunk pos;
pos.unpack(co_await sock.read<Pos::GlobalChunk::Pack>());
std::array<Node, 16*16*16> nodes;
for(Node& node : nodes) {
node.Data = co_await sock.read<DefNodeId_t>();
}
PP_Content_ChunkNodes *packet = new PP_Content_ChunkNodes(
ToClient::L1::Content,
(uint8_t) ToClient::L2Content::ChunkVoxels,
wcId,
pos,
nodes.data()
);
while(!NetInputPackets.push(packet));
co_return; co_return;
}
case ToClient::L2Content::ChunkLightPrism: case ToClient::L2Content::ChunkLightPrism:
co_return; co_return;
case ToClient::L2Content::RemoveChunk: { case ToClient::L2Content::RemoveRegion: {
WorldId_t wcId = co_await sock.read<uint8_t>(); WorldId_t wcId = co_await sock.read<uint8_t>();
Pos::GlobalChunk pos; Pos::GlobalChunk pos;
pos.unpack(co_await sock.read<Pos::GlobalChunk::Pack>()); pos.unpack(co_await sock.read<Pos::GlobalRegion::Pack>());
PP_Content_ChunkRemove *packet = new PP_Content_ChunkRemove( PP_Content_RegionRemove *packet = new PP_Content_RegionRemove(
ToClient::L1::Content, ToClient::L1::Content,
(uint8_t) ToClient::L2Content::RemoveChunk, (uint8_t) ToClient::L2Content::RemoveRegion,
wcId, wcId,
pos pos
); );

View File

@@ -611,14 +611,14 @@ void VulkanRenderSession::onContentDefinesLost(std::unordered_map<EnumDefContent
} }
void VulkanRenderSession::onChunksChange(WorldId_t worldId, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk> &changeOrAddList, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk> &remove) { void VulkanRenderSession::onChunksChange(WorldId_t worldId, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk>& changeOrAddList, const std::unordered_set<Pos::GlobalRegion>& remove) {
auto &table = External.ChunkVoxelMesh[worldId]; auto &table = External.ChunkVoxelMesh[worldId];
for(Pos::GlobalChunk pos : changeOrAddList) { for(Pos::GlobalChunk pos : changeOrAddList) {
Pos::GlobalRegion rPos = pos >> 4; Pos::GlobalRegion rPos = pos >> 4;
Pos::bvec16u cPos = pos & 0xf; Pos::bvec16u cPos = pos & 0xf;
const auto &voxels = ServerSession->Data.Worlds[worldId].Regions[rPos].Chunks[cPos].Voxels; const auto &voxels = ServerSession->Data.Worlds[worldId].Regions[rPos].Chunks[cPos.x][cPos.y][cPos.z].Voxels;
if(voxels.empty()) { if(voxels.empty()) {
auto iter = table.find(pos); auto iter = table.find(pos);
@@ -639,11 +639,15 @@ auto &table = External.ChunkVoxelMesh[worldId];
} }
} }
for(Pos::GlobalChunk pos : remove) { for(Pos::GlobalRegion pos : remove) {
auto iter = table.find(pos); for(int z = 0; z < 4; z++)
for(int y = 0; y < 4; y++)
for(int x = 0; x < 4; x++) {
auto iter = table.find((Pos::GlobalChunk(pos) << 2) + Pos::GlobalChunk(x, y, z));
if(iter != table.end()) if(iter != table.end())
table.erase(iter); table.erase(iter);
} }
}
if(table.empty()) if(table.empty())
External.ChunkVoxelMesh.erase( External.ChunkVoxelMesh.find(worldId)); External.ChunkVoxelMesh.erase( External.ChunkVoxelMesh.find(worldId));

View File

@@ -155,7 +155,7 @@ public:
virtual void onBinaryResourceLost(std::unordered_map<EnumBinResource, std::vector<ResourceId_t>>) override; virtual void onBinaryResourceLost(std::unordered_map<EnumBinResource, std::vector<ResourceId_t>>) override;
virtual void onContentDefinesAdd(std::unordered_map<EnumDefContent, std::unordered_map<ResourceId_t, std::u8string>>) override; virtual void onContentDefinesAdd(std::unordered_map<EnumDefContent, std::unordered_map<ResourceId_t, std::u8string>>) override;
virtual void onContentDefinesLost(std::unordered_map<EnumDefContent, std::vector<ResourceId_t>>) override; virtual void onContentDefinesLost(std::unordered_map<EnumDefContent, std::vector<ResourceId_t>>) override;
virtual void onChunksChange(WorldId_t worldId, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk> &changeOrAddList, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk> &remove) override; virtual void onChunksChange(WorldId_t worldId, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk>& changeOrAddList, const std::unordered_set<Pos::GlobalRegion>& remove) override;
virtual void setCameraPos(WorldId_t worldId, Pos::Object pos, glm::quat quat) override; virtual void setCameraPos(WorldId_t worldId, Pos::Object pos, glm::quat quat) override;
glm::mat4 calcViewMatrix(glm::quat quat, glm::vec3 camOffset = glm::vec3(0)) { glm::mat4 calcViewMatrix(glm::quat quat, glm::vec3 camOffset = glm::vec3(0)) {

763
Src/Common/Abstract.cpp Normal file
View File

@@ -0,0 +1,763 @@
#include "Abstract.hpp"
#include <algorithm>
namespace LV {
CompressedVoxels compressVoxels_byte(const std::vector<VoxelCube>& voxels) {
std::u8string compressed;
std::vector<DefVoxelId_t> defines;
DefVoxelId_t maxValue = 0;
defines.reserve(voxels.size());
compressed.push_back(1);
assert(voxels.size() <= 65535);
for(const VoxelCube& cube : voxels) {
defines.push_back(cube.VoxelId);
if(cube.VoxelId > maxValue)
maxValue = cube.VoxelId;
}
{
std::sort(defines.begin(), defines.end());
auto last = std::unique(defines.begin(), defines.end());
defines.erase(last, defines.end());
defines.shrink_to_fit();
}
// Количество байт на идентификатор в сыром виде
uint8_t bytes_raw = std::ceil(std::log2(maxValue)/8);
assert(bytes_raw >= 1 && bytes_raw <= 3);
// Количество байт без таблицы индексов
size_t size_in_raw = (bytes_raw+6)*voxels.size();
// Количество байт на индекс
uint8_t bytes_per_define = std::ceil(std::log2(defines.size())/8);
assert(bytes_per_define == 1 || bytes_per_define == 2);
// Количество байт после таблицы индексов
size_t size_after_indices = (bytes_per_define+6)*voxels.size();
// Размер таблицы индексов
size_t indeces_size = 2+bytes_raw*defines.size();
if(indeces_size+size_after_indices < size_in_raw) {
// Выгодней писать с таблицей индексов
// Индексы, размер идентификатора ключа к таблице, размер значения таблицы
compressed.push_back(1 | (bytes_per_define << 1) | (bytes_raw << 2));
compressed.push_back(defines.size() & 0xff);
compressed.push_back((defines.size() >> 8) & 0xff);
// Таблица
for(DefVoxelId_t id : defines) {
compressed.push_back(id & 0xff);
if(bytes_raw > 1)
compressed.push_back((id >> 8) & 0xff);
if(bytes_raw > 2)
compressed.push_back((id >> 16) & 0xff);
}
compressed.push_back(voxels.size() & 0xff);
compressed.push_back((voxels.size() >> 8) & 0xff);
for(const VoxelCube& cube : voxels) {
size_t index = std::binary_search(defines.begin(), defines.end(), cube.VoxelId);
compressed.push_back(index & 0xff);
if(bytes_per_define > 1)
compressed.push_back((index >> 8) & 0xff);
compressed.push_back(cube.Meta);
compressed.push_back(cube.Pos.x);
compressed.push_back(cube.Pos.y);
compressed.push_back(cube.Pos.z);
compressed.push_back(cube.Size.x);
compressed.push_back(cube.Size.y);
compressed.push_back(cube.Size.z);
}
} else {
compressed.push_back(0 | (0 << 1) | (bytes_raw << 2));
compressed.push_back(voxels.size() & 0xff);
compressed.push_back((voxels.size() >> 8) & 0xff);
for(const VoxelCube& cube : voxels) {
compressed.push_back(cube.VoxelId & 0xff);
if(bytes_raw > 1)
compressed.push_back((cube.VoxelId >> 8) & 0xff);
if(bytes_raw > 2)
compressed.push_back((cube.VoxelId >> 16) & 0xff);
compressed.push_back(cube.Meta);
compressed.push_back(cube.Pos.x);
compressed.push_back(cube.Pos.y);
compressed.push_back(cube.Pos.z);
compressed.push_back(cube.Size.x);
compressed.push_back(cube.Size.y);
compressed.push_back(cube.Size.z);
}
}
return {compressed, defines};
}
CompressedVoxels compressVoxels_bit(const std::vector<VoxelCube>& voxels) {
std::vector<DefVoxelId_t> profile;
std::vector<DefVoxelId_t> one_byte[7];
DefVoxelId_t maxValueProfile = 0;
DefVoxelId_t maxValues[7] = {0};
profile.reserve(voxels.size());
for(int iter = 0; iter < 7; iter++)
one_byte[iter].reserve(voxels.size());
assert(voxels.size() <= 65535);
for(const VoxelCube& cube : voxels) {
profile.push_back(cube.VoxelId);
one_byte[0].push_back(cube.Meta);
one_byte[1].push_back(cube.Pos.x);
one_byte[2].push_back(cube.Pos.y);
one_byte[3].push_back(cube.Pos.z);
one_byte[4].push_back(cube.Size.x);
one_byte[5].push_back(cube.Size.y);
one_byte[6].push_back(cube.Size.z);
if(cube.VoxelId > maxValueProfile)
maxValueProfile = cube.VoxelId;
if(cube.Meta > maxValues[0])
maxValues[0] = cube.Meta;
if(cube.Pos.x > maxValues[1])
maxValues[1] = cube.Pos.x;
if(cube.Pos.y > maxValues[2])
maxValues[2] = cube.Pos.y;
if(cube.Pos.z > maxValues[3])
maxValues[3] = cube.Pos.z;
if(cube.Size.x > maxValues[4])
maxValues[4] = cube.Size.x;
if(cube.Size.y > maxValues[5])
maxValues[5] = cube.Size.y;
if(cube.Size.z > maxValues[6])
maxValues[6] = cube.Size.z;
}
{
std::sort(profile.begin(), profile.end());
auto last = std::unique(profile.begin(), profile.end());
profile.erase(last, profile.end());
profile.shrink_to_fit();
}
for (int iter = 0; iter < 7; iter++) {
std::sort(one_byte[iter].begin(), one_byte[iter].end());
auto last = std::unique(one_byte[iter].begin(), one_byte[iter].end());
one_byte[iter].erase(last, one_byte[iter].end());
}
// Количество бит на идентификатор в сыром виде
size_t bits_raw_profile = std::ceil(std::log2(maxValueProfile));
assert(bits_raw_profile >= 1 && bits_raw_profile <= 24);
size_t bits_index_profile = std::ceil(std::log2(profile.size()));
bool indices_profile = 16+bits_raw_profile*profile.size()+bits_index_profile*voxels.size() < bits_raw_profile*voxels.size();
size_t bits_raw[7];
size_t bits_index[7];
bool indices[7];
for(int iter = 0; iter < 7; iter++) {
bits_raw[iter] = std::ceil(std::log2(maxValues[iter]));
assert(bits_raw[iter] >= 1 && bits_raw[iter] <= 8);
bits_index[iter] = std::ceil(std::log2(one_byte[iter].size()));
}
std::vector<bool> buff;
buff.push_back(indices_profile);
for(int iter = 0; iter < 7; iter++)
buff.push_back(indices[iter]);
auto write = [&](size_t value, int count) {
for(int iter = 0; iter < count; iter++)
buff.push_back((value >> iter) & 0x1);
};
write(0, 8);
// Таблицы
if(indices_profile) {
write(profile.size(), 16);
write(bits_raw_profile, 5);
write(bits_index_profile, 4);
for(DefNodeId_t id : profile)
write(id, bits_raw_profile);
} else {
write(bits_raw_profile, 5);
}
for(int iter = 0; iter < 7; iter++) {
if(indices[iter]) {
write(one_byte[iter].size(), 16);
write(bits_raw[iter], 3);
write(bits_index[iter], 3);
for(uint8_t id : one_byte[iter])
write(id, bits_raw[iter]);
} else {
write(bits_raw[iter], 3);
}
}
// Данные
write(voxels.size(), 16);
for(const VoxelCube& cube : voxels) {
if(indices_profile)
write(std::binary_search(profile.begin(), profile.end(), cube.VoxelId), bits_index_profile);
else
write(cube.VoxelId, bits_raw_profile);
for(int iter = 0; iter < 7; iter++) {
uint8_t val;
if(iter == 0) val = cube.Meta;
else if(iter == 1) val = cube.Pos.x;
else if(iter == 2) val = cube.Pos.y;
else if(iter == 3) val = cube.Pos.z;
else if(iter == 4) val = cube.Size.x;
else if(iter == 5) val = cube.Size.y;
else if(iter == 6) val = cube.Size.z;
if(indices[iter])
write(std::binary_search(one_byte[iter].begin(), one_byte[iter].end(), val), bits_index[iter]);
else
write(val, bits_raw[iter]);
}
}
std::u8string compressed((buff.size()+7)/8, '\0');
for(int begin = 0, end = compressed.size()*8-buff.size(); begin < end; begin++)
compressed.push_back(0);
for(size_t iter = 0; iter < buff.size(); iter++)
compressed[iter / 8] |= (buff[iter] << (iter % 8));
return {compressed, profile};
}
CompressedVoxels compressVoxels(const std::vector<VoxelCube>& voxels, bool fast) {
if(fast)
return compressVoxels_byte(voxels);
else
return compressVoxels_bit(voxels);
}
std::vector<VoxelCube> unCompressVoxels_byte(const std::u8string& compressed) {
size_t pos = 1;
auto read = [&]() -> size_t {
assert(pos < compressed.size());
return compressed[pos++];
};
uint8_t cmd = read();
if(cmd & 0x1) {
// Таблица
uint8_t bytes_per_define = (cmd >> 1) & 0x1;
uint8_t bytes_raw = (cmd >> 2) & 0x3;
std::vector<DefVoxelId_t> defines;
defines.resize(read() | (read() << 8));
for(size_t iter = 0; iter < defines.size(); iter++) {
DefVoxelId_t id = read();
if(bytes_raw > 1)
id |= read() << 8;
if(bytes_raw > 2)
id |= read() << 16;
}
std::vector<VoxelCube> voxels;
voxels.resize(read() | (read() << 8));
for(size_t iter = 0; iter < voxels.size(); iter++) {
size_t index = read();
if(bytes_per_define > 1)
index |= read() << 8;
VoxelCube &cube = voxels[iter];
assert(index < defines.size());
cube.VoxelId = defines[index];
cube.Meta = read();
cube.Pos.x = read();
cube.Pos.y = read();
cube.Pos.z = read();
cube.Size.x = read();
cube.Size.y = read();
cube.Size.z = read();
}
return voxels;
} else {
uint8_t bytes_raw = (cmd >> 2) & 0x3;
std::vector<VoxelCube> voxels;
voxels.resize(read() | (read() << 8));
for(size_t iter = 0; iter < voxels.size(); iter++) {
VoxelCube &cube = voxels[iter];
cube.VoxelId = read();
if(bytes_raw > 1)
cube.VoxelId |= read() << 8;
if(bytes_raw > 2)
cube.VoxelId |= read() << 16;
cube.Meta = read();
cube.Pos.x = read();
cube.Pos.y = read();
cube.Pos.z = read();
cube.Size.x = read();
cube.Size.y = read();
cube.Size.z = read();
}
return voxels;
}
}
std::vector<VoxelCube> unCompressVoxels_bit(const std::u8string& compressed) {
size_t pos = 1;
auto read = [&](int bits) -> size_t {
size_t out = 0;
for(int iter = 0; iter < bits; iter++, pos++) {
assert(pos < compressed.size()*8);
out |= (compressed[pos / 8] >> (pos % 8)) << iter;
}
return out;
};
bool indices_profile = read(1);
bool indices[7];
for(int iter = 0; iter < 7; iter++)
indices[iter] = read(1);
std::vector<DefVoxelId_t> profile;
std::vector<DefVoxelId_t> one_byte[7];
uint8_t bits_raw_profile;
uint8_t bits_index_profile;
size_t bits_raw[7];
size_t bits_index[7];
// Таблицы
if(indices_profile) {
profile.resize(read(16));
bits_raw_profile = read(5);
bits_index_profile = read(4);
for(size_t iter = 0; iter < profile.size(); iter++)
profile[iter] = read(bits_raw_profile);
} else {
bits_raw_profile = read(5);
}
for(int iter = 0; iter < 7; iter++) {
if(indices[iter]) {
one_byte[iter].resize(read(16));
bits_raw[iter] = read(3);
bits_index[iter] = read(3);
for(size_t iter2 = 0; iter2 < one_byte[iter].size(); iter2++)
one_byte[iter][iter2] = read(bits_raw[iter]);
} else {
bits_raw[iter] = read(3);
}
}
// Данные
std::vector<VoxelCube> voxels;
voxels.resize(read(16));
for(size_t iter = 0; iter < voxels.size(); iter++) {
VoxelCube &cube = voxels[iter];
if(indices_profile)
cube.VoxelId = profile[read(bits_index_profile)];
else
cube.VoxelId = read(bits_raw_profile);
for(int iter = 0; iter < 7; iter++) {
uint8_t val;
if(indices[iter])
val = one_byte[iter][read(bits_index[iter])];
else
val = read(bits_raw[iter]);
if(iter == 0) cube.Meta = val;
else if(iter == 1) cube.Pos.x = val;
else if(iter == 2) cube.Pos.y = val;
else if(iter == 3) cube.Pos.z = val;
else if(iter == 4) cube.Size.x = val;
else if(iter == 5) cube.Size.y = val;
else if(iter == 6) cube.Size.z = val;
}
}
return voxels;
}
std::vector<VoxelCube> unCompressVoxels(const std::u8string& compressed) {
if(compressed.front())
return unCompressVoxels_byte(compressed);
else
return unCompressVoxels_bit(compressed);
}
CompressedNodes compressNodes_byte(const Node* nodes) {
std::u8string compressed;
std::vector<DefNodeId_t> profiles;
profiles.reserve(16*16*16);
compressed.push_back(1);
DefNodeId_t maxValueProfile = 0;
for(size_t iter = 0; iter < 16*16*16; iter++) {
const Node &node = nodes[iter];
profiles.push_back(node.NodeId);
if(node.NodeId > maxValueProfile)
maxValueProfile = node.NodeId;
}
{
std::sort(profiles.begin(), profiles.end());
auto last = std::unique(profiles.begin(), profiles.end());
profiles.erase(last, profiles.end());
profiles.shrink_to_fit();
}
// Количество байт на идентификатор в сыром виде
uint8_t bytes_raw_profile = std::ceil(std::log2(maxValueProfile)/8);
assert(bytes_raw_profile >= 1 && bytes_raw_profile <= 3);
// Количество байт на индекс
uint8_t bytes_indices_profile = std::ceil(std::log2(profiles.size())/8);
assert(bytes_indices_profile >= 1 && bytes_indices_profile <= 2);
bool indices_profile = 3+bytes_raw_profile*profiles.size()+bytes_indices_profile*16*16*16 < bytes_raw_profile*16*16*16;
compressed.push_back(indices_profile | (bytes_raw_profile << 1) | (bytes_indices_profile << 3));
if(indices_profile) {
// Таблица
compressed.push_back(profiles.size() & 0xff);
compressed.push_back((profiles.size() >> 8) & 0xff);
compressed.push_back((profiles.size() >> 16) & 0xff);
for(DefNodeId_t id : profiles) {
compressed.push_back(id & 0xff);
if(bytes_raw_profile > 1)
compressed.push_back((id >> 8) & 0xff);
if(bytes_raw_profile > 2)
compressed.push_back((id >> 16) & 0xff);
}
// Данные
for(size_t iter = 0; iter < 16*16*16; iter++) {
const Node &node = nodes[iter];
size_t index = std::binary_search(profiles.begin(), profiles.end(), node.NodeId);
compressed.push_back(index & 0xff);
if(bytes_indices_profile > 1)
compressed.push_back((index >> 8) & 0xff);
compressed.push_back(node.Meta);
}
} else {
for(size_t iter = 0; iter < 16*16*16; iter++) {
const Node &node = nodes[iter];
compressed.push_back(node.NodeId & 0xff);
if(bytes_raw_profile > 1)
compressed.push_back((node.NodeId >> 8) & 0xff);
if(bytes_raw_profile > 2)
compressed.push_back((node.NodeId >> 8) & 0xff);
compressed.push_back(node.Meta);
}
}
profiles.shrink_to_fit();
return {compressed, profiles};
}
CompressedNodes compressNodes_bit(const Node* nodes) {
std::u8string compressed;
std::vector<DefNodeId_t> profiles;
std::vector<DefNodeId_t> meta;
profiles.reserve(16*16*16);
meta.reserve(16*16*16);
compressed.push_back(1);
DefNodeId_t maxValueProfile = 0,
maxValueMeta = 0;
for(size_t iter = 0; iter < 16*16*16; iter++) {
const Node &node = nodes[iter];
profiles.push_back(node.NodeId);
meta.push_back(node.Meta);
if(node.NodeId > maxValueProfile)
maxValueProfile = node.NodeId;
if(node.Meta > maxValueMeta)
maxValueMeta = node.Meta;
}
{
std::sort(profiles.begin(), profiles.end());
auto last = std::unique(profiles.begin(), profiles.end());
profiles.erase(last, profiles.end());
profiles.shrink_to_fit();
}
{
std::sort(meta.begin(), meta.end());
auto last = std::unique(meta.begin(), meta.end());
meta.erase(last, meta.end());
meta.shrink_to_fit();
}
// Количество бит на идентификатор в сыром виде
uint8_t bits_raw_profile = std::ceil(std::log2(maxValueProfile));
assert(bits_raw_profile >= 1 && bits_raw_profile <= 24);
// Количество бит на индекс
uint8_t bits_indices_profile = std::ceil(std::log2(profiles.size()));
assert(bits_indices_profile >= 1 && bits_indices_profile <= 16);
bool indices_profile = 3*8+bits_raw_profile*profiles.size()+bits_indices_profile*16*16*16 < bits_raw_profile*16*16*16;
std::vector<bool> buff;
auto write = [&](size_t value, int count) {
for(int iter = 0; iter < count; iter++)
buff.push_back((value >> iter) & 0x1);
};
write(indices_profile, 1);
write(bits_raw_profile, 5);
write(bits_indices_profile, 4);
// Количество бит на идентификатор в сыром виде
uint8_t bits_raw_meta = std::ceil(std::log2(maxValueMeta));
assert(bits_raw_meta >= 1 && bits_raw_meta <= 8);
// Количество бит на индекс
uint8_t bits_indices_meta = std::ceil(std::log2(meta.size()));
assert(bits_indices_meta >= 1 && bits_indices_meta <= 8);
bool indices_meta = 3*8+bits_raw_meta*profiles.size()+bits_indices_meta*16*16*16 < bits_raw_meta*16*16*16;
write(indices_meta, 1);
write(bits_raw_meta, 3);
write(bits_indices_meta, 3);
// Таблицы
if(indices_profile) {
write(profiles.size(), 12);
for(DefNodeId_t id : profiles) {
write(id, bits_raw_profile);
}
}
if(indices_meta) {
write(meta.size(), 8);
for(DefNodeId_t id : meta) {
write(id, bits_raw_meta);
}
}
// Данные
for(size_t iter = 0; iter < 16*16*16; iter++) {
const Node &node = nodes[iter];
if(indices_profile) {
size_t index = std::binary_search(profiles.begin(), profiles.end(), node.NodeId);
write(index, bits_indices_profile);
} else {
write(node.NodeId, bits_raw_profile);
}
if(indices_meta) {
size_t index = std::binary_search(meta.begin(), meta.end(), node.Meta);
write(index, bits_indices_meta);
} else {
write(node.Meta, bits_raw_meta);
}
}
return {compressed, profiles};
}
CompressedNodes compressNodes(const Node* nodes, bool fast) {
if(fast)
return compressNodes_byte(nodes);
else
return compressNodes_bit(nodes);
}
void unCompressNodes_byte(const std::u8string& compressed, Node* ptr) {
size_t pos = 1;
auto read = [&]() -> size_t {
assert(pos < compressed.size());
return compressed[pos++];
};
uint8_t value = read();
uint8_t bytes_raw_profile = (value >> 1) & 0x3;
uint8_t bytes_indices_profile = (value >> 3) & 0x3;
bool indices_profile = value & 0x1;
if(indices_profile) {
std::vector<DefNodeId_t> profiles;
profiles.resize(read() | (read() << 8) | (read() << 16));
for(size_t iter = 0; iter < profiles.size(); iter++) {
DefNodeId_t id = read();
if(bytes_raw_profile > 1)
id |= read() << 8;
if(bytes_raw_profile > 2)
id |= read() << 16;
}
for(size_t iter = 0; iter < 16*16*16; iter++) {
Node &node = ptr[iter];
DefNodeId_t index = read();
if(bytes_indices_profile > 1)
index |= read() << 8;
node.NodeId = profiles[index];
node.Meta = read();
}
} else {
for(size_t iter = 0; iter < 16*16*16; iter++) {
Node &node = ptr[iter];
node.NodeId = read();
if(bytes_raw_profile > 1)
node.NodeId |= read() << 8;
if(bytes_raw_profile > 2)
node.NodeId |= read() << 16;
node.Meta = read();
}
}
}
void unCompressNodes_bit(const std::u8string& compressed, Node* ptr) {
size_t pos = 1;
auto read = [&](int bits) -> size_t {
size_t out = 0;
for(int iter = 0; iter < bits; iter++, pos++) {
assert(pos < compressed.size()*8);
out |= (compressed[pos / 8] >> (pos % 8)) << iter;
}
return out;
};
std::vector<DefNodeId_t> meta;
bool indices_profile = read(1);
uint8_t bits_raw_profile = read(5);
uint8_t bits_indices_profile = read(4);
bool indices_meta = read(1);
uint8_t bits_raw_meta = read(3);
uint8_t bits_indices_meta = read(3);
std::vector<DefNodeId_t> profiles;
// Таблицы
if(indices_profile) {
profiles.resize(read(12));
for(size_t iter = 0; iter < profiles.size(); iter++) {
profiles[iter] = read(bits_raw_profile);
}
}
if(indices_meta) {
meta.resize(read(8));
for(size_t iter = 0; iter < meta.size(); iter++) {
meta[iter] = read(bits_raw_meta);
}
}
// Данные
for(size_t iter = 0; iter < 16*16*16; iter++) {
Node &node = ptr[iter];
if(indices_profile) {
node.NodeId = profiles[read(bits_indices_profile)];
} else {
node.NodeId = read(bits_raw_profile);
}
if(indices_meta) {
node.Meta = meta[read(bits_indices_meta)];
} else {
node.Meta = read(bits_raw_meta);
}
}
}
void unCompressNodes(const std::u8string& compressed, Node* ptr) {
if(compressed.front())
return unCompressNodes_byte(compressed, ptr);
else
return unCompressNodes_bit(compressed, ptr);
}
}

View File

@@ -1,9 +1,13 @@
#pragma once #pragma once
#include "Common/Net.hpp"
#include <algorithm>
#include <cstdint> #include <cstdint>
#include <glm/ext.hpp> #include <glm/ext.hpp>
#include <initializer_list>
#include <memory> #include <memory>
#include <type_traits> #include <type_traits>
#include <vector>
namespace LV { namespace LV {
@@ -422,6 +426,61 @@ using PortalId_t = ResourceId_t;
// uint8_t R : 2, G : 2, B : 2; // uint8_t R : 2, G : 2, B : 2;
// }; // };
struct VoxelCube {
union {
struct {
DefVoxelId_t VoxelId : 24, Meta : 8;
};
DefVoxelId_t Data = 0;
};
Pos::bvec256u Pos, Size; // Размер+1, 0 это единичный размер
auto operator<=>(const VoxelCube& other) const {
if (auto cmp = Pos <=> other.Pos; cmp != 0)
return cmp;
if (auto cmp = Size <=> other.Size; cmp != 0)
return cmp;
return Data <=> other.Data;
}
bool operator==(const VoxelCube& other) const {
return Pos == other.Pos && Size == other.Size && Data == other.Data;
}
};
struct CompressedVoxels {
std::u8string Compressed;
// Уникальный сортированный список идентификаторов вокселей
std::vector<DefVoxelId_t> Defines;
};
CompressedVoxels compressVoxels(const std::vector<VoxelCube>& voxels, bool fast = true);
std::vector<VoxelCube> unCompressVoxels(const std::u8string& compressed);
struct Node {
union {
struct {
DefNodeId_t NodeId : 24, Meta : 8;
};
DefNodeId_t Data;
};
};
struct CompressedNodes {
std::u8string Compressed;
// Уникальный сортированный список идентификаторов нод
std::vector<DefNodeId_t> Defines;
};
CompressedNodes compressNodes(const Node* nodes, bool fast = true);
void unCompressNodes(const std::u8string& compressed, Node* ptr);
} }

View File

@@ -1,5 +1,8 @@
#pragma once #pragma once
// TODO: Всё это надо переписать
#include "MemoryPool.hpp" #include "MemoryPool.hpp"
#include "Async.hpp" #include "Async.hpp"
#include "TOSLib.hpp" #include "TOSLib.hpp"

View File

@@ -55,32 +55,6 @@ struct ServerTime {
uint32_t Seconds : 24, Sub : 8; uint32_t Seconds : 24, Sub : 8;
}; };
struct VoxelCube {
union {
struct {
DefVoxelId_t VoxelId : 24, Meta : 8;
};
DefVoxelId_t Data = 0;
};
Pos::bvec256u Left, Right; // TODO: заменить на позицию и размер
auto operator<=>(const VoxelCube& other) const {
if (auto cmp = Left <=> other.Left; cmp != 0)
return cmp;
if (auto cmp = Right <=> other.Right; cmp != 0)
return cmp;
return Data <=> other.Data;
}
bool operator==(const VoxelCube& other) const {
return Left == other.Left && Right == other.Right && Data == other.Data;
}
};
struct VoxelCube_Region { struct VoxelCube_Region {
union { union {
struct { struct {
@@ -107,15 +81,6 @@ struct VoxelCube_Region {
} }
}; };
struct Node {
union {
struct {
DefNodeId_t NodeId : 24, Meta : 8;
};
DefNodeId_t Data;
};
};
struct AABB { struct AABB {
Pos::Object VecMin, VecMax; Pos::Object VecMin, VecMax;
@@ -382,8 +347,8 @@ inline void convertChunkVoxelsToRegion(const std::unordered_map<Pos::bvec4u, std
for (const auto& cube : voxels) { for (const auto& cube : voxels) {
regions.push_back({ regions.push_back({
cube.VoxelId, cube.Meta, cube.VoxelId, cube.Meta,
Pos::bvec1024u(left.x+cube.Left.x, left.y+cube.Left.y, left.z+cube.Left.z), Pos::bvec1024u(left.x+cube.Pos.x, left.y+cube.Pos.y, left.z+cube.Pos.z),
Pos::bvec1024u(left.x+cube.Right.x, left.y+cube.Right.y, left.z+cube.Right.z) Pos::bvec1024u(left.x+cube.Pos.x+cube.Size.x, left.y+cube.Pos.y+cube.Size.y, left.z+cube.Pos.z+cube.Size.z)
}); });
} }
} }

View File

@@ -44,60 +44,6 @@ void ContentEventController::onWorldUpdate(WorldId_t worldId, World *worldObj)
Remote->prepareWorldUpdate(worldId, worldObj); Remote->prepareWorldUpdate(worldId, worldObj);
} }
void ContentEventController::onChunksUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos,
const std::unordered_map<Pos::bvec4u, const std::vector<VoxelCube>*>& chunks)
{
auto pWorld = ContentViewState.Regions.find(worldId);
if(pWorld == ContentViewState.Regions.end())
return;
if(!std::binary_search(pWorld->second.begin(), pWorld->second.end(), regionPos))
return;
for(auto pChunk : chunks) {
Pos::GlobalChunk chunkPos = (Pos::GlobalChunk(regionPos) << 2) + pChunk.first;
Remote->prepareChunkUpdate_Voxels(worldId, chunkPos, pChunk.second);
}
}
void ContentEventController::onChunksUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos,
const std::unordered_map<Pos::bvec4u, const Node*> &chunks)
{
auto pWorld = ContentViewState.Regions.find(worldId);
if(pWorld == ContentViewState.Regions.end())
return;
if(!std::binary_search(pWorld->second.begin(), pWorld->second.end(), regionPos))
return;
for(auto pChunk : chunks) {
Pos::GlobalChunk chunkPos = (Pos::GlobalChunk(regionPos) << 2) + Pos::GlobalChunk(pChunk.first);
Remote->prepareChunkUpdate_Nodes(worldId, chunkPos, pChunk.second);
}
}
// void ContentEventController::onChunksUpdate_LightPrism(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos,
// const std::unordered_map<Pos::bvec4u, const LightPrism*> &chunks)
// {
// auto pWorld = ContentViewState.find(worldId);
// if(pWorld == ContentViewState.end())
// return;
// auto pRegion = pWorld->second.find(regionPos);
// if(pRegion == pWorld->second.end())
// return;
// const std::bitset<4096> &chunkBitset = pRegion->second;
// for(auto pChunk : chunks) {
// if(!chunkBitset.test(pChunk.first))
// continue;
// Pos::GlobalChunk chunkPos = regionPos.toChunk(pChunk.first);
// Remote->prepareChunkUpdate_LightPrism(worldId, chunkPos, pChunk.second);
// }
// }
void ContentEventController::onEntityEnterLost(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, void ContentEventController::onEntityEnterLost(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos,
const std::unordered_set<RegionEntityId_t> &enter, const std::unordered_set<RegionEntityId_t> &lost) const std::unordered_set<RegionEntityId_t> &enter, const std::unordered_set<RegionEntityId_t> &lost)
{ {

View File

@@ -151,11 +151,6 @@ public:
// Фильтровать не отслеживаемые миры // Фильтровать не отслеживаемые миры
void onWorldUpdate(WorldId_t worldId, World *worldObj); void onWorldUpdate(WorldId_t worldId, World *worldObj);
// Нужно фильтровать неотслеживаемые чанки
void onChunksUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<Pos::bvec4u, const std::vector<VoxelCube>*> &chunks);
void onChunksUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<Pos::bvec4u, const Node*> &chunks);
//void onChunksUpdate_LightPrism(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<Pos::bvec4u, const LightPrism*> &chunks);
void onEntityEnterLost(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_set<RegionEntityId_t> &enter, const std::unordered_set<RegionEntityId_t> &lost); void onEntityEnterLost(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_set<RegionEntityId_t> &enter, const std::unordered_set<RegionEntityId_t> &lost);
void onEntitySwap(ServerEntityId_t prevId, ServerEntityId_t newId); void onEntitySwap(ServerEntityId_t prevId, ServerEntityId_t newId);
void onEntityUpdates(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<RegionEntityId_t, Entity*> &entities); void onEntityUpdates(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<RegionEntityId_t, Entity*> &entities);

View File

@@ -11,24 +11,62 @@
#include <glm/geometric.hpp> #include <glm/geometric.hpp>
#include <iterator> #include <iterator>
#include <memory> #include <memory>
#include <mutex>
#include <string> #include <string>
#include <thread> #include <thread>
#include <unordered_map> #include <unordered_map>
#include "SaveBackends/Filesystem.hpp" #include "SaveBackends/Filesystem.hpp"
#include "Server/SaveBackend.hpp" #include "Server/SaveBackend.hpp"
#include "Server/World.hpp" #include "Server/World.hpp"
#include "TOSLib.hpp"
#include "glm/gtc/noise.hpp" #include "glm/gtc/noise.hpp"
namespace LV::Server { namespace LV::Server {
GameServer::~GameServer() { GameServer::~GameServer() {
shutdown("on ~GameServer"); shutdown("on ~GameServer");
Backing.NeedShutdown = true;
Backing.Symaphore.notify_all();
RunThread.join(); RunThread.join();
WorkDeadline.cancel(); WorkDeadline.cancel();
UseLock.wait_no_use(); UseLock.wait_no_use();
Backing.stop();
LOG.info() << "Сервер уничтожен"; LOG.info() << "Сервер уничтожен";
} }
void GameServer::Backing_t::run(int id) {
LOG.debug() << "Старт фонового потока " << id;
try {
while(true) {
{
std::unique_lock<std::mutex> lock(Mutex);
Symaphore.wait(lock, [&](){ return Run != 0 || NeedShutdown; });
if(NeedShutdown) {
LOG.debug() << "Завершение выполнения фонового потока " << id;
}
}
// Работа
{
std::unique_lock<std::mutex> lock(Mutex);
Run--;
Symaphore.notify_all();
}
}
} catch(const std::exception& exc) {
std::unique_lock<std::mutex> lock(Mutex);
NeedShutdown = true;
LOG.error() << "Ошибка выполнения фонового потока " << id << ":\n" << exc.what();
}
Symaphore.notify_all();
}
static thread_local std::vector<ContentViewCircle> TL_Circles; static thread_local std::vector<ContentViewCircle> TL_Circles;
std::vector<ContentViewCircle> GameServer::Expanse_t::accumulateContentViewCircles(ContentViewCircle circle, int depth) std::vector<ContentViewCircle> GameServer::Expanse_t::accumulateContentViewCircles(ContentViewCircle circle, int depth)
@@ -356,6 +394,8 @@ void GameServer::stepConnections() {
lock->clear(); lock->clear();
} }
Backing.end();
// Отключение игроков // Отключение игроков
for(std::unique_ptr<ContentEventController> &cec : Game.CECs) { for(std::unique_ptr<ContentEventController> &cec : Game.CECs) {
// Убрать отключившихся // Убрать отключившихся
@@ -425,7 +465,7 @@ IWorldSaveBackend::TickSyncInfo_Out GameServer::stepDatabaseSync() {
auto iterWorld = Expanse.Worlds.find(worldId); auto iterWorld = Expanse.Worlds.find(worldId);
assert(iterWorld != Expanse.Worlds.end()); assert(iterWorld != Expanse.Worlds.end());
std::vector<Pos::GlobalRegion> notLoaded = iterWorld->second->onCEC_RegionsEnter(cec.get(), regions); std::vector<Pos::GlobalRegion> notLoaded = iterWorld->second->onCEC_RegionsEnter(cec.get(), regions, worldId);
if(!notLoaded.empty()) { if(!notLoaded.empty()) {
// Добавляем к списку на загрузку // Добавляем к списку на загрузку
std::vector<Pos::GlobalRegion> &tl = toDB.Load[worldId]; std::vector<Pos::GlobalRegion> &tl = toDB.Load[worldId];
@@ -483,6 +523,9 @@ void GameServer::stepGeneratorAndLuaAsync(IWorldSaveBackend::TickSyncInfo_Out db
for(auto& [worldId, regions] : db.NotExisten) { for(auto& [worldId, regions] : db.NotExisten) {
auto &r = calculatedNoise[worldId]; auto &r = calculatedNoise[worldId];
for(Pos::GlobalRegion pos : regions) { for(Pos::GlobalRegion pos : regions) {
if(IsGoingShutdown)
break;
r.emplace_back(); r.emplace_back();
std::get<0>(r.back()) = pos; std::get<0>(r.back()) = pos;
auto &region = std::get<1>(r.back()); auto &region = std::get<1>(r.back());
@@ -494,11 +537,14 @@ void GameServer::stepGeneratorAndLuaAsync(IWorldSaveBackend::TickSyncInfo_Out db
for(int z = 0; z < 64; z++) for(int z = 0; z < 64; z++)
for(int y = 0; y < 64; y++) for(int y = 0; y < 64; y++)
for(int x = 0; x < 64; x++, ptr++) { for(int x = 0; x < 64; x++, ptr++) {
*ptr = glm::perlin(glm::dvec3(posNode.x+x, posNode.y+y, posNode.z+z)); *ptr = TOS::genRand(); //glm::perlin(glm::vec3(posNode.x+x, posNode.y+y, posNode.z+z));
} }
} }
} }
if(IsGoingShutdown)
return;
std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<std::pair<Pos::GlobalRegion, World::RegionIn>>> toLoadRegions; std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<std::pair<Pos::GlobalRegion, World::RegionIn>>> toLoadRegions;
// Синхронизация с контроллером асинхронных обработчиков луа // Синхронизация с контроллером асинхронных обработчиков луа
@@ -565,7 +611,7 @@ void GameServer::stepGeneratorAndLuaAsync(IWorldSaveBackend::TickSyncInfo_Out db
iterWorld->second->pushRegions(std::move(regions)); iterWorld->second->pushRegions(std::move(regions));
for(auto& [cec, poses] : toSubscribe) { for(auto& [cec, poses] : toSubscribe) {
iterWorld->second->onCEC_RegionsEnter(cec, poses); iterWorld->second->onCEC_RegionsEnter(cec, poses, worldId);
} }
} }
} }
@@ -1068,6 +1114,8 @@ void GameServer::stepSyncContent() {
full.insert(cec->Remote->pushPreparedPackets()); full.insert(cec->Remote->pushPreparedPackets());
} }
Backing.start();
full.uniq(); full.uniq();
if(!full.BinTexture.empty()) if(!full.BinTexture.empty())

View File

@@ -4,6 +4,7 @@
#include <Common/Lockable.hpp> #include <Common/Lockable.hpp>
#include <boost/asio/any_io_executor.hpp> #include <boost/asio/any_io_executor.hpp>
#include <boost/asio/io_context.hpp> #include <boost/asio/io_context.hpp>
#include <condition_variable>
#include <filesystem> #include <filesystem>
#include "RemoteClient.hpp" #include "RemoteClient.hpp"
#include "Server/Abstract.hpp" #include "Server/Abstract.hpp"
@@ -116,12 +117,78 @@ class GameServer : public AsyncObject {
std::unique_ptr<IModStorageSaveBackend> ModStorage; std::unique_ptr<IModStorageSaveBackend> ModStorage;
} SaveBackend; } SaveBackend;
enum class EnumBackingScenario {
ChunksChanges // Сжатие изменённых чанков и отправка клиентам
};
/*
Обязательно между тактами
После окончания такта пул копирует изменённые чанки
- синхронизация сбора в stepDatabaseSync -
сжимает их и отправляет клиентам
- синхронизация в начале stepPlayerProceed -
^ к этому моменту все данные должны быть отправлены
Далее при подписании на новые регионы они будут добавлены в пул на обработку
Генерация шума
OpenCL или пул
Конвертация ресурсов игры, их хранение в кеше и загрузка в память для отправки клиентам
io_uring или последовательное чтение
Исполнение асинхронного луа
Пул для постоянной работы и синхронизации времени с главным потоком
Сжатие/расжатие регионов в базе
Локальный поток должен собирать ключи профилей для базы
Остальное внутри базы
*/
struct Backing_t {
TOS::Logger LOG = "Backing";
bool NeedShutdown = false;
std::vector<std::thread> Threads;
std::mutex Mutex;
std::atomic_int Run = 0;
std::condition_variable Symaphore;
std::unordered_map<WorldId_t, std::unique_ptr<World>> *Worlds;
void start() {
std::lock_guard<std::mutex> lock(Mutex);
Run = Threads.size();
Symaphore.notify_all();
}
void end() {
std::unique_lock<std::mutex> lock(Mutex);
Symaphore.wait(lock, [&](){ return Run == 0 || NeedShutdown; });
}
void stop() {
{
std::unique_lock<std::mutex> lock(Mutex);
NeedShutdown = true;
Symaphore.notify_all();
}
for(std::thread& thread : Threads)
thread.join();
}
void run(int id);
} Backing;
public: public:
GameServer(asio::io_context &ioc, fs::path worldPath) GameServer(asio::io_context &ioc, fs::path worldPath)
: AsyncObject(ioc), : AsyncObject(ioc),
Content(ioc, nullptr, nullptr, nullptr, nullptr, nullptr) Content(ioc, nullptr, nullptr, nullptr, nullptr, nullptr)
{ {
init(worldPath); init(worldPath);
Backing.Threads.resize(4);
Backing.Worlds = &Expanse.Worlds;
for(size_t iter = 0; iter < Backing.Threads.size(); iter++) {
Backing.Threads[iter] = std::thread(Backing.Run, &Backing, iter);
}
} }
virtual ~GameServer(); virtual ~GameServer();
@@ -211,6 +278,7 @@ private:
/* /*
Обработка запросов двоичных ресурсов и определений Обработка запросов двоичных ресурсов и определений
Отправка пакетов игрокам Отправка пакетов игрокам
Запуск задачи ChunksChanges
*/ */
void stepSyncContent(); void stepSyncContent();
}; };

View File

@@ -67,9 +67,13 @@ void RemoteClient::shutdown(EnumDisconnect type, const std::string reason) {
LOG.info() << "Игрок '" << Username << "' отключился " << info; LOG.info() << "Игрок '" << Username << "' отключился " << info;
} }
void RemoteClient::prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, bool RemoteClient::maybe_prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::u8string& compressed_voxels,
const std::vector<VoxelCube>* voxels) const std::vector<DefVoxelId_t>& uniq_sorted_defines)
{ {
bool lock = ResUses.RefChunkLock.exchange(1);
if(lock)
return false;
/* /*
Обновить зависимости Обновить зависимости
Запросить недостающие Запросить недостающие
@@ -80,23 +84,8 @@ void RemoteClient::prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk
newTypes, /* Новые типы вокселей */ newTypes, /* Новые типы вокселей */
lostTypes /* Потерянные типы вокселей */; lostTypes /* Потерянные типы вокселей */;
// Обновить зависимости вокселей
std::vector<DefVoxelId_t> v;
if(voxels) {
v.reserve(voxels->size());
for(const VoxelCube& value : *voxels) {
v.push_back(value.VoxelId);
}
std::sort(v.begin(), v.end());
auto last = std::unique(v.begin(), v.end());
v.erase(last, v.end());
// В v отсортированный список уникальных вокселей в чанке
// Отметим использование этих вокселей // Отметим использование этих вокселей
for(const DefVoxelId_t& id : v) { for(const DefVoxelId_t& id : uniq_sorted_defines) {
auto iter = ResUses.DefVoxel.find(id); auto iter = ResUses.DefVoxel.find(id);
if(iter == ResUses.DefVoxel.end()) { if(iter == ResUses.DefVoxel.end()) {
// Новый тип // Новый тип
@@ -107,12 +96,11 @@ void RemoteClient::prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk
iter->second++; iter->second++;
} }
} }
}
// Исключим зависимости предыдущей версии чанка
auto iterWorld = ResUses.RefChunk.find(worldId); auto iterWorld = ResUses.RefChunk.find(worldId);
assert(iterWorld != ResUses.RefChunk.end());
Pos::bvec4u lChunk = (chunkPos & 0xf); Pos::bvec4u lChunk = (chunkPos & 0xf);
if(iterWorld != ResUses.RefChunk.end())
// Исключим зависимости предыдущей версии чанка // Исключим зависимости предыдущей версии чанка
{ {
auto iterRegion = iterWorld->second.find(chunkPos); auto iterRegion = iterWorld->second.find(chunkPos);
@@ -128,9 +116,12 @@ void RemoteClient::prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk
} }
} }
} }
} else {
ResUses.RefChunk[worldId] = {};
iterWorld = ResUses.RefChunk.find(worldId);
} }
iterWorld->second[chunkPos][lChunk.pack()].Voxel = v; iterWorld->second[chunkPos][lChunk.pack()].Voxel = uniq_sorted_defines;
if(!newTypes.empty()) { if(!newTypes.empty()) {
// Добавляем новые типы в запрос // Добавляем новые типы в запрос
@@ -146,30 +137,29 @@ void RemoteClient::prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk
} }
} }
// TODO: отправить чанк checkPacketBorder(1+4+8+2+4+compressed_voxels.size());
NextPacket << (uint8_t) ToClient::L1::Content
<< (uint8_t) ToClient::L2Content::ChunkVoxels
<< worldId << chunkPos.pack() << uint32_t(compressed_voxels.size());
NextPacket.write((const std::byte*) compressed_voxels.data(), compressed_voxels.size());
ResUses.RefChunkLock.exchange(0);
return true;
} }
void RemoteClient::prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const Node* nodes) { bool RemoteClient::maybe_prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::u8string& compressed_nodes,
const std::vector<DefNodeId_t>& uniq_sorted_defines)
{
bool lock = ResUses.RefChunkLock.exchange(1);
if(lock)
return false;
std::vector<DefNodeId_t> std::vector<DefNodeId_t>
newTypes, /* Новые типы нод */ newTypes, /* Новые типы нод */
lostTypes /* Потерянные типы нод */; lostTypes /* Потерянные типы нод */;
// Обновить зависимости нод
std::vector<DefNodeId_t> n;
{
n.reserve(16*16*16);
for(size_t iter = 0; iter < 16*16*16; iter++) {
n.push_back(nodes[iter].NodeId);
}
std::sort(n.begin(), n.end());
auto last = std::unique(n.begin(), n.end());
n.erase(last, n.end());
// В n отсортированный список уникальных нод в чанке
// Отметим использование этих нод // Отметим использование этих нод
for(const DefNodeId_t& id : n) { for(const DefNodeId_t& id : uniq_sorted_defines) {
auto iter = ResUses.DefNode.find(id); auto iter = ResUses.DefNode.find(id);
if(iter == ResUses.DefNode.end()) { if(iter == ResUses.DefNode.end()) {
// Новый тип // Новый тип
@@ -178,14 +168,13 @@ void RemoteClient::prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk
} else { } else {
// Увеличиваем счётчик // Увеличиваем счётчик
iter->second++; iter->second++;
LOG.debug() << "id = " << id << ' ' << iter->second;
}
} }
} }
auto iterWorld = ResUses.RefChunk.find(worldId); auto iterWorld = ResUses.RefChunk.find(worldId);
assert(iterWorld != ResUses.RefChunk.end());
Pos::bvec4u lChunk = (chunkPos & 0xf); Pos::bvec4u lChunk = (chunkPos & 0xf);
if(iterWorld != ResUses.RefChunk.end())
// Исключим зависимости предыдущей версии чанка // Исключим зависимости предыдущей версии чанка
{ {
auto iterRegion = iterWorld->second.find(chunkPos); auto iterRegion = iterWorld->second.find(chunkPos);
@@ -201,9 +190,12 @@ void RemoteClient::prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk
} }
} }
} }
} else {
ResUses.RefChunk[worldId] = {};
iterWorld = ResUses.RefChunk.find(worldId);
} }
iterWorld->second[chunkPos][lChunk.pack()].Node = n; iterWorld->second[chunkPos][lChunk.pack()].Node = uniq_sorted_defines;
if(!newTypes.empty()) { if(!newTypes.empty()) {
// Добавляем новые типы в запрос // Добавляем новые типы в запрос
@@ -219,8 +211,14 @@ void RemoteClient::prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk
} }
} }
// TODO: отправить чанк checkPacketBorder(1+4+8+4+compressed_nodes.size());
LOG.debug() << "Увидели " << chunkPos.x << ' ' << chunkPos.y << ' ' << chunkPos.z; NextPacket << (uint8_t) ToClient::L1::Content
<< (uint8_t) ToClient::L2Content::ChunkNodes
<< worldId << chunkPos.pack() << uint32_t(compressed_nodes.size());
NextPacket.write((const std::byte*) compressed_nodes.data(), compressed_nodes.size());
ResUses.RefChunkLock.exchange(0);
return true;
} }
void RemoteClient::prepareRegionRemove(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos) { void RemoteClient::prepareRegionRemove(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos) {

View File

@@ -7,6 +7,7 @@
#include "Common/Packets.hpp" #include "Common/Packets.hpp"
#include "Server/ContentEventController.hpp" #include "Server/ContentEventController.hpp"
#include <Common/Abstract.hpp> #include <Common/Abstract.hpp>
#include <atomic>
#include <bitset> #include <bitset>
#include <initializer_list> #include <initializer_list>
#include <set> #include <set>
@@ -264,6 +265,7 @@ class RemoteClient {
std::vector<DefVoxelId_t> Voxel; std::vector<DefVoxelId_t> Voxel;
std::vector<DefNodeId_t> Node; std::vector<DefNodeId_t> Node;
}; };
std::atomic_bool RefChunkLock = 0;
std::map<WorldId_t, std::map<Pos::GlobalRegion, std::array<ChunkRef, 4*4*4>>> RefChunk; std::map<WorldId_t, std::map<Pos::GlobalRegion, std::array<ChunkRef, 4*4*4>>> RefChunk;
struct RefWorld_t { struct RefWorld_t {
DefWorldId_t Profile; DefWorldId_t Profile;
@@ -314,15 +316,24 @@ public:
Socket.pushPackets(simplePackets, smartPackets); Socket.pushPackets(simplePackets, smartPackets);
} }
// Функции подготавливают пакеты к отправке /*
Сервер собирает изменения миров, сжимает их и раздаёт на отправку игрокам
*/
// Функции подготавливают пакеты к отправке
// Отслеживаемое игроком использование контента // Отслеживаемое игроком использование контента
// maybe созданны для использования в многопотоке, если ресурс сейчас занят вернёт false, потом нужно повторить запрос
// В зоне видимости добавился чанк или изменились его воксели // В зоне видимости добавился чанк или изменились его воксели
void prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::vector<VoxelCube>* voxels); bool maybe_prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::u8string& compressed_voxels,
const std::vector<DefVoxelId_t>& uniq_sorted_defines);
// В зоне видимости добавился чанк или изменились его ноды // В зоне видимости добавился чанк или изменились его ноды
void prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const Node* nodes); bool maybe_prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::u8string& compressed_nodes,
void prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::unordered_map<Pos::bvec16u, Node> &nodes); const std::vector<DefNodeId_t>& uniq_sorted_defines);
//void prepareChunkUpdate_LightPrism(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const LightPrism *lights); // void prepareChunkUpdate_LightPrism(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const LightPrism *lights);
// Регион удалён из зоны видимости // Регион удалён из зоны видимости
void prepareRegionRemove(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos); void prepareRegionRemove(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos);

View File

@@ -33,81 +33,77 @@ public:
return Dir / worldId / std::to_string(regionPos.x) / std::to_string(regionPos.y) / std::to_string(regionPos.z); return Dir / worldId / std::to_string(regionPos.x) / std::to_string(regionPos.y) / std::to_string(regionPos.z);
} }
virtual bool isAsync() { return false; }; virtual TickSyncInfo_Out tickSync(TickSyncInfo_In &&data) override {
TickSyncInfo_Out out;
virtual bool isExist(std::string worldId, Pos::GlobalRegion regionPos) { out.NotExisten = std::move(data.Load);
return fs::exists(getPath(worldId, regionPos)); return out;
} }
virtual void load(std::string worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, SB_Region *data) { virtual void changePreloadDistance(uint8_t value) override {
std::ifstream fd(getPath(worldId, regionPos));
js::object jobj = js::parse(fd).as_object();
{
js::array &jaVoxels = jobj.at("Voxels").as_array();
for(js::value &jvVoxel : jaVoxels) {
js::object &joVoxel = jvVoxel.as_object();
VoxelCube_Region cube;
cube.Data = joVoxel.at("Data").as_uint64();
cube.Left.x = joVoxel.at("LeftX").as_uint64();
cube.Left.y = joVoxel.at("LeftY").as_uint64();
cube.Left.z = joVoxel.at("LeftZ").as_uint64();
cube.Right.x = joVoxel.at("RightX").as_uint64();
cube.Right.y = joVoxel.at("RightY").as_uint64();
cube.Right.z = joVoxel.at("RightZ").as_uint64();
data->Voxels.push_back(cube);
}
} }
{ // virtual void load(std::string worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, SB_Region *data) {
js::object &joVoxelMap = jobj.at("VoxelsMap").as_object(); // std::ifstream fd(getPath(worldId, regionPos));
for(js::key_value_pair &jkvp : joVoxelMap) { // js::object jobj = js::parse(fd).as_object();
data->VoxelsMap[std::stoul(jkvp.key())] = jkvp.value().as_string();
}
}
}
virtual void save(std::string worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const SB_Region *data) { // {
js::object jobj; // js::array &jaVoxels = jobj.at("Voxels").as_array();
// for(js::value &jvVoxel : jaVoxels) {
// js::object &joVoxel = jvVoxel.as_object();
// VoxelCube_Region cube;
// cube.Data = joVoxel.at("Data").as_uint64();
// cube.Left.x = joVoxel.at("LeftX").as_uint64();
// cube.Left.y = joVoxel.at("LeftY").as_uint64();
// cube.Left.z = joVoxel.at("LeftZ").as_uint64();
// cube.Right.x = joVoxel.at("RightX").as_uint64();
// cube.Right.y = joVoxel.at("RightY").as_uint64();
// cube.Right.z = joVoxel.at("RightZ").as_uint64();
// data->Voxels.push_back(cube);
// }
// }
{ // {
js::array jaVoxels; // js::object &joVoxelMap = jobj.at("VoxelsMap").as_object();
for(const VoxelCube_Region &cube : data->Voxels) { // for(js::key_value_pair &jkvp : joVoxelMap) {
js::object joVoxel; // data->VoxelsMap[std::stoul(jkvp.key())] = jkvp.value().as_string();
joVoxel["Data"] = cube.Data; // }
joVoxel["LeftX"] = cube.Left.x; // }
joVoxel["LeftY"] = cube.Left.y; // }
joVoxel["LeftZ"] = cube.Left.z;
joVoxel["RightX"] = cube.Right.x;
joVoxel["RightY"] = cube.Right.y;
joVoxel["RightZ"] = cube.Right.z;
jaVoxels.push_back(std::move(joVoxel));
}
jobj["Voxels"] = std::move(jaVoxels); // virtual void save(std::string worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const SB_Region *data) {
} // js::object jobj;
{ // {
js::object joVoxelMap; // js::array jaVoxels;
for(const auto &pair : data->VoxelsMap) { // for(const VoxelCube_Region &cube : data->Voxels) {
joVoxelMap[std::to_string(pair.first)] = pair.second; // js::object joVoxel;
} // joVoxel["Data"] = cube.Data;
// joVoxel["LeftX"] = cube.Left.x;
// joVoxel["LeftY"] = cube.Left.y;
// joVoxel["LeftZ"] = cube.Left.z;
// joVoxel["RightX"] = cube.Right.x;
// joVoxel["RightY"] = cube.Right.y;
// joVoxel["RightZ"] = cube.Right.z;
// jaVoxels.push_back(std::move(joVoxel));
// }
jobj["VoxelsMap"] = std::move(joVoxelMap); // jobj["Voxels"] = std::move(jaVoxels);
} // }
fs::create_directories(getPath(worldId, regionPos).parent_path()); // {
std::ofstream fd(getPath(worldId, regionPos)); // js::object joVoxelMap;
fd << js::serialize(jobj); // for(const auto &pair : data->VoxelsMap) {
} // joVoxelMap[std::to_string(pair.first)] = pair.second;
// }
virtual void remove(std::string worldId, Pos::GlobalRegion regionPos) { // jobj["VoxelsMap"] = std::move(joVoxelMap);
fs::remove(getPath(worldId, regionPos)); // }
}
virtual void remove(std::string worldId) { // fs::create_directories(getPath(worldId, regionPos).parent_path());
fs::remove_all(Dir / worldId); // std::ofstream fd(getPath(worldId, regionPos));
} // fd << js::serialize(jobj);
// }
}; };
class PSB_Filesystem : public IPlayerSaveBackend { class PSB_Filesystem : public IPlayerSaveBackend {
@@ -163,35 +159,37 @@ public:
virtual bool isAsync() { return false; }; virtual bool isAsync() { return false; };
virtual bool isExist(std::string playerId) { virtual coro<bool> isExist(std::string useranme) override {
return fs::exists(getPath(playerId)); co_return fs::exists(getPath(useranme));
} }
virtual void rename(std::string fromPlayerId, std::string toPlayerId) { virtual coro<> rename(std::string prevUsername, std::string newUsername) override {
fs::rename(getPath(fromPlayerId), getPath(toPlayerId)); fs::rename(getPath(prevUsername), getPath(newUsername));
co_return;
} }
virtual void load(std::string playerId, SB_Auth *data) { virtual coro<bool> load(std::string useranme, SB_Auth& data) override {
std::ifstream fd(getPath(playerId)); std::ifstream fd(getPath(useranme));
js::object jobj = js::parse(fd).as_object(); js::object jobj = js::parse(fd).as_object();
data->Id = jobj.at("Id").as_uint64(); data.Id = jobj.at("Id").as_uint64();
data->PasswordHash = jobj.at("PasswordHash").as_string(); data.PasswordHash = jobj.at("PasswordHash").as_string();
} }
virtual void save(std::string playerId, const SB_Auth *data) { virtual coro<> save(std::string playerId, const SB_Auth& data) override {
js::object jobj; js::object jobj;
jobj["Id"] = data->Id; jobj["Id"] = data.Id;
jobj["PasswordHash"] = data->PasswordHash; jobj["PasswordHash"] = data.PasswordHash;
fs::create_directories(getPath(playerId).parent_path()); fs::create_directories(getPath(playerId).parent_path());
std::ofstream fd(getPath(playerId)); std::ofstream fd(getPath(playerId));
fd << js::serialize(jobj); fd << js::serialize(jobj);
} }
virtual void remove(std::string playerId) { virtual coro<> remove(std::string username) override {
fs::remove(getPath(playerId)); fs::remove(getPath(username));
co_return;
} }
}; };

View File

@@ -1,4 +1,6 @@
#include "World.hpp" #include "World.hpp"
#include "TOSLib.hpp"
#include <memory>
namespace LV::Server { namespace LV::Server {
@@ -14,23 +16,40 @@ World::~World() {
} }
void World::onUpdate(GameServer *server, float dtime) { std::vector<Pos::GlobalRegion> World::onCEC_RegionsEnter(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion>& enter, WorldId_t wId) {
}
std::vector<Pos::GlobalRegion> World::onCEC_RegionsEnter(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &enter) {
std::vector<Pos::GlobalRegion> out; std::vector<Pos::GlobalRegion> out;
TOS::Logger("Test").debug() << "Start";
for(const Pos::GlobalRegion &pos : enter) { for(const Pos::GlobalRegion &pos : enter) {
auto iterRegion = Regions.find(pos); auto iterRegion = Regions.find(pos);
if(iterRegion == Regions.end()) { if(iterRegion == Regions.end()) {
out.push_back(pos); out.push_back(pos);
continue;
} }
iterRegion->second->CECs.push_back(cec); auto &region = *iterRegion->second;
region.CECs.push_back(cec);
// Отправить клиенту информацию о чанках и сущностях // Отправить клиенту информацию о чанках и сущностях
std::unordered_map<Pos::bvec4u, const std::vector<VoxelCube>*> voxels;
std::unordered_map<Pos::bvec4u, const Node*> nodes;
for(auto& [key, value] : region.Voxels) {
voxels[key] = &value;
} }
for(int z = 0; z < 4; z++)
for(int y = 0; y < 4; y++)
for(int x = 0; x < 4; x++) {
nodes[Pos::bvec4u(x, y, z)] = (const Node*) &region.Nodes[0][0][0][x][y][z];
}
cec->onChunksUpdate_Voxels(wId, pos, voxels);
cec->onChunksUpdate_Nodes(wId, pos, nodes);
}
TOS::Logger("Test").debug() << "End";
return out; return out;
} }
@@ -50,4 +69,26 @@ void World::onCEC_RegionsLost(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos
} }
} }
World::SaveUnloadInfo World::onStepDatabaseSync() {
return {};
}
void World::pushRegions(std::vector<std::pair<Pos::GlobalRegion, RegionIn>> regions) {
for(auto& [key, value] : regions) {
Region &region = *(Regions[key] = std::make_unique<Region>());
region.Voxels = std::move(value.Voxels);
Node *ptr = (Node*) region.Nodes;
for(std::array<Node, 16*16*16>& nodes : value.Nodes) {
std::copy(nodes.data(), nodes.data()+16*16*16, ptr);
ptr += 16*16*16;
}
}
}
void World::onUpdate(GameServer *server, float dtime) {
}
} }

View File

@@ -85,13 +85,13 @@ public:
aabbInfo.VecMin.set(axis, aabbInfo.VecMin[axis] & ~0xff00); aabbInfo.VecMin.set(axis, aabbInfo.VecMin[axis] & ~0xff00);
aabbInfo.VecMax = aabbInfo.VecMin; aabbInfo.VecMax = aabbInfo.VecMin;
aabbInfo.VecMin.x |= int(cube.Left.x) << 6; aabbInfo.VecMin.x |= int(cube.Pos.x) << 6;
aabbInfo.VecMin.y |= int(cube.Left.y) << 6; aabbInfo.VecMin.y |= int(cube.Pos.y) << 6;
aabbInfo.VecMin.z |= int(cube.Left.z) << 6; aabbInfo.VecMin.z |= int(cube.Pos.z) << 6;
aabbInfo.VecMax.x |= int(cube.Right.x) << 6; aabbInfo.VecMax.x |= int(cube.Pos.x+cube.Size.x+1) << 6;
aabbInfo.VecMax.y |= int(cube.Right.y) << 6; aabbInfo.VecMax.y |= int(cube.Pos.y+cube.Size.y+1) << 6;
aabbInfo.VecMax.z |= int(cube.Right.z) << 6; aabbInfo.VecMax.z |= int(cube.Pos.z+cube.Size.z+1) << 6;
if(aabb.isCollideWith(aabbInfo)) { if(aabb.isCollideWith(aabbInfo)) {
aabbInfo = { aabbInfo = {
@@ -149,8 +149,8 @@ public:
Возвращает список не загруженных регионов, на которые соответственно игрока не получилось подписать Возвращает список не загруженных регионов, на которые соответственно игрока не получилось подписать
При подписи происходит отправка всех чанков и сущностей региона При подписи происходит отправка всех чанков и сущностей региона
*/ */
std::vector<Pos::GlobalRegion> onCEC_RegionsEnter(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &enter); std::vector<Pos::GlobalRegion> onCEC_RegionsEnter(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &enter, WorldId_t wId);
void onCEC_RegionsLost(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &lost); void onCEC_RegionsLost(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion>& lost);
struct SaveUnloadInfo { struct SaveUnloadInfo {
std::vector<Pos::GlobalRegion> ToUnload; std::vector<Pos::GlobalRegion> ToUnload;
std::vector<std::pair<Pos::GlobalRegion, SB_Region_In>> ToSave; std::vector<std::pair<Pos::GlobalRegion, SB_Region_In>> ToSave;