Продолжение передачи ресурсов на клиент
This commit is contained in:
@@ -60,11 +60,20 @@ public:
|
||||
// states
|
||||
};
|
||||
|
||||
struct AssetEntry {
|
||||
EnumAssets Type;
|
||||
ResourceId Id;
|
||||
std::string Domain, Key;
|
||||
Resource Res;
|
||||
};
|
||||
|
||||
/* Интерфейс рендера текущего подключения к серверу */
|
||||
class IRenderSession {
|
||||
public:
|
||||
// Подгрузка двоичных ресурсов
|
||||
virtual void onBinaryResourceAdd(std::vector<Hash_t>) = 0;
|
||||
// Изменённые ресурсы (кроме звуков)
|
||||
virtual void onAssetsChanges(std::unordered_map<EnumAssets, std::vector<AssetEntry>> resources) = 0;
|
||||
// Потерянные ресурсы
|
||||
virtual void onAssetsLost(std::unordered_map<EnumAssets, std::vector<ResourceId>> resources) = 0;
|
||||
|
||||
virtual void onContentDefinesAdd(std::unordered_map<EnumDefContent, std::vector<ResourceId>>) = 0;
|
||||
virtual void onContentDefinesLost(std::unordered_map<EnumDefContent, std::vector<ResourceId>>) = 0;
|
||||
@@ -147,21 +156,6 @@ class IServerSession {
|
||||
// };
|
||||
|
||||
public:
|
||||
struct AssetEntry {
|
||||
EnumAssets Type;
|
||||
ResourceId Id;
|
||||
std::string Domain, Key;
|
||||
Resource Res;
|
||||
};
|
||||
|
||||
static constexpr uint64_t TIME_BEFORE_UNLOAD_RESOURCE = 180;
|
||||
struct {
|
||||
// Оперируемые ресурсы
|
||||
std::unordered_map<Hash_t, AssetEntry> Assets;
|
||||
// Недавно использованные ресурсы, пока хранятся здесь в течении TIME_BEFORE_UNLOAD_RESOURCE секунд
|
||||
std::unordered_map<Hash_t, std::pair<AssetEntry, uint64_t>> NotInUseAssets;
|
||||
} Binary;
|
||||
|
||||
struct {
|
||||
std::unordered_map<DefVoxelId, DefVoxel_t> DefVoxel;
|
||||
std::unordered_map<DefNodeId, DefNode_t> DefNode;
|
||||
|
||||
@@ -301,7 +301,7 @@ void AssetsManager::readWriteThread(AsyncUseControl::Lock lock) {
|
||||
}
|
||||
|
||||
finded = true;
|
||||
ReadyQueue.lock()->emplace_back(rk.Hash, PathFiles / hashKey.substr(0, 2) / hashKey.substr(2));
|
||||
ReadyQueue.lock()->emplace_back(rk, PathFiles / hashKey.substr(0, 2) / hashKey.substr(2));
|
||||
} else if(errc != SQLITE_DONE) {
|
||||
sqlite3_reset(STMT_DISK_CONTAINS);
|
||||
MAKE_ERROR("Не удалось выполнить подготовленный запрос STMT_DISK_CONTAINS: " << sqlite3_errmsg(DB));
|
||||
|
||||
@@ -95,6 +95,7 @@ public:
|
||||
Hash_t Hash;
|
||||
EnumAssets Type;
|
||||
std::string Domain, Key;
|
||||
ResourceId Id;
|
||||
};
|
||||
|
||||
public:
|
||||
@@ -115,7 +116,7 @@ public:
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Получить считанные данные
|
||||
std::vector<std::pair<Hash_t, std::optional<Resource>>> pullReads() {
|
||||
std::vector<std::pair<ResourceKey, std::optional<Resource>>> pullReads() {
|
||||
return std::move(*ReadyQueue.lock());
|
||||
}
|
||||
|
||||
@@ -181,7 +182,7 @@ private:
|
||||
// Очередь на запись ресурсов
|
||||
TOS::SpinlockObject<std::queue<Resource>> WriteQueue;
|
||||
// Очередь на выдачу результатов чтения
|
||||
TOS::SpinlockObject<std::vector<std::pair<Hash_t, std::optional<Resource>>>> ReadyQueue;
|
||||
TOS::SpinlockObject<std::vector<std::pair<ResourceKey, std::optional<Resource>>>> ReadyQueue;
|
||||
|
||||
struct Changes_t {
|
||||
std::vector<fs::path> Assets;
|
||||
|
||||
@@ -321,6 +321,147 @@ void ServerSession::onJoystick() {
|
||||
}
|
||||
|
||||
void ServerSession::atFreeDrawTime(GlobalTime gTime, float dTime) {
|
||||
// Оповещение модуля рендера об изменениях ресурсов
|
||||
std::unordered_map<EnumAssets, std::unordered_map<ResourceId, AssetEntry>> changedResources;
|
||||
std::unordered_map<EnumAssets, std::unordered_set<ResourceId>> lostResources;
|
||||
|
||||
// Обработка полученных ресурсов
|
||||
if(!AsyncContext.LoadedAssets.get_read().empty()) {
|
||||
std::vector<AssetEntry> assets = std::move(*AsyncContext.LoadedAssets.lock());
|
||||
// Для сохранения ресурсов в кеше
|
||||
std::vector<Resource> resources;
|
||||
resources.reserve(assets.size());
|
||||
|
||||
|
||||
for(AssetEntry& entry : assets) {
|
||||
resources.push_back(entry.Res);
|
||||
|
||||
// Проверяем используется ли сейчас ресурс
|
||||
auto iter = Assets.ExistBinds[(int) entry.Type].find(entry.Id);
|
||||
if(iter == Assets.ExistBinds[(int) entry.Type].end()) {
|
||||
// Не используется
|
||||
Assets.NotInUse[(int) entry.Type][entry.Domain + ':' + entry.Key] = {entry, TIME_BEFORE_UNLOAD_RESOURCE+time(nullptr)};
|
||||
} else {
|
||||
// Используется
|
||||
Assets.InUse[(int) entry.Type][entry.Id] = entry;
|
||||
changedResources[entry.Type].insert({entry.Id, entry});
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Сохраняем в кеш
|
||||
AM->pushResources(std::move(resources));
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Обработка полученных тактов
|
||||
while(!AsyncContext.TickSequence.get_read().empty()) {
|
||||
TickData tick;
|
||||
|
||||
{
|
||||
auto lock = AsyncContext.TickSequence.lock();
|
||||
tick = lock->front();
|
||||
lock->pop();
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Потерянные привязки ресурсов
|
||||
for(int type = 0; type < (int) EnumAssets::MAX_ENUM; type++) {
|
||||
for(ResourceId id : tick.AssetsLost[type]) {
|
||||
Assets.ExistBinds[type].erase(id);
|
||||
changedResources[(EnumAssets) type].erase(id);
|
||||
}
|
||||
// Assets.ExistBinds[type].erase(tick.AssetsLost[type].begin(), tick.AssetsLost[type].end());
|
||||
lostResources[(EnumAssets) type].insert_range(tick.AssetsLost[type]);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Запрос к дисковому кешу
|
||||
std::vector<AssetsManager::ResourceKey> needToLoad;
|
||||
// Новые привязки ресурсов
|
||||
for(const AssetBindEntry& bind : tick.AssetsBinds) {
|
||||
Assets.ExistBinds[(int) bind.Type].insert(bind.Id);
|
||||
|
||||
// Проверить in memory кеш по домену+ключу
|
||||
{
|
||||
std::string dk = bind.Domain + ':' + bind.Key;
|
||||
auto &niubdk = Assets.NotInUse[(int) bind.Type];
|
||||
auto iter = niubdk.find(dk);
|
||||
if(iter != niubdk.end()) {
|
||||
// Есть ресурс
|
||||
Assets.InUse[(int) bind.Type][bind.Id] = std::get<0>(iter->second);
|
||||
changedResources[bind.Type].insert({bind.Id, std::get<0>(iter->second)});
|
||||
lostResources[bind.Type].erase(bind.Id);
|
||||
continue;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Под рукой нет ресурса, отправим на проверку в AssetsManager
|
||||
needToLoad.emplace_back(bind.Hash, bind.Type, bind.Domain, bind.Key, bind.Id);
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(!needToLoad.empty())
|
||||
AM->pushReads(std::move(needToLoad));
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Получаем ресурсы, загруженные с дискового кеша
|
||||
{
|
||||
std::vector<Hash_t> request;
|
||||
std::vector<std::pair<AssetsManager::ResourceKey, std::optional<Resource>>> resources = AM->pullReads();
|
||||
for(auto& [key, res] : resources) {
|
||||
if(!res) {
|
||||
// Нужно запросить ресурс с сервера
|
||||
request.push_back(key.Hash);
|
||||
} else {
|
||||
auto& a = Assets.ExistBinds[(int) key.Type];
|
||||
AssetEntry entry = {key.Type, key.Id, key.Domain, key.Key, *res};
|
||||
|
||||
if(a.contains(key.Id)) {
|
||||
// Ресурс ещё нужен
|
||||
Assets.InUse[(int) key.Type][key.Id] = entry;
|
||||
changedResources[key.Type].insert({key.Id, entry});
|
||||
} else {
|
||||
// Ресурс уже не нужен
|
||||
Assets.NotInUse[(int) key.Type][key.Domain + ':' + key.Key] = {entry, TIME_BEFORE_UNLOAD_RESOURCE+time(nullptr)};
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(!request.empty()) {
|
||||
assert(request.size() < (1 << 16));
|
||||
Net::Packet p;
|
||||
p << (uint8_t) ToServer::L1::System << (uint8_t) ToServer::L2System::ResourceRequest
|
||||
<< uint16_t(request.size());
|
||||
|
||||
for(Hash_t& hash : request)
|
||||
p.write((const std::byte*) hash.data(), 32);
|
||||
|
||||
Socket->pushPacket(std::move(p));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(RS) {
|
||||
// Уведомляем рендер опотерянных и изменённых ресурсах
|
||||
if(!lostResources.empty()) {
|
||||
std::unordered_map<EnumAssets, std::vector<ResourceId>> lostResources2;
|
||||
|
||||
for(auto& [type, list] : lostResources)
|
||||
lostResources2[type].append_range(list);
|
||||
|
||||
lostResources.clear();
|
||||
RS->onAssetsLost(std::move(lostResources2));
|
||||
}
|
||||
|
||||
if(!changedResources.empty()) {
|
||||
std::unordered_map<EnumAssets, std::vector<AssetEntry>> changedResources2;
|
||||
|
||||
for(auto& [type, list] : changedResources) {
|
||||
auto& a = changedResources2[type];
|
||||
for(auto& [key, val] : list)
|
||||
a.push_back(val);
|
||||
}
|
||||
|
||||
changedResources.clear();
|
||||
RS->onAssetsChanges(std::move(changedResources2));
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
GTime = gTime;
|
||||
|
||||
Pos += glm::vec3(Speed) * dTime;
|
||||
@@ -539,6 +680,9 @@ coro<> ServerSession::rP_System(Net::AsyncSocket &sock) {
|
||||
co_return;
|
||||
case ToClient::L2System::UnlinkCamera:
|
||||
|
||||
co_return;
|
||||
case ToClient::L2System::SyncTick:
|
||||
AsyncContext.TickSequence.lock()->push(std::move(AsyncContext.ThisTickEntry));
|
||||
co_return;
|
||||
default:
|
||||
protocolError();
|
||||
@@ -572,13 +716,12 @@ coro<> ServerSession::rP_Resource(Net::AsyncSocket &sock) {
|
||||
case ToClient::L2Resource::Lost:
|
||||
{
|
||||
uint32_t count = co_await sock.read<uint32_t>();
|
||||
AsyncContext.ThisTickEntry.AssetsLost.reserve(AsyncContext.ThisTickEntry.AssetsLost.size()+count);
|
||||
|
||||
for(size_t iter = 0; iter < count; iter++) {
|
||||
// uint8_t type = co_await sock.read<uint8_t>();
|
||||
uint8_t type = co_await sock.read<uint8_t>();
|
||||
uint32_t id = co_await sock.read<uint32_t>();
|
||||
|
||||
AsyncContext.ThisTickEntry.AssetsLost.push_back(id);
|
||||
AsyncContext.ThisTickEntry.AssetsLost[(int) type].push_back(id);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
case ToClient::L2Resource::InitResSend:
|
||||
|
||||
@@ -76,6 +76,16 @@ private:
|
||||
// Обработчик кеша ресурсов сервера
|
||||
AssetsManager::Ptr AM;
|
||||
|
||||
static constexpr uint64_t TIME_BEFORE_UNLOAD_RESOURCE = 180;
|
||||
struct {
|
||||
// Существующие привязки ресурсов
|
||||
std::unordered_set<ResourceId> ExistBinds[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
// Используемые в данных момент ресурсы (определяется по действующей привязке)
|
||||
std::unordered_map<ResourceId, AssetEntry> InUse[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
// Недавно использованные ресурсы, пока хранятся здесь в течении TIME_BEFORE_UNLOAD_RESOURCE секунд
|
||||
std::unordered_map<std::string, std::pair<AssetEntry, uint64_t>> NotInUse[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
} Assets;
|
||||
|
||||
struct AssetLoading {
|
||||
EnumAssets Type;
|
||||
ResourceId Id;
|
||||
@@ -95,10 +105,10 @@ private:
|
||||
std::vector<WorldId_t> LostWorld;
|
||||
// std::vector<std::pair<WorldId_t, DefWorld>>
|
||||
|
||||
// Потерянные из видимости ресурсы
|
||||
std::vector<ResourceId> AssetsLost;
|
||||
// Новые привязки ресурсов
|
||||
std::vector<AssetBindEntry> AssetsBinds;
|
||||
// Потерянные из видимости ресурсы
|
||||
std::vector<ResourceId> AssetsLost[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||||
};
|
||||
|
||||
struct {
|
||||
@@ -111,8 +121,6 @@ private:
|
||||
TickData ThisTickEntry;
|
||||
|
||||
// Обменный пункт
|
||||
// Привязки ресурсов
|
||||
TOS::SpinlockObject<std::vector<AssetEntry>> AssetsBindings;
|
||||
// Полученные ресурсы с сервера
|
||||
TOS::SpinlockObject<std::vector<AssetEntry>> LoadedAssets;
|
||||
// Пакеты обновлений игрового мира
|
||||
|
||||
@@ -987,7 +987,11 @@ void VulkanRenderSession::init(Vulkan *instance) {
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
void VulkanRenderSession::onBinaryResourceAdd(std::vector<Hash_t>) {
|
||||
void VulkanRenderSession::onAssetsChanges(std::unordered_map<EnumAssets, std::vector<AssetEntry>> resources) {
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
void VulkanRenderSession::onAssetsLost(std::unordered_map<EnumAssets, std::vector<ResourceId>> resources) {
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
||||
@@ -340,7 +340,8 @@ public:
|
||||
assert(serverSession);
|
||||
}
|
||||
|
||||
virtual void onBinaryResourceAdd(std::vector<Hash_t>) override;
|
||||
virtual void onAssetsChanges(std::unordered_map<EnumAssets, std::vector<AssetEntry>> resources) override;
|
||||
virtual void onAssetsLost(std::unordered_map<EnumAssets, std::vector<ResourceId>> resources) override;
|
||||
virtual void onContentDefinesAdd(std::unordered_map<EnumDefContent, std::vector<ResourceId>>) override;
|
||||
virtual void onContentDefinesLost(std::unordered_map<EnumDefContent, std::vector<ResourceId>>) override;
|
||||
virtual void onChunksChange(WorldId_t worldId, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk>& changeOrAddList, const std::unordered_set<Pos::GlobalRegion>& remove) override;
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user