*
This commit is contained in:
@@ -153,30 +153,6 @@ struct CollisionAABB : public AABB {
|
||||
bool Skip = false;
|
||||
};
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Модель, считанная с файла и предкомпилированна
|
||||
Для компиляции нужно собрать зависимости модели,
|
||||
и в случае их изменения нужно перекомпилировать модель (может просто перекомпилировать всё разом?)
|
||||
*/
|
||||
struct PreCompiledModel_t {
|
||||
|
||||
};
|
||||
|
||||
struct NodestateEntry {
|
||||
std::string Name;
|
||||
int Variability = 0;
|
||||
std::vector<std::string> ValueNames;
|
||||
};
|
||||
|
||||
using NodeStateCondition = std::bitset<256>;
|
||||
NodeStateCondition nodestateExpression(const std::vector<NodestateEntry>& entries, const std::string& expression);
|
||||
|
||||
struct ModelTransform {
|
||||
std::vector<AssetsModel> Ids;
|
||||
uint16_t Weight = 1;
|
||||
bool UVLock = false;
|
||||
};
|
||||
|
||||
/*
|
||||
Указать модель, текстуры и поворот по конкретным осям.
|
||||
Может быть вариативность моделей относительно одного условия (случайность в зависимости от координат?)
|
||||
@@ -197,13 +173,11 @@ struct ModelTransform {
|
||||
uvlock ? https://minecraft.wiki/w/Blockstates_definition/format
|
||||
*/
|
||||
|
||||
using DefNodestates_t = std::unordered_map<NodeStateCondition, std::vector<ModelTransform>>;
|
||||
|
||||
// Скомпилированный профиль ноды
|
||||
struct DefNode_t {
|
||||
// Зарегистрированные состояния (мета)
|
||||
// Подгружается с файла assets/<modid>/nodestate/node/nodeId.json
|
||||
std::variant<DefNodestates_t, std::vector<ModelTransform>> StatesRouter;
|
||||
// std::variant<DefNodestates_t, std::vector<ModelTransform>> StatesRouter;
|
||||
|
||||
// Параметры рендера
|
||||
struct {
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user