Продолжение передачи ресурсов на клиент

This commit is contained in:
2025-08-27 14:44:56 +06:00
parent cfbbfa286a
commit d60405cd18
10 changed files with 222 additions and 38 deletions

View File

@@ -76,6 +76,16 @@ private:
// Обработчик кеша ресурсов сервера
AssetsManager::Ptr AM;
static constexpr uint64_t TIME_BEFORE_UNLOAD_RESOURCE = 180;
struct {
// Существующие привязки ресурсов
std::unordered_set<ResourceId> ExistBinds[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
// Используемые в данных момент ресурсы (определяется по действующей привязке)
std::unordered_map<ResourceId, AssetEntry> InUse[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
// Недавно использованные ресурсы, пока хранятся здесь в течении TIME_BEFORE_UNLOAD_RESOURCE секунд
std::unordered_map<std::string, std::pair<AssetEntry, uint64_t>> NotInUse[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
} Assets;
struct AssetLoading {
EnumAssets Type;
ResourceId Id;
@@ -95,10 +105,10 @@ private:
std::vector<WorldId_t> LostWorld;
// std::vector<std::pair<WorldId_t, DefWorld>>
// Потерянные из видимости ресурсы
std::vector<ResourceId> AssetsLost;
// Новые привязки ресурсов
std::vector<AssetBindEntry> AssetsBinds;
// Потерянные из видимости ресурсы
std::vector<ResourceId> AssetsLost[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
};
struct {
@@ -111,8 +121,6 @@ private:
TickData ThisTickEntry;
// Обменный пункт
// Привязки ресурсов
TOS::SpinlockObject<std::vector<AssetEntry>> AssetsBindings;
// Полученные ресурсы с сервера
TOS::SpinlockObject<std::vector<AssetEntry>> LoadedAssets;
// Пакеты обновлений игрового мира