This commit is contained in:
2025-07-08 10:01:50 +06:00
parent 8fe8057d9c
commit b85c242b53
6 changed files with 135 additions and 39 deletions

View File

@@ -1,6 +1,6 @@
#version 450
layout(location = 0) in uvec4 Vertex;
layout(location = 0) in uvec3 Vertex;
layout(location = 0) out GeometryObj {
vec3 GeoPos; // Реальная позиция в мире
@@ -16,7 +16,7 @@ layout(push_constant) uniform UniformBufferObject {
// struct NodeVertexStatic {
// uint32_t
// FX : 9, FY : 9, FZ : 9, // Позиция -112 ~ 369 / 16
// FX : 9, FY : 9, FZ : 9, // Позиция 15 -120 ~ 240 360 15 / 16
// N1 : 4, // Не занято
// LS : 1, // Масштаб карты освещения (1м/16 или 1м)
// Tex : 18, // Текстура
@@ -27,9 +27,9 @@ layout(push_constant) uniform UniformBufferObject {
void main()
{
vec4 baseVec = ubo.model*vec4(
float(Vertex.x & 0x1ff) / 16.f - 7,
float((Vertex.x >> 9) & 0x1ff) / 16.f - 7,
float((Vertex.x >> 18) & 0x1ff) / 16.f - 7,
float(Vertex.x & 0x1ff) / 16.f - 135/16.f,
float((Vertex.x >> 9) & 0x1ff) / 16.f - 135/16.f,
float((Vertex.x >> 18) & 0x1ff) / 16.f - 135/16.f,
1
);