*
This commit is contained in:
@@ -144,14 +144,10 @@ public:
|
||||
World(DefWorldId_t defId);
|
||||
~World();
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Обновить регионы
|
||||
*/
|
||||
void onUpdate(GameServer *server, float dtime);
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Подписывает игрока на отслеживаемые им регионы
|
||||
Возвращает список не загруженных регионов, на которые соответственно игрока не получилось подписать
|
||||
При подписи происходит отправка всех чанков и сущностей региона
|
||||
*/
|
||||
std::vector<Pos::GlobalRegion> onCEC_RegionsEnter(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &enter);
|
||||
void onCEC_RegionsLost(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &lost);
|
||||
@@ -168,6 +164,16 @@ public:
|
||||
};
|
||||
void pushRegions(std::vector<std::pair<Pos::GlobalRegion, RegionIn>>);
|
||||
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Проверка использования регионов,
|
||||
*/
|
||||
void onUpdate(GameServer *server, float dtime);
|
||||
|
||||
/*
|
||||
|
||||
*/
|
||||
|
||||
DefWorldId_t getDefId() const { return DefId; }
|
||||
};
|
||||
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user