*
This commit is contained in:
@@ -72,6 +72,10 @@ class GameServer : public AsyncObject {
|
||||
Font(ioc, zeroFont)
|
||||
{}
|
||||
|
||||
|
||||
std::map<DefNodeId_t, DefNode_t> NodeDefines;
|
||||
std::map<std::string, DefNodeId_t> NodeKeys;
|
||||
|
||||
} Content;
|
||||
|
||||
struct {
|
||||
@@ -157,6 +161,7 @@ class GameServer : public AsyncObject {
|
||||
RunCollect = Threads.size();
|
||||
RunCompress = Threads.size();
|
||||
Iteration += 1;
|
||||
assert(RunCollect != 0);
|
||||
Symaphore.notify_all();
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -181,7 +186,7 @@ class GameServer : public AsyncObject {
|
||||
thread.join();
|
||||
}
|
||||
|
||||
void run(int id);
|
||||
__attribute__((optimize("O3"))) void run(int id);
|
||||
} BackingChunkPressure;
|
||||
|
||||
/*
|
||||
@@ -273,14 +278,23 @@ public:
|
||||
// Инициализация игрового протокола для сокета (onSocketAuthorized() может передать сокет в onSocketGame())
|
||||
coro<> pushSocketGameProtocol(tcp::socket socket, const std::string username);
|
||||
|
||||
/* Загрузит, сгенерирует или просто выдаст регион из мира, который должен существовать */
|
||||
Region* forceGetRegion(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion pos);
|
||||
TexturePipeline buildTexturePipeline(const std::string& pipeline);
|
||||
std::string deBuildTexturePipeline(const TexturePipeline& pipeline);
|
||||
|
||||
private:
|
||||
void init(fs::path worldPath);
|
||||
void prerun();
|
||||
void run();
|
||||
|
||||
struct ModInfo {
|
||||
std::string Id, Title, Description;
|
||||
fs::path Path;
|
||||
|
||||
std::vector<std::string> Dependencies, OptionalDependencies;
|
||||
};
|
||||
|
||||
std::vector<ModInfo> readModDataPath(const fs::path& modsDir);
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Подключение/отключение игроков
|
||||
*/
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user