This commit is contained in:
2025-07-14 09:50:26 +06:00
parent 9c64b893cf
commit cfec93957d
22 changed files with 1266 additions and 393 deletions

View File

@@ -8,6 +8,8 @@
#include <array>
#include <boost/json/parse.hpp>
#include <chrono>
#include <filesystem>
#include <functional>
#include <glm/geometric.hpp>
#include <iterator>
#include <memory>
@@ -15,11 +17,17 @@
#include <string>
#include <thread>
#include <unordered_map>
#include <unordered_set>
#include "SaveBackends/Filesystem.hpp"
#include "Server/SaveBackend.hpp"
#include "Server/World.hpp"
#include "TOSLib.hpp"
#include "glm/gtc/noise.hpp"
#include <fstream>
namespace js = boost::json;
namespace LV::Server {
@@ -27,20 +35,21 @@ GameServer::GameServer(asio::io_context &ioc, fs::path worldPath)
: AsyncObject(ioc),
Content(ioc, nullptr, nullptr, nullptr, nullptr, nullptr)
{
BackingChunkPressure.Threads.resize(4);
BackingNoiseGenerator.Threads.resize(4);
BackingAsyncLua.Threads.resize(4);
init(worldPath);
BackingChunkPressure.Threads.resize(4);
BackingChunkPressure.Worlds = &Expanse.Worlds;
for(size_t iter = 0; iter < BackingChunkPressure.Threads.size(); iter++) {
BackingChunkPressure.Threads[iter] = std::thread(&BackingChunkPressure_t::run, &BackingChunkPressure, iter);
}
BackingNoiseGenerator.Threads.resize(4);
for(size_t iter = 0; iter < BackingNoiseGenerator.Threads.size(); iter++) {
BackingNoiseGenerator.Threads[iter] = std::thread(&BackingNoiseGenerator_t::run, &BackingNoiseGenerator, iter);
}
BackingAsyncLua.Threads.resize(4);
for(size_t iter = 0; iter < BackingAsyncLua.Threads.size(); iter++) {
BackingAsyncLua.Threads[iter] = std::thread(&BackingAsyncLua_t::run, &BackingAsyncLua, iter);
}
@@ -84,6 +93,9 @@ void GameServer::BackingChunkPressure_t::run(int id) {
iteration = Iteration;
}
assert(RunCollect > 0);
assert(RunCompress > 0);
// Сбор данных
size_t pullSize = Threads.size();
size_t counter = 0;
@@ -671,7 +683,7 @@ coro<> GameServer::pushSocketGameProtocol(tcp::socket socket, const std::string
if(count > 262144)
MAKE_ERROR("Не поддерживаемое количество ресурсов в кеше у клиента");
std::vector<HASH> clientCache;
std::vector<Hash_t> clientCache;
clientCache.resize(count);
co_await Net::AsyncSocket::read(socket, (std::byte*) clientCache.data(), count*32);
std::sort(clientCache.begin(), clientCache.end());
@@ -682,6 +694,149 @@ coro<> GameServer::pushSocketGameProtocol(tcp::socket socket, const std::string
}
}
TexturePipeline GameServer::buildTexturePipeline(const std::string& pl) {
/*
^ объединение текстур, вторая поверх первой.
При наложении текстуры будут автоматически увеличины до размера
самой большой текстуры из участвующих. По умолчанию ближайший соседний
default:dirt.png^our_tech:machine.png
Текстурные команды описываются в [] <- предоставляет текстуру.
Разделитель пробелом
default:dirt.png^[create 2 2 r ffaabbcc]
Если перед командой будет использован $, то первым аргументом будет
предыдущая текстура, если это поддерживает команда
default:dirt.png$[resize 16 16] или [resize default:dirt.png 16 16]
Группировка ()
default:empty^(default:dirt.png^our_tech:machine.png)
*/
std::map<std::string, BinTextureId_t> stbt;
std::unordered_set<BinTextureId_t> btis;
std::string alpha = "ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZabcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789";
// Парсер группы. Возвращает позицию на которой закончил и скомпилированный код
std::move_only_function<std::tuple<size_t, std::u8string>(size_t pos)> parse_obj;
std::move_only_function<std::tuple<size_t, std::u8string>(size_t pos, std::u8string maybe)> parse_cmd;
parse_cmd = [&](size_t pos, std::u8string maybe) -> std::tuple<size_t, std::u8string> {
std::string cmd_name;
std::vector<std::u8string> args;
size_t startPos = pos;
for(pos++; pos < pl.size(); pos++) {
if(pl[pos] == ']') {
// Команда завершилась
// return {pos+1, cmd_name};
} else if(pl[pos] == ' ') {
// Аргументы
// Здесь нужно получить либо кастомные значения, либо объект
auto [next_pos, subcmd] = parse_obj(pos+1);
args.push_back(subcmd);
if(next_pos == pl.size())
MAKE_ERROR("Ожидался конец команды объявленной на " << startPos << ", наткнулись на конец потока");
pos = next_pos-1;
} else if(alpha.find(pl[pos]) == std::string::npos) {
MAKE_ERROR("Ошибка в имени команды");
} else {
cmd_name += pl[pos];
}
}
};
parse_obj = [&](size_t pos) -> std::pair<size_t, std::u8string> {
std::u8string out;
for(; pos < pl.size(); pos++) {
if(pl[pos] == '[') {
// Начало команды
if(!out.empty()) {
MAKE_ERROR("Отсутствует связь между текстурой и текущей командой " << pos);
}
// out.push_back(TexturePipelineCMD::Combine);
auto [next_size, subcmd] = parse_cmd(pos+1, {});
pos = next_size-1;
out = subcmd;
} else if(pl[pos] == '^') {
// Объединение
if(out.empty()) {
MAKE_ERROR("Отсутствует текстура для комбинирования " << pos);
auto [next_pos, subcmd] = parse_obj(pos+1);
std::u8string cmd;
cmd.push_back(uint8_t(TexturePipelineCMD::Combine));
cmd.insert(cmd.end(), out.begin(), out.end());
cmd.insert(cmd.end(), subcmd.begin(), subcmd.end());
return {next_pos, cmd};
}
} else if(pl[pos] == '$') {
// Готовый набор команд будет использован как аргумент
pos++;
if(pos >= pl.size() || pl[pos] != '[')
MAKE_ERROR("Ожидалось объявление команды " << pos);
auto [next_pos, subcmd] = parse_cmd(pos, out);
pos = next_pos-1;
out = subcmd;
} else if(pl[pos] == '(') {
if(!out.empty()) {
MAKE_ERROR("Начато определение группы после текстуры, вероятно пропущен знак объединения ^ " << pos);
}
// Начало группы
auto [next_pos, subcmd] = parse_obj(pos+1);
pos = next_pos-1;
out = subcmd;
} else if(pl[pos] == ')') {
return {pos+1, out};
} else {
// Это текстура, нужно её имя
if(!out.empty())
MAKE_ERROR("Отсутствует связь между текстурой и текущим объявлением текстуры " << pos);
out.push_back(uint8_t(TexturePipelineCMD::Texture));
std::string texture_name;
for(; pos < pl.size(); pos++) {
if(pl[pos] == '^' || pl[pos] == ')' || pl[pos] == ']')
break;
else if(pl[pos] != '.' && pl[pos] != ':' && alpha.find_first_of(pl[pos]) != std::string::npos)
MAKE_ERROR("Недействительные символы в объявлении текстуры " << pos);
else
texture_name += pl[pos];
}
BinTextureId_t id = stbt[texture_name];
btis.insert(id);
for(int iter = 0; iter < 4; iter++)
out.push_back((id >> (iter * 8)) & 0xff);
if(pos < pl.size())
pos--;
}
}
return {pos, out};
};
auto [pos, cmd] = parse_obj(0);
if(pos < pl.size()) {
MAKE_ERROR("Неожиданное продолжение " << pos);
}
return {std::vector<BinTextureId_t>(btis.begin(), btis.end()), cmd};
}
std::string GameServer::deBuildTexturePipeline(const TexturePipeline& pipeline) {
return "";
}
void GameServer::init(fs::path worldPath) {
Expanse.Worlds[0] = std::make_unique<World>(0);
@@ -778,6 +933,60 @@ void GameServer::run() {
LOG.info() << "Сервер завершил работу";
}
std::vector<GameServer::ModInfo> GameServer::readModDataPath(const fs::path& modsDir) {
if(!fs::exists(modsDir))
return {};
std::vector<GameServer::ModInfo> infos;
try {
fs::directory_iterator begin(modsDir), end;
for(; begin != end; begin++) {
if(!begin->is_directory())
continue;
fs::path mod_conf = begin->path() / "mod.json";
if(!fs::exists(mod_conf)) {
LOG.debug() << "Директория в папке с модами не содержит файл mod.json: " << begin->path().filename();
continue;
}
try {
std::ifstream fd(mod_conf);
js::object obj = js::parse(fd).as_object();
GameServer::ModInfo info;
info.Id = obj.at("Id").as_string();
info.Title = obj.contains("Title") ? obj["Title"].as_string() : "";
info.Description = obj.contains("Description") ? obj["Description"].as_string() : "";
if(obj.contains("Dependencies")) {
js::array arr = obj["Dependencies"].as_array();
for(auto& iter : arr) {
info.Dependencies.push_back((std::string) iter.as_string());
}
}
if(obj.contains("OptionalDependencies")) {
js::array arr = obj["OptionalDependencies"].as_array();
for(auto& iter : arr) {
info.OptionalDependencies.push_back((std::string) iter.as_string());
}
}
} catch(const std::exception &exc) {
LOG.warn() << "Не удалось прочитать " << mod_conf.string();
}
}
} catch(const std::exception &exc) {
LOG.warn() << "Не удалось прочитать моды из директории " << modsDir.string() << "\n" << exc.what();
}
return infos;
}
void GameServer::stepConnections() {
// Подключить новых игроков
if(!External.NewConnectedPlayers.no_lock_readable().empty()) {
@@ -1535,6 +1744,21 @@ void GameServer::stepSyncContent() {
if(!full.BinFont.empty())
Content.Font.needResourceResponse(full.BinFont);
if(!full.Node.empty()) {
std::unordered_map<DefNodeId_t, DefNode_t*> nodeDefines;
for(DefNodeId_t id : full.Node) {
auto iter = Content.NodeDefines.find(id);
if(iter != Content.NodeDefines.end()) {
nodeDefines[id] = &iter->second;
}
}
for(std::shared_ptr<ContentEventController>& cec : Game.CECs) {
cec->Remote->informateDefNode(nodeDefines);
}
}
}