Первый коммит
This commit is contained in:
174
Src/Client/Abstract.hpp
Normal file
174
Src/Client/Abstract.hpp
Normal file
@@ -0,0 +1,174 @@
|
||||
#pragma once
|
||||
|
||||
#include <cstdint>
|
||||
#include <string>
|
||||
#include <unordered_map>
|
||||
#include <vector>
|
||||
#include <Common/Abstract.hpp>
|
||||
|
||||
|
||||
namespace AL::Client {
|
||||
|
||||
using VoxelId_t = uint16_t;
|
||||
|
||||
struct VoxelCube {
|
||||
Pos::Local256 Left, Right;
|
||||
VoxelId_t Material;
|
||||
};
|
||||
|
||||
using NodeId_t = uint16_t;
|
||||
|
||||
struct Node {
|
||||
NodeId_t NodeId;
|
||||
uint8_t Rotate : 6;
|
||||
};
|
||||
|
||||
// 16 метров ребро
|
||||
// 256 вокселей ребро
|
||||
struct Chunk {
|
||||
// Кубы вокселей в чанке
|
||||
std::vector<VoxelCube> Voxels;
|
||||
// Ноды
|
||||
std::unordered_map<Pos::Local16_u, Node> Nodes;
|
||||
// Ограничения прохождения света, идущего от солнца (от верха карты до верхней плоскости чанка)
|
||||
LightPrism Lights[16][16];
|
||||
};
|
||||
|
||||
using WorldId_t = uint8_t;
|
||||
using PortalId_t = uint16_t;
|
||||
using EntityId_t = uint16_t;
|
||||
|
||||
class Entity {
|
||||
public:
|
||||
// PosQuat
|
||||
WorldId_t WorldId;
|
||||
PortalId_t LastUsedPortal;
|
||||
Pos::Object Pos;
|
||||
glm::quat Quat;
|
||||
static constexpr uint16_t HP_BS = 4096, HP_BS_Bit = 12;
|
||||
uint32_t HP = 0;
|
||||
|
||||
// State
|
||||
std::unordered_map<std::string, float> Tags;
|
||||
// m_attached_particle_spawners
|
||||
// states
|
||||
};
|
||||
|
||||
using TextureId_t = uint16_t;
|
||||
|
||||
struct TextureInfo {
|
||||
|
||||
};
|
||||
|
||||
using ModelId_t = uint16_t;
|
||||
|
||||
struct ModelInfo {
|
||||
|
||||
};
|
||||
|
||||
/* Интерфейс рендера текущего подключения к серверу */
|
||||
class IRenderSession {
|
||||
public:
|
||||
// Сообщаем об изменившихся чанках
|
||||
virtual void onChunksChange(WorldId_t worldId, const std::vector<Pos::GlobalChunk> &changeOrAddList, const std::vector<Pos::GlobalChunk> &remove);
|
||||
// Подключаем камеру к сущности
|
||||
virtual void attachCameraToEntity(EntityId_t id);
|
||||
|
||||
//
|
||||
|
||||
// Мир уже есть в глобальном списке
|
||||
virtual void onWorldAdd(WorldId_t id);
|
||||
// Мира уже нет в списке
|
||||
virtual void onWorldRemove(WorldId_t id);
|
||||
// Изменение состояния мира
|
||||
virtual void onWorldChange(WorldId_t id);
|
||||
|
||||
// Сущности уже есть в глобальном списке
|
||||
virtual void onEntitysAdd(const std::vector<EntityId_t> &list);
|
||||
//
|
||||
virtual void onEntitysRemove(const std::vector<EntityId_t> &list);
|
||||
//
|
||||
virtual void onEntitysPosQuatChanges(const std::vector<EntityId_t> &list);
|
||||
//
|
||||
virtual void onEntitysStateChanges(const std::vector<EntityId_t> &list);
|
||||
|
||||
virtual TextureId_t allocateTexture();
|
||||
virtual void freeTexture(TextureId_t id);
|
||||
virtual void setTexture(TextureId_t id, TextureInfo info);
|
||||
|
||||
virtual ModelId_t allocateModel();
|
||||
virtual void freeModel(ModelId_t id);
|
||||
virtual void setModel(ModelId_t id, ModelInfo info);
|
||||
|
||||
virtual ~IRenderSession();
|
||||
};
|
||||
|
||||
|
||||
struct Region {
|
||||
std::unordered_map<Pos::Local4_u::Key, Chunk[4][4][4]> Subs;
|
||||
};
|
||||
|
||||
|
||||
struct World {
|
||||
std::vector<EntityId_t> Entitys;
|
||||
std::unordered_map<Pos::GlobalRegion::Key, Region> Regions;
|
||||
};
|
||||
|
||||
|
||||
class ChunksIterator {
|
||||
public:
|
||||
};
|
||||
|
||||
struct VoxelInfo {
|
||||
|
||||
};
|
||||
|
||||
struct NodeInfo {
|
||||
|
||||
};
|
||||
|
||||
/* Интерфейс обработчика сессии с сервером */
|
||||
class IServerSession {
|
||||
public:
|
||||
std::unordered_map<EntityId_t, Entity> Entitys;
|
||||
std::unordered_map<WorldId_t, World> Worlds;
|
||||
std::unordered_map<VoxelId_t, VoxelInfo> VoxelRegistry;
|
||||
std::unordered_map<NodeId_t, NodeInfo> NodeRegistry;
|
||||
|
||||
virtual ~IServerSession();
|
||||
};
|
||||
|
||||
|
||||
/* Интерфейс получателя событий от модуля вывода графики в ОС */
|
||||
class ISurfaceEventListener {
|
||||
public:
|
||||
enum struct EnumCursorMoveMode {
|
||||
Default, MoveAndHidden
|
||||
} CursorMode = EnumCursorMoveMode::Default;
|
||||
|
||||
enum struct EnumCursorBtn {
|
||||
Left, Middle, Right, One, Two
|
||||
};
|
||||
|
||||
public:
|
||||
// Изменение размера окна вывода графики
|
||||
virtual void onResize(uint32_t width, uint32_t height);
|
||||
// Приобретение или потеря фокуса приложением
|
||||
virtual void onChangeFocusState(bool isFocused);
|
||||
// Абсолютное изменение позиции курсора (вызывается только если CursorMode == EnumCursorMoveMode::Default)
|
||||
virtual void onCursorPosChange(int32_t width, int32_t height);
|
||||
// Относительное перемещение курсора (вызывается только если CursorMode == EnumCursorMoveMode::MoveAndHidden)
|
||||
virtual void onCursorMove(float xMove, float yMove);
|
||||
// Когда на GPU отправлены команды на отрисовку мира и мир рисуется
|
||||
virtual void onFrameRendering(); // Здесь пока неизвестно что можно делать, но тут есть свободное время
|
||||
// Когда GPU завершил кадр
|
||||
virtual void onFrameRenderEnd(); // Изменять игровые данные можно только здесь
|
||||
|
||||
virtual void onCursorBtn(EnumCursorBtn btn, bool state);
|
||||
virtual void onKeyboardBtn(int btn, int state);
|
||||
virtual void onJoystick();
|
||||
|
||||
virtual ~ISurfaceEventListener();
|
||||
};
|
||||
|
||||
}
|
||||
Reference in New Issue
Block a user