Первый коммит

This commit is contained in:
2025-02-03 15:16:12 +06:00
commit d40c3bad86
287 changed files with 124575 additions and 0 deletions

174
Src/Client/Abstract.hpp Normal file
View File

@@ -0,0 +1,174 @@
#pragma once
#include <cstdint>
#include <string>
#include <unordered_map>
#include <vector>
#include <Common/Abstract.hpp>
namespace AL::Client {
using VoxelId_t = uint16_t;
struct VoxelCube {
Pos::Local256 Left, Right;
VoxelId_t Material;
};
using NodeId_t = uint16_t;
struct Node {
NodeId_t NodeId;
uint8_t Rotate : 6;
};
// 16 метров ребро
// 256 вокселей ребро
struct Chunk {
// Кубы вокселей в чанке
std::vector<VoxelCube> Voxels;
// Ноды
std::unordered_map<Pos::Local16_u, Node> Nodes;
// Ограничения прохождения света, идущего от солнца (от верха карты до верхней плоскости чанка)
LightPrism Lights[16][16];
};
using WorldId_t = uint8_t;
using PortalId_t = uint16_t;
using EntityId_t = uint16_t;
class Entity {
public:
// PosQuat
WorldId_t WorldId;
PortalId_t LastUsedPortal;
Pos::Object Pos;
glm::quat Quat;
static constexpr uint16_t HP_BS = 4096, HP_BS_Bit = 12;
uint32_t HP = 0;
// State
std::unordered_map<std::string, float> Tags;
// m_attached_particle_spawners
// states
};
using TextureId_t = uint16_t;
struct TextureInfo {
};
using ModelId_t = uint16_t;
struct ModelInfo {
};
/* Интерфейс рендера текущего подключения к серверу */
class IRenderSession {
public:
// Сообщаем об изменившихся чанках
virtual void onChunksChange(WorldId_t worldId, const std::vector<Pos::GlobalChunk> &changeOrAddList, const std::vector<Pos::GlobalChunk> &remove);
// Подключаем камеру к сущности
virtual void attachCameraToEntity(EntityId_t id);
//
// Мир уже есть в глобальном списке
virtual void onWorldAdd(WorldId_t id);
// Мира уже нет в списке
virtual void onWorldRemove(WorldId_t id);
// Изменение состояния мира
virtual void onWorldChange(WorldId_t id);
// Сущности уже есть в глобальном списке
virtual void onEntitysAdd(const std::vector<EntityId_t> &list);
//
virtual void onEntitysRemove(const std::vector<EntityId_t> &list);
//
virtual void onEntitysPosQuatChanges(const std::vector<EntityId_t> &list);
//
virtual void onEntitysStateChanges(const std::vector<EntityId_t> &list);
virtual TextureId_t allocateTexture();
virtual void freeTexture(TextureId_t id);
virtual void setTexture(TextureId_t id, TextureInfo info);
virtual ModelId_t allocateModel();
virtual void freeModel(ModelId_t id);
virtual void setModel(ModelId_t id, ModelInfo info);
virtual ~IRenderSession();
};
struct Region {
std::unordered_map<Pos::Local4_u::Key, Chunk[4][4][4]> Subs;
};
struct World {
std::vector<EntityId_t> Entitys;
std::unordered_map<Pos::GlobalRegion::Key, Region> Regions;
};
class ChunksIterator {
public:
};
struct VoxelInfo {
};
struct NodeInfo {
};
/* Интерфейс обработчика сессии с сервером */
class IServerSession {
public:
std::unordered_map<EntityId_t, Entity> Entitys;
std::unordered_map<WorldId_t, World> Worlds;
std::unordered_map<VoxelId_t, VoxelInfo> VoxelRegistry;
std::unordered_map<NodeId_t, NodeInfo> NodeRegistry;
virtual ~IServerSession();
};
/* Интерфейс получателя событий от модуля вывода графики в ОС */
class ISurfaceEventListener {
public:
enum struct EnumCursorMoveMode {
Default, MoveAndHidden
} CursorMode = EnumCursorMoveMode::Default;
enum struct EnumCursorBtn {
Left, Middle, Right, One, Two
};
public:
// Изменение размера окна вывода графики
virtual void onResize(uint32_t width, uint32_t height);
// Приобретение или потеря фокуса приложением
virtual void onChangeFocusState(bool isFocused);
// Абсолютное изменение позиции курсора (вызывается только если CursorMode == EnumCursorMoveMode::Default)
virtual void onCursorPosChange(int32_t width, int32_t height);
// Относительное перемещение курсора (вызывается только если CursorMode == EnumCursorMoveMode::MoveAndHidden)
virtual void onCursorMove(float xMove, float yMove);
// Когда на GPU отправлены команды на отрисовку мира и мир рисуется
virtual void onFrameRendering(); // Здесь пока неизвестно что можно делать, но тут есть свободное время
// Когда GPU завершил кадр
virtual void onFrameRenderEnd(); // Изменять игровые данные можно только здесь
virtual void onCursorBtn(EnumCursorBtn btn, bool state);
virtual void onKeyboardBtn(int btn, int state);
virtual void onJoystick();
virtual ~ISurfaceEventListener();
};
}