*
This commit is contained in:
@@ -5,7 +5,9 @@
|
||||
#include <Common/Net.hpp>
|
||||
#include "Abstract.hpp"
|
||||
#include "Common/Packets.hpp"
|
||||
#include "Server/AssetsManager.hpp"
|
||||
#include "Server/ContentEventController.hpp"
|
||||
#include "assets.hpp"
|
||||
#include <Common/Abstract.hpp>
|
||||
#include <atomic>
|
||||
#include <bitset>
|
||||
@@ -137,13 +139,17 @@ public:
|
||||
состоянии для клиента и шаблоны, которые клиенту уже не нужны.
|
||||
Соответствующие менеджеры ресурсов будут следить за изменениями
|
||||
этих ресурсов и переотправлять их клиенту
|
||||
|
||||
Информация о двоичных ресурсах будет получена сразу же при их запросе.
|
||||
Действительная отправка ресурсов будет только по запросу клиента.
|
||||
|
||||
*/
|
||||
struct ResourceRequest {
|
||||
std::vector<Hash_t> Hashes;
|
||||
std::vector<ResourceId_t> BinToHash[5 /*EnumBinResource*/];
|
||||
std::vector<ResourceId> BinToHash[5 /*EnumBinResource*/];
|
||||
|
||||
std::vector<DefVoxelId_t> Voxel;
|
||||
std::vector<DefNodeId_t> Node;
|
||||
std::vector<DefVoxelId> Voxel;
|
||||
std::vector<DefNodeId> Node;
|
||||
std::vector<DefWorldId_t> World;
|
||||
std::vector<DefPortalId_t> Portal;
|
||||
std::vector<DefEntityId_t> Entity;
|
||||
@@ -163,7 +169,7 @@ struct ResourceRequest {
|
||||
}
|
||||
|
||||
void uniq() {
|
||||
for(std::vector<ResourceId_t> *vec : {&Voxel, &Node, &World,
|
||||
for(std::vector<ResourceId> *vec : {&Voxel, &Node, &World,
|
||||
&Portal, &Entity, &Item
|
||||
})
|
||||
{
|
||||
@@ -172,7 +178,7 @@ struct ResourceRequest {
|
||||
vec->erase(last, vec->end());
|
||||
}
|
||||
|
||||
for(int type = 0; type < (int) EnumBinResource::MAX_ENUM; type++)
|
||||
for(int type = 0; type < (int) EnumAssets::MAX_ENUM; type++)
|
||||
{
|
||||
std::sort(BinToHash[type].begin(), BinToHash[type].end());
|
||||
auto last = std::unique(BinToHash[type].begin(), BinToHash[type].end());
|
||||
@@ -213,71 +219,85 @@ class RemoteClient {
|
||||
Если базовые ресурсы не известны, то они также запрашиваются.
|
||||
*/
|
||||
|
||||
struct ResUsesObj {
|
||||
// Счётчики использования двоичных кэшируемых ресурсов + хэш привязанный к идентификатору
|
||||
std::map<ResourceId_t, std::tuple<uint32_t, Hash_t>> BinUse[5];
|
||||
|
||||
// Счётчики использование профилей контента
|
||||
std::map<DefVoxelId_t, uint32_t> DefVoxel; // Один чанк, одно использование
|
||||
std::map<DefNodeId_t, uint32_t> DefNode;
|
||||
std::map<DefWorldId_t, uint32_t> DefWorld;
|
||||
std::map<DefPortalId_t, uint32_t> DefPortal;
|
||||
std::map<DefEntityId_t, uint32_t> DefEntity;
|
||||
std::map<DefItemId_t, uint32_t> DefItem; // При передаче инвентарей?
|
||||
|
||||
// Зависимость профилей контента от профилей ресурсов
|
||||
// Нужно чтобы пересчитать зависимости к профилям ресурсов
|
||||
struct RefDefBin_t {
|
||||
std::vector<ResourceId_t> Resources[5];
|
||||
};
|
||||
struct NetworkAndResource_t {
|
||||
struct ResUsesObj {
|
||||
// Счётчики использования двоичных кэшируемых ресурсов + хэш привязанный к идентификатору
|
||||
std::map<ResourceId, std::tuple<uint32_t, Hash_t>> AssetsUse[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
|
||||
|
||||
std::map<DefVoxelId_t, RefDefBin_t> RefDefVoxel;
|
||||
std::map<DefNodeId_t, RefDefBin_t> RefDefNode;
|
||||
std::map<WorldId_t, RefDefBin_t> RefDefWorld;
|
||||
std::map<DefPortalId_t, RefDefBin_t> RefDefPortal;
|
||||
std::map<DefEntityId_t, RefDefBin_t> RefDefEntity;
|
||||
std::map<DefItemId_t, RefDefBin_t> RefDefItem;
|
||||
// Зависимость профилей контента от профилей ресурсов
|
||||
// Нужно чтобы пересчитать зависимости к профилям ресурсов
|
||||
struct RefAssets_t {
|
||||
std::vector<ResourceId> Resources[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Модификационные зависимости экземпляров профилей контента
|
||||
struct ChunkRef {
|
||||
// Отсортированные списки уникальных вокселей
|
||||
std::vector<DefVoxelId_t> Voxel;
|
||||
std::vector<DefNodeId_t> Node;
|
||||
};
|
||||
std::atomic_bool RefChunkLock = 0;
|
||||
std::map<WorldId_t, std::map<Pos::GlobalRegion, std::array<ChunkRef, 4*4*4>>> RefChunk;
|
||||
struct RefWorld_t {
|
||||
DefWorldId_t Profile;
|
||||
};
|
||||
std::map<WorldId_t, RefWorld_t> RefWorld;
|
||||
struct RefPortal_t {
|
||||
DefPortalId_t Profile;
|
||||
};
|
||||
std::map<PortalId_t, RefPortal_t> RefPortal;
|
||||
struct RefEntity_t {
|
||||
DefEntityId_t Profile;
|
||||
};
|
||||
std::map<ServerEntityId_t, RefEntity_t> RefEntity;
|
||||
std::map<DefVoxelId, RefAssets_t> RefDefVoxel;
|
||||
std::map<DefNodeId, RefAssets_t> RefDefNode;
|
||||
std::map<WorldId_t, RefAssets_t> RefDefWorld;
|
||||
std::map<DefPortalId, RefAssets_t> RefDefPortal;
|
||||
std::map<DefEntityId, RefAssets_t> RefDefEntity;
|
||||
std::map<DefItemId, RefAssets_t> RefDefItem;
|
||||
|
||||
} ResUses;
|
||||
// Счётчики использование профилей контента
|
||||
std::map<DefVoxelId, uint32_t> DefVoxel; // Один чанк, одно использование
|
||||
std::map<DefNodeId, uint32_t> DefNode;
|
||||
std::map<DefWorldId, uint32_t> DefWorld;
|
||||
std::map<DefPortalId, uint32_t> DefPortal;
|
||||
std::map<DefEntityId, uint32_t> DefEntity;
|
||||
std::map<DefItemId, uint32_t> DefItem; // При передаче инвентарей?
|
||||
|
||||
|
||||
// Зависимость наблюдаемых чанков от профилей нод и вокселей
|
||||
struct ChunkRef {
|
||||
// Отсортированные списки уникальных вокселей
|
||||
std::vector<DefVoxelId> Voxel;
|
||||
std::vector<DefNodeId> Node;
|
||||
};
|
||||
|
||||
std::map<WorldId_t, std::map<Pos::GlobalRegion, std::array<ChunkRef, 4*4*4>>> RefChunk;
|
||||
|
||||
// Модификационные зависимости экземпляров профилей контента
|
||||
// У сущностей в мире могут дополнительно изменятся свойства, переписывая их профиль
|
||||
struct RefWorld_t {
|
||||
DefWorldId Profile;
|
||||
RefAssets_t Assets;
|
||||
};
|
||||
std::map<WorldId_t, RefWorld_t> RefWorld;
|
||||
struct RefPortal_t {
|
||||
DefPortalId Profile;
|
||||
RefAssets_t Assets;
|
||||
};
|
||||
// std::map<PortalId, RefPortal_t> RefPortal;
|
||||
struct RefEntity_t {
|
||||
DefEntityId Profile;
|
||||
RefAssets_t Assets;
|
||||
};
|
||||
std::map<ServerEntityId_t, RefEntity_t> RefEntity;
|
||||
|
||||
} ResUses;
|
||||
|
||||
// Смена идентификаторов сервера на клиентские
|
||||
SCSKeyRemapper<ServerEntityId_t, ClientEntityId_t> ReMapEntities;
|
||||
|
||||
Net::Packet NextPacket;
|
||||
std::vector<Net::Packet> SimplePackets;
|
||||
ResourceRequest NextRequest;
|
||||
};
|
||||
|
||||
// Смена идентификаторов сервера на клиентские
|
||||
struct {
|
||||
SCSKeyRemapper<ServerEntityId_t, ClientEntityId_t> Entityes;
|
||||
SCSKeyRemapper<ServerFuncEntityId_t, ClientEntityId_t> FuncEntityes;
|
||||
} ResRemap;
|
||||
// Ресурсы, отправленные на клиент в этой сессии
|
||||
std::vector<Hash_t> OnClient;
|
||||
std::vector<std::tuple<EnumAssets, ResourceId, AssetsManager::Resource>> ToSend;
|
||||
} AssetsInWork;
|
||||
|
||||
Net::Packet NextPacket;
|
||||
std::vector<Net::Packet> SimplePackets;
|
||||
ResourceRequest NextRequest;
|
||||
TOS::SpinlockObject<NetworkAndResource_t> NetworkAndResource;
|
||||
|
||||
public:
|
||||
const std::string Username;
|
||||
Pos::Object CameraPos = {0, 0, 0};
|
||||
ToServer::PacketQuat CameraQuat = {0};
|
||||
TOS::SpinlockObject<std::queue<uint8_t>> Actions;
|
||||
ResourceId_t RecievedAssets[(int) EnumAssets::MAX_ENUM] = {0};
|
||||
ResourceId RecievedAssets[(int) EnumAssets::MAX_ENUM] = {0};
|
||||
|
||||
// Регионы, наблюдаемые клиентом
|
||||
ContentViewInfo ContentViewState;
|
||||
@@ -303,6 +323,9 @@ public:
|
||||
Socket.pushPackets(simplePackets, smartPackets);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Возвращает список точек наблюдений клиентом с радиусом в регионах
|
||||
std::vector<std::tuple<WorldId_t, Pos::Object, uint8_t>> getViewPoints();
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Сервер собирает изменения миров, сжимает их и раздаёт на отправку игрокам
|
||||
*/
|
||||
@@ -311,6 +334,14 @@ public:
|
||||
// Отслеживаемое игроком использование контента
|
||||
|
||||
TOS::Spinlock MurkyLock;
|
||||
Net::Packet MurkyNextPacket;
|
||||
std::vector<Net::Packet> MurkySimplePackets;
|
||||
|
||||
void murkyCheckPacketBorder(uint16_t size) {
|
||||
if(64000-MurkyNextPacket.size() < size || (MurkyNextPacket.size() != 0 && size == 0)) {
|
||||
MurkySimplePackets.push_back(std::move(MurkyNextPacket));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// marky используются в BackingChunkPressure_t в GameServer во время заморозки мира от записи.
|
||||
// В это время просматриваются изменённые объекты и рассылаются изменения клиентам
|
||||
|
||||
@@ -332,26 +363,38 @@ public:
|
||||
Синхронизация этапа с группой
|
||||
*/
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Использует пакеты
|
||||
Используемые ресурсы
|
||||
Запросы на ресурсы
|
||||
|
||||
Объекты можно удалять когда это будет определено.
|
||||
Потом при попытке отправить чанк будет проверка наблюдения
|
||||
объекта клиентом
|
||||
*/
|
||||
|
||||
// В зоне видимости добавился чанк или изменились его воксели
|
||||
void murky_prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::u8string& compressed_voxels,
|
||||
const std::vector<DefVoxelId_t>& uniq_sorted_defines);
|
||||
bool murky_prepareChunkUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::u8string& compressed_voxels,
|
||||
const std::vector<DefVoxelId>& uniq_sorted_defines);
|
||||
// В зоне видимости добавился чанк или изменились его ноды
|
||||
void murky_prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::u8string& compressed_nodes,
|
||||
const std::vector<DefNodeId_t>& uniq_sorted_defines);
|
||||
bool murky_prepareChunkUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const std::u8string& compressed_nodes,
|
||||
const std::vector<DefNodeId>& uniq_sorted_defines);
|
||||
// void prepareChunkUpdate_LightPrism(WorldId_t worldId, Pos::GlobalChunk chunkPos, const LightPrism *lights);
|
||||
// Регион удалён из зоны видимости
|
||||
void murky_prepareRegionRemove(WorldId_t worldId, std::vector<Pos::GlobalRegion> regionPoses);
|
||||
// Мир появился в зоне видимости
|
||||
void murky_prepareWorldUpdate(WorldId_t worldId, World* world);
|
||||
|
||||
// Мир удалён из зоны видимости
|
||||
void murky_prepareWorldRemove(WorldId_t worldId);
|
||||
void prepareWorldRemove(WorldId_t worldId);
|
||||
// Регион удалён из зоны видимости
|
||||
void prepareRegionRemove(WorldId_t worldId, std::vector<Pos::GlobalRegion> regionPoses);
|
||||
// Клиент перестал наблюдать за сущностью
|
||||
void prepareEntityRemove(ServerEntityId_t entityId);
|
||||
|
||||
// В зоне видимости добавилась новая сущность или она изменилась
|
||||
void prepareEntityUpdate(ServerEntityId_t entityId, const Entity *entity);
|
||||
void prepareEntityUpdate_Dynamic(ServerEntityId_t entityId, const Entity *entity);
|
||||
// Мир появился в зоне видимости или изменился
|
||||
void prepareWorldUpdate(WorldId_t worldId, World* world);
|
||||
// Наблюдаемая сущность пересекла границы региона, у неё изменился серверный идентификатор
|
||||
void prepareEntitySwap(ServerEntityId_t prevEntityId, ServerEntityId_t nextEntityId);
|
||||
// Клиент перестал наблюдать за сущностью
|
||||
void prepareEntityRemove(ServerEntityId_t entityId);
|
||||
|
||||
// В зоне видимости добавился порта или он изменился
|
||||
// void preparePortalUpdate(PortalId_t portalId, void* portal);
|
||||
@@ -373,11 +416,11 @@ public:
|
||||
|
||||
// Привязывает локальный идентификатор с хешем. Если его нет у клиента,
|
||||
// то делается запрос на получение ресурсы для последующей отправки клиенту
|
||||
void informateIdToHash(const std::unordered_map<ResourceId_t, ResourceFile::Hash_t>* resourcesLink);
|
||||
void informateIdToHash(const std::unordered_map<ResourceId, ResourceFile::Hash_t>* resourcesLink);
|
||||
|
||||
// Игровые определения
|
||||
void informateDefVoxel(const std::unordered_map<DefVoxelId_t, DefVoxel_t*> &voxels);
|
||||
void informateDefNode(const std::unordered_map<DefNodeId_t, DefNode_t*> &nodes);
|
||||
void informateDefVoxel(const std::unordered_map<DefVoxelId, DefVoxel_t*> &voxels);
|
||||
void informateDefNode(const std::unordered_map<DefNodeId, DefNode_t*> &nodes);
|
||||
void informateDefWorld(const std::unordered_map<DefWorldId_t, DefWorld_t*> &worlds);
|
||||
void informateDefPortal(const std::unordered_map<DefPortalId_t, DefPortal_t*> &portals);
|
||||
void informateDefEntity(const std::unordered_map<DefEntityId_t, DefEntity_t*> &entityes);
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user