This commit is contained in:
2025-07-07 18:42:52 +06:00
parent 9bc18b5396
commit 8fe8057d9c
10 changed files with 227 additions and 156 deletions

View File

@@ -6,10 +6,12 @@
#include <boost/asio/io_context.hpp>
#include <condition_variable>
#include <filesystem>
#include "Common/Abstract.hpp"
#include "RemoteClient.hpp"
#include "Server/Abstract.hpp"
#include <TOSLib.hpp>
#include <memory>
#include <queue>
#include <set>
#include <thread>
#include <unordered_map>
@@ -119,12 +121,6 @@ class GameServer : public AsyncObject {
/*
Обязательно между тактами
После окончания такта пул копирует изменённые чанки
- синхронизация сбора в stepDatabaseSync -
сжимает их и отправляет клиентам
- синхронизация в начале stepPlayerProceed -
^ к этому моменту все данные должны быть отправлены
Далее при подписании на новые регионы они будут добавлены в пул на обработку
Генерация шума
OpenCL или пул
@@ -139,6 +135,16 @@ class GameServer : public AsyncObject {
Локальный поток должен собирать ключи профилей для базы
Остальное внутри базы
*/
/*
Отправка изменений чанков клиентам
После окончания такта пул копирует изменённые чанки
- синхронизация сбора в stepDatabaseSync -
сжимает их и отправляет клиентам
- синхронизация в начале stepPlayerProceed -
^ к этому моменту все данные должны быть отправлены в RemoteClient
*/
struct BackingChunkPressure_t {
TOS::Logger LOG = "BackingChunkPressure";
bool NeedShutdown = false;
@@ -176,25 +182,52 @@ class GameServer : public AsyncObject {
}
void run(int id);
} Backing;
} BackingChunkPressure;
struct BackingNoiseGenerator_t {
struct NoiseKey {
WorldId_t WId;
Pos::GlobalRegion RegionPos;
};
TOS::Logger LOG = "BackingNoiseGenerator";
bool NeedShutdown = false;
std::vector<std::thread> Threads;
TOS::SpinlockObject<std::queue<NoiseKey>> Input;
TOS::SpinlockObject<std::vector<std::pair<NoiseKey, std::array<float, 64*64*64>>>> Output;
void stop() {
NeedShutdown = true;
for(std::thread& thread : Threads)
thread.join();
}
void run(int id);
std::vector<std::pair<NoiseKey, std::array<float, 64*64*64>>>
tickSync(std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<Pos::GlobalRegion>> &&input) {
{
auto lock = Input.lock();
for(auto& [worldId, region] : input) {
for(auto& regionPos : region)
lock->push({worldId, regionPos});
}
}
auto lock = Output.lock();
std::vector<std::pair<NoiseKey, std::array<float, 64*64*64>>> out = std::move(*lock);
lock->reserve(8000);
return std::move(out);
}
} BackingNoiseGenerator;
public:
GameServer(asio::io_context &ioc, fs::path worldPath)
: AsyncObject(ioc),
Content(ioc, nullptr, nullptr, nullptr, nullptr, nullptr)
{
init(worldPath);
Backing.Threads.resize(4);
Backing.Worlds = &Expanse.Worlds;
for(size_t iter = 0; iter < Backing.Threads.size(); iter++) {
Backing.Threads[iter] = std::thread(&BackingChunkPressure_t::run, &Backing, iter);
}
}
GameServer(asio::io_context &ioc, fs::path worldPath);
virtual ~GameServer();
void shutdown(const std::string reason) {
if(ShutdownReason.empty())
ShutdownReason = reason;