*
This commit is contained in:
@@ -741,7 +741,6 @@ IWorldSaveBackend::TickSyncInfo_Out GameServer::stepDatabaseSync() {
|
||||
IWorldSaveBackend::TickSyncInfo_In toDB;
|
||||
|
||||
for(std::shared_ptr<ContentEventController>& cec : Game.CECs) {
|
||||
break;
|
||||
assert(cec);
|
||||
// Пересчитать зоны наблюдения
|
||||
if(cec->CrossedBorder) {
|
||||
@@ -838,11 +837,8 @@ void GameServer::stepGeneratorAndLuaAsync(IWorldSaveBackend::TickSyncInfo_Out db
|
||||
|
||||
// Синхронизация с контроллером асинхронных обработчиков луа
|
||||
// 2.2 и 3.1
|
||||
// Обработка шума
|
||||
// Обработка шума на стороне луа
|
||||
for(auto& [key, region] : calculatedNoise) {
|
||||
LOG.debug() << "Сгенерирован " << key.WId << ' ' << key.RegionPos.x << ' '
|
||||
<< key.RegionPos.y << ' ' << key.RegionPos.z;
|
||||
|
||||
auto &obj = toLoadRegions[key.WId].emplace_back(key.RegionPos, World::RegionIn()).second;
|
||||
float *ptr = ®ion[0];
|
||||
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user