На этом коммите всё компилируется, дальше разработка профилей нод

This commit is contained in:
2025-07-24 17:44:05 +06:00
parent cfec93957d
commit bd31b57d7d
9 changed files with 337 additions and 243 deletions

View File

@@ -389,7 +389,7 @@ using ResourceId_t = uint32_t;
*/
enum class EnumBinResource {
Texture, Animation, Model, Sound, Font
Texture, Animation, Model, Sound, Font, MAX_ENUM
};
using BinaryResource = std::shared_ptr<const std::u8string>;
@@ -401,14 +401,8 @@ using BinModelId_t = ResourceId_t;
using BinSoundId_t = ResourceId_t;
using BinFontId_t = ResourceId_t;
// Шаблоны использования бинарных ресурсов
// using DefTextureId_t = ResourceId_t;
// using DefModelId_t = ResourceId_t;
// using DefSoundId_t = ResourceId_t;
// using DefFontId_t = ResourceId_t;
enum class EnumDefContent {
Voxel, Node, Generator, World, Portal, Entity, FuncEntitry
Voxel, Node, Generator, World, Portal, Entity, Item, MAX_ENUM
};
// Игровые определения
@@ -496,6 +490,10 @@ struct TexturePipeline {
std::u8string Pipeline;
};
struct DefVoxel_t {
};
struct DefNode_t {
enum struct EnumDrawType : uint8_t {
NoDraw, // Не рисуется
@@ -505,6 +503,22 @@ struct DefNode_t {
TexturePipeline Texs[6];
};
struct DefWorld_t {
};
struct DefPortal_t {
};
struct DefEntity_t {
};
struct DefItem_t {
};
using Hash_t = std::array<uint8_t, 32>;
}