*
This commit is contained in:
@@ -388,27 +388,34 @@ struct Object_t {
|
||||
using ResourceId_t = uint32_t;
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Bin привязывается к путю. Если по путю обновляется объект, пересчитывается его кеш и на клиентах обновляется
|
||||
*/
|
||||
Объекты, собранные из папки assets или зарегистрированные модами.
|
||||
Клиент получает полную информацию о таких объектах и при надобности
|
||||
запрашивает получение файла.
|
||||
Id -> Key + SHA256
|
||||
|
||||
enum class EnumBinResource {
|
||||
Texture, Animation, Model, Sound, Font, MAX_ENUM
|
||||
Если объекты удаляются, то сторона клиента об этом не уведомляется
|
||||
*/
|
||||
enum class EnumAssets {
|
||||
Nodestate, Patricle, Animation, Model, Texture, Sound, Font, MAX_ENUM
|
||||
};
|
||||
|
||||
using AssetsNodestate = ResourceId_t;
|
||||
using AssetsParticle = ResourceId_t;
|
||||
using AssetsAnimation = ResourceId_t;
|
||||
using AssetsModel = ResourceId_t;
|
||||
using AssetsTexture = ResourceId_t;
|
||||
using AssetsSound = ResourceId_t;
|
||||
using AssetsFont = ResourceId_t;
|
||||
|
||||
using BinaryResource = std::shared_ptr<const std::u8string>;
|
||||
|
||||
// Двоичные данные
|
||||
using BinTextureId_t = ResourceId_t;
|
||||
using BinAnimationId_t = ResourceId_t;
|
||||
using BinModelId_t = ResourceId_t;
|
||||
using BinSoundId_t = ResourceId_t;
|
||||
using BinFontId_t = ResourceId_t;
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Определения контента, доставляются клиентам сразу
|
||||
*/
|
||||
enum class EnumDefContent {
|
||||
Voxel, Node, Generator, World, Portal, Entity, Item, MAX_ENUM
|
||||
Voxel, Node, World, Portal, Entity, Item, MAX_ENUM
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Игровые определения
|
||||
using DefVoxelId_t = ResourceId_t;
|
||||
using DefNodeId_t = ResourceId_t;
|
||||
using DefWorldId_t = ResourceId_t;
|
||||
@@ -416,9 +423,12 @@ using DefPortalId_t = ResourceId_t;
|
||||
using DefEntityId_t = ResourceId_t;
|
||||
using DefItemId_t = ResourceId_t;
|
||||
|
||||
// Контент, основанный на игровых определениях
|
||||
/*
|
||||
Контент, основанный на определениях.
|
||||
Отдельные свойства могут менятся в самих объектах
|
||||
*/
|
||||
|
||||
using WorldId_t = ResourceId_t;
|
||||
using PortalId_t = ResourceId_t;
|
||||
|
||||
// struct LightPrism {
|
||||
// uint8_t R : 2, G : 2, B : 2;
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user