*
This commit is contained in:
@@ -1,6 +1,6 @@
|
||||
#version 450
|
||||
|
||||
layout(location = 0) in uvec4 Vertex;
|
||||
layout(location = 0) in uvec3 Vertex;
|
||||
|
||||
layout(location = 0) out GeometryObj {
|
||||
vec3 GeoPos; // Реальная позиция в мире
|
||||
@@ -16,7 +16,7 @@ layout(push_constant) uniform UniformBufferObject {
|
||||
|
||||
// struct NodeVertexStatic {
|
||||
// uint32_t
|
||||
// FX : 9, FY : 9, FZ : 9, // Позиция -112 ~ 369 / 16
|
||||
// FX : 9, FY : 9, FZ : 9, // Позиция 15 -120 ~ 240 360 15 / 16
|
||||
// N1 : 4, // Не занято
|
||||
// LS : 1, // Масштаб карты освещения (1м/16 или 1м)
|
||||
// Tex : 18, // Текстура
|
||||
@@ -27,9 +27,9 @@ layout(push_constant) uniform UniformBufferObject {
|
||||
void main()
|
||||
{
|
||||
vec4 baseVec = ubo.model*vec4(
|
||||
float(Vertex.x & 0x1ff) / 16.f - 7,
|
||||
float((Vertex.x >> 9) & 0x1ff) / 16.f - 7,
|
||||
float((Vertex.x >> 18) & 0x1ff) / 16.f - 7,
|
||||
float(Vertex.x & 0x1ff) / 16.f - 135/16.f,
|
||||
float((Vertex.x >> 9) & 0x1ff) / 16.f - 135/16.f,
|
||||
float((Vertex.x >> 18) & 0x1ff) / 16.f - 135/16.f,
|
||||
1
|
||||
);
|
||||
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user