Эта версия компилится
This commit is contained in:
@@ -18,15 +18,15 @@ struct SB_Region_In {
|
||||
// Список вокселей всех чанков
|
||||
std::unordered_map<Pos::bvec4u, VoxelCube> Voxels;
|
||||
// Привязка вокселей к ключу профиля
|
||||
std::vector<std::pair<DefVoxelId_t, std::string>> VoxelsMap;
|
||||
std::vector<std::pair<DefVoxelId, std::string>> VoxelsMap;
|
||||
// Ноды всех чанков
|
||||
std::array<std::array<Node, 16*16*16>, 4*4*4> Nodes;
|
||||
// Привязка нод к ключу профиля
|
||||
std::vector<std::pair<DefNodeId_t, std::string>> NodeMap;
|
||||
std::vector<std::pair<DefNodeId, std::string>> NodeMap;
|
||||
// Сущности
|
||||
std::vector<Entity> Entityes;
|
||||
// Привязка идентификатора к ключу профиля
|
||||
std::vector<std::pair<DefEntityId_t, std::string>> EntityMap;
|
||||
std::vector<std::pair<DefEntityId, std::string>> EntityMap;
|
||||
};
|
||||
|
||||
struct DB_Region_Out {
|
||||
|
||||
Reference in New Issue
Block a user