Первый коммит

This commit is contained in:
2025-02-03 15:16:12 +06:00
commit d40c3bad86
287 changed files with 124575 additions and 0 deletions

View File

@@ -0,0 +1,148 @@
#pragma once
#include <Common/Abstract.hpp>
#include "Abstract.hpp"
#include <memory>
#include <unordered_map>
#include <unordered_set>
#include <vector>
namespace AL::Server {
class RemoteClient;
class GameServer;
struct GlobalEntityId {
WorldId_t WorldId;
Pos::GlobalChunk ChunkPos;
EntityId_t EntityId;
};
struct ServerObjectPos {
WorldId_t WorldId;
Pos::Object ObjectPos;
};
/*
Сфера в которой отслеживаются события игроком
*/
struct ContentViewCircle {
WorldId_t WorldId;
// Позиция в чанках
glm::i16vec3 Pos;
// (Единица равна размеру чанку) в квадрате
int32_t Range;
inline int32_t sqrDistance(Pos::GlobalRegion regionPos) const {
glm::i32vec3 vec = {Pos.x-((regionPos.X << 4) | 0b1000), Pos.y-((regionPos.Y << 4) | 0b1000), Pos.z-((regionPos.Z << 4) | 0b1000)};
return vec.x*vec.x+vec.y*vec.y+vec.z*vec.z;
};
inline int32_t sqrDistance(Pos::GlobalChunk chunkPos) const {
glm::i32vec3 vec = {Pos.x-chunkPos.X, Pos.y-chunkPos.Y, Pos.z-chunkPos.Z};
return vec.x*vec.x+vec.y*vec.y+vec.z*vec.z;
};
inline int64_t sqrDistance(Pos::Object objectPos) const {
glm::i32vec3 vec = {Pos.x-(objectPos.x >> 20), Pos.y-(objectPos.y >> 20), Pos.z-(objectPos.z >> 20)};
return vec.x*vec.x+vec.y*vec.y+vec.z*vec.z;
};
bool isIn(Pos::GlobalRegion regionPos) const {
return sqrDistance(regionPos) < Range+192; // (8×sqrt(3))^2
}
bool isIn(Pos::GlobalChunk chunkPos) const {
return sqrDistance(chunkPos) < Range+3; // (1×sqrt(3))^2
}
bool isIn(Pos::Object objectPos, int32_t size = 0) const {
return sqrDistance(objectPos) < Range+3+size;
}
};
/*
Мост контента, для отслеживания событий из удалённх точек
По типу портала, через который можно видеть контент на расстоянии
*/
struct ContentBridge {
/*
false -> Из точки From видно контент из точки To
true -> Контент виден в обе стороны
*/
bool IsTwoWay = false;
WorldId_t LeftWorld;
// Позиция в чанках
glm::i16vec3 LeftPos;
WorldId_t RightWorld;
// Позиция в чанках
glm::i16vec3 RightPos;
};
/* Игрок */
class ContentEventController {
private:
struct SubscribedObj {
// Используется регионами
std::vector<PortalId_t> Portals;
std::unordered_map<WorldId_t, std::unordered_map<Pos::GlobalRegion, std::unordered_set<Pos::Local16_u>>> Chunks;
std::unordered_map<WorldId_t, std::unordered_map<Pos::GlobalRegion, std::unordered_set<EntityId_t>>> Entities;
} Subscribed;
public:
// Управляется сервером
std::unique_ptr<RemoteClient> Remote;
// Регионы сюда заглядывают
std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<ContentViewCircle>> ContentViewCircles;
std::unordered_map<WorldId_t, std::vector<Pos::GlobalRegion>> SubscribedRegions;
public:
ContentEventController(std::unique_ptr<RemoteClient> &&remote);
// Измеряется в чанках в длину
uint8_t getViewRange() const;
ServerObjectPos getLastPos() const;
ServerObjectPos getPos() const;
// Навешивается слушателем событий на регионы
// Здесь приходят частично фильтрованные события
// Регионы следят за чанками, которые видят игроки
void onRegionsLost(WorldId_t worldId, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &lost);
void onChunksEnterLost(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionId, const std::unordered_set<Pos::Local16_u> &enter, const std::unordered_set<Pos::Local16_u> &lost);
// Нужно фильтровать неотслеживаемые чанки
void onChunksUpdate_Voxels(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<Pos::Local16_u, const std::vector<VoxelCube>*> &chunks);
void onChunksUpdate_Nodes(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<Pos::Local16_u, const std::unordered_map<Pos::Local16_u, Node>*> &chunks);
void onChunksUpdate_LightPrism(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_map<Pos::Local16_u, const LightPrism*> &chunks);
void onEntityEnterLost(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::unordered_set<EntityId_t> &enter, const std::unordered_set<EntityId_t> &lost);
void onEntitySwap(WorldId_t lastWorldId, Pos::GlobalRegion lastRegionPos, EntityId_t lastId, WorldId_t newWorldId, Pos::GlobalRegion newRegionPos, EntityId_t newId);
void onEntityUpdates(WorldId_t worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const std::vector<Entity> &entities);
void onPortalEnterLost(const std::vector<void*> &enter, const std::vector<void*> &lost);
void onPortalUpdates(const std::vector<void*> &portals);
inline const SubscribedObj& getSubscribed() { return Subscribed; };
};
}
namespace std {
template <>
struct hash<AL::Server::ServerObjectPos> {
std::size_t operator()(const AL::Server::ServerObjectPos& obj) const {
return std::hash<uint32_t>()(obj.WorldId) ^ std::hash<int32_t>()(obj.ObjectPos.x) ^ std::hash<int32_t>()(obj.ObjectPos.y) ^ std::hash<int32_t>()(obj.ObjectPos.z);
}
};
}