This commit is contained in:
2025-09-11 09:37:47 +06:00
parent 4bdbbdbe2f
commit f55a598199
5 changed files with 96 additions and 61 deletions

View File

@@ -35,7 +35,7 @@ struct VoxelVertexPoint {
struct NodeVertexStatic {
uint32_t
FX : 9, FY : 9, FZ : 9, // Позиция -15 -120 ~ 240 360 +15 / 16
FX : 9, FY : 9, FZ : 9, // Позиция -224 ~ 288; 64 позиций в одной ноде, 7.5 метров в ряд
N1 : 4, // Не занято
LS : 1, // Масштаб карты освещения (1м/16 или 1м)
Tex : 18, // Текстура

View File

@@ -332,9 +332,9 @@ void ChunkMeshGenerator::run(uint8_t id) {
// Рендерим обычный кубоид
if(!(fullCovered & 0b000100)) {
v.FX = 135+x*16;
v.FY = 135+y*16+16;
v.FZ = 135+z*16+16;
v.FX = 224+x*16;
v.FY = 224+y*16+16;
v.FZ = 224+z*16+16;
v.TU = 0;
v.TV = 0;
result.NodeVertexs.push_back(v);
@@ -347,8 +347,8 @@ void ChunkMeshGenerator::run(uint8_t id) {
v.TV = 65535;
result.NodeVertexs.push_back(v);
v.FX = 135+x*16;
v.FZ = 135+z*16+16;
v.FX = 224+x*16;
v.FZ = 224+z*16+16;
v.TU = 0;
v.TV = 0;
result.NodeVertexs.push_back(v);
@@ -365,9 +365,9 @@ void ChunkMeshGenerator::run(uint8_t id) {
}
if(!(fullCovered & 0b001000)) {
v.FX = 135+x*16;
v.FY = 135+y*16;
v.FZ = 135+z*16+16;
v.FX = 224+x*16;
v.FY = 224+y*16;
v.FZ = 224+z*16+16;
v.TU = 0;
v.TV = 0;
result.NodeVertexs.push_back(v);
@@ -380,8 +380,8 @@ void ChunkMeshGenerator::run(uint8_t id) {
v.TU = 65535;
result.NodeVertexs.push_back(v);
v.FX = 135+x*16;
v.FZ = 135+z*16+16;
v.FX = 224+x*16;
v.FZ = 224+z*16+16;
v.TU = 0;
v.TV = 0;
result.NodeVertexs.push_back(v);
@@ -398,9 +398,9 @@ void ChunkMeshGenerator::run(uint8_t id) {
}
if(!(fullCovered & 0b000001)) {
v.FX = 135+x*16+16;
v.FY = 135+y*16;
v.FZ = 135+z*16+16;
v.FX = 224+x*16+16;
v.FY = 224+y*16;
v.FZ = 224+z*16+16;
v.TU = 0;
v.TV = 0;
result.NodeVertexs.push_back(v);
@@ -413,8 +413,8 @@ void ChunkMeshGenerator::run(uint8_t id) {
v.TU = 65535;
result.NodeVertexs.push_back(v);
v.FY = 135+y*16;
v.FZ = 135+z*16+16;
v.FY = 224+y*16;
v.FZ = 224+z*16+16;
v.TU = 0;
v.TV = 0;
result.NodeVertexs.push_back(v);
@@ -431,9 +431,9 @@ void ChunkMeshGenerator::run(uint8_t id) {
}
if(!(fullCovered & 0b000010)) {
v.FX = 135+x*16;
v.FY = 135+y*16;
v.FZ = 135+z*16+16;
v.FX = 224+x*16;
v.FY = 224+y*16;
v.FZ = 224+z*16+16;
v.TU = 0;
v.TV = 0;
result.NodeVertexs.push_back(v);
@@ -446,8 +446,8 @@ void ChunkMeshGenerator::run(uint8_t id) {
v.TV = 65535;
result.NodeVertexs.push_back(v);
v.FY = 135+y*16;
v.FZ = 135+z*16+16;
v.FY = 224+y*16;
v.FZ = 224+z*16+16;
v.TU = 0;
v.TV = 0;
result.NodeVertexs.push_back(v);
@@ -464,9 +464,9 @@ void ChunkMeshGenerator::run(uint8_t id) {
}
if(!(fullCovered & 0b010000)) {
v.FX = 135+x*16;
v.FY = 135+y*16;
v.FZ = 135+z*16+16;
v.FX = 224+x*16;
v.FY = 224+y*16;
v.FZ = 224+z*16+16;
v.TU = 0;
v.TV = 0;
result.NodeVertexs.push_back(v);
@@ -479,8 +479,8 @@ void ChunkMeshGenerator::run(uint8_t id) {
v.TV = 65535;
result.NodeVertexs.push_back(v);
v.FX = 135+x*16;
v.FY = 135+y*16;
v.FX = 224+x*16;
v.FY = 224+y*16;
v.TU = 0;
v.TV = 0;
result.NodeVertexs.push_back(v);
@@ -497,9 +497,9 @@ void ChunkMeshGenerator::run(uint8_t id) {
}
if(!(fullCovered & 0b100000)) {
v.FX = 135+x*16;
v.FY = 135+y*16;
v.FZ = 135+z*16;
v.FX = 224+x*16;
v.FY = 224+y*16;
v.FZ = 224+z*16;
v.TU = 0;
v.TV = 0;
result.NodeVertexs.push_back(v);
@@ -512,8 +512,8 @@ void ChunkMeshGenerator::run(uint8_t id) {
v.TU = 65535;
result.NodeVertexs.push_back(v);
v.FX = 135+x*16;
v.FY = 135+y*16;
v.FX = 224+x*16;
v.FY = 224+y*16;
v.TU = 0;
v.TV = 0;
result.NodeVertexs.push_back(v);

View File

@@ -53,6 +53,9 @@ struct WorldPCO {
static_assert(sizeof(WorldPCO) == 128);
/*
Хранит модели и предоставляет их конечные варианты
*/
class ModelProvider {
struct Model {
// В вершинах текущей модели TexId ссылается на локальный текстурный ключ
@@ -77,28 +80,23 @@ class ModelProvider {
std::vector<ResourceId> DownUse;
// Для постройки зависимостей
bool Ready = false;
// Если модель использовалась для рендера нод, то для неё надо переформировать вершины
// std::optional<std::vector<NodeVertexStatic>> NodeVertecies;
};
public:
// Предкомпилирует модель
Model getModel(ResourceId id) {
auto lock = Models.lock();
std::vector<ResourceId> used;
return getModelSynced(*lock, id, used);
return getModel(id, used);
}
// Применяет изменения, возвращая все затронутые модели
std::vector<ResourceId> onModelChanges(std::vector<std::tuple<ResourceId, Resource>> newOrChanged, std::vector<ResourceId> lost) {
auto lock = Models.lock();
std::vector<ResourceId> result;
std::vector<AssetsModel> onModelChanges(std::vector<std::tuple<AssetsModel, Resource>> newOrChanged, std::vector<AssetsModel> lost) {
std::vector<AssetsModel> result;
std::move_only_function<void(ResourceId)> makeUnready;
makeUnready = [&](ResourceId id) {
auto iterModel = lock->find(id);
if(iterModel == lock->end())
auto iterModel = Models.find(id);
if(iterModel == Models.end())
return;
if(!iterModel->second.Ready)
@@ -107,8 +105,8 @@ public:
result.push_back(id);
for(ResourceId downId : iterModel->second.DownUse) {
auto iterModel = lock->find(downId);
if(iterModel == lock->end())
auto iterModel = Models.find(downId);
if(iterModel == Models.end())
return;
auto iter = std::find(iterModel->second.UpUse.begin(), iterModel->second.UpUse.end(), id);
@@ -130,11 +128,11 @@ public:
}
for(ResourceId lostId : lost) {
auto iterModel = lock->find(lostId);
if(iterModel == lock->end())
auto iterModel = Models.find(lostId);
if(iterModel == Models.end())
continue;
lock->erase(iterModel);
Models.erase(iterModel);
}
for(const auto& [key, resource] : newOrChanged) {
@@ -250,7 +248,7 @@ public:
LOG.warn() << "Не удалось распарсить модель " << type << ":\n\t" << exc.what();
}
lock->insert({key, std::move(model)});
Models.insert({key, std::move(model)});
}
std::sort(result.begin(), result.end());
@@ -262,12 +260,12 @@ public:
private:
Logger LOG = "Client>ModelProvider";
// Таблица моделей
TOS::SpinlockObject<std::unordered_map<ResourceId, ModelObject>> Models;
std::unordered_map<ResourceId, ModelObject> Models;
uint64_t UniqId = 0;
Model getModelSynced(std::unordered_map<ResourceId, ModelObject>& models, ResourceId id, std::vector<ResourceId>& used) {
auto iterModel = models.find(id);
if(iterModel == models.end()) {
Model getModel(ResourceId id, std::vector<ResourceId>& used) {
auto iterModel = Models.find(id);
if(iterModel == Models.end()) {
// Нет такой модели, ну и хрен с ним
return {};
}
@@ -285,8 +283,8 @@ private:
// Отмечаемся в зависимостях
for(ResourceId subId : deps) {
auto iterModel = models.find(subId);
if(iterModel == models.end())
auto iterModel = Models.find(subId);
if(iterModel == Models.end())
continue;
iterModel->second.UpUse.push_back(id);
@@ -305,7 +303,7 @@ private:
continue;
}
Model model = getModelSynced(models, id, used);
Model model = getModel(id, used);
for(auto& [face, vertecies] : model.Vertecies)
trans.apply(vertecies);
@@ -364,8 +362,45 @@ private:
}
};
class ModelProviderForChunkMeshGeneretaor {
/*
Хранит информацию о моделях при различных состояниях нод
*/
class NodestateProvider {
public:
struct Model {
// В вершинах текущей модели TexId ссылается на локальный текстурный ключ
// 0 -> default_texture -> luavox:grass.png
std::vector<std::string> TextureKeys;
// Привязка локальных ключей к глобальным
std::unordered_map<std::string, TexturePipeline> TextureMap;
// Вершины со всеми применёнными трансформациями, с CullFace
std::unordered_map<EnumFace, std::vector<NodeVertexStatic>> Vertecies;
};
public:
NodestateProvider(ModelProvider& mp)
: MP(mp)
{}
// Применяет изменения, возвращает изменённые описания состояний
std::vector<AssetsNodestate> onNodestateChanges(std::vector<std::tuple<AssetsNodestate, Resource>> newOrChanged, std::vector<AssetsNodestate> lost, std::vector<AssetsModel> changedModels) {
std::vector<AssetsNodestate> result;
return result;
}
std::vector<Model> getModelsForNode(DefNodeId id, uint8_t meta) {
}
private:
Logger LOG = "Client>NodestateProvider";
ModelProvider& MP;
};

View File

@@ -1844,7 +1844,7 @@ PreparedModel::PreparedModel(const std::u8string& data) {
for(int iter = 0; iter < 3; iter++)
lr >> cuboid.To[iter];
uint16_t facesSize;
uint8_t facesSize;
lr >> facesSize;
cuboid.Faces.reserve(facesSize);
@@ -1867,7 +1867,7 @@ PreparedModel::PreparedModel(const std::u8string& data) {
cuboid.Faces.insert({(EnumFace) type, face});
}
uint16_t transformationsSize;
uint8_t transformationsSize;
lr >> transformationsSize;
cuboid.Trs.OPs.reserve(transformationsSize);

View File

@@ -16,7 +16,7 @@ layout(push_constant) uniform UniformBufferObject {
// struct NodeVertexStatic {
// uint32_t
// FX : 9, FY : 9, FZ : 9, // Позиция 15 -120 ~ 240 360 15 / 16
// FX : 9, FY : 9, FZ : 9, // Позиция -224 ~ 288; 64 позиций в одной ноде, 7.5 метров в ряд
// N1 : 4, // Не занято
// LS : 1, // Масштаб карты освещения (1м/16 или 1м)
// Tex : 18, // Текстура
@@ -27,9 +27,9 @@ layout(push_constant) uniform UniformBufferObject {
void main()
{
vec4 baseVec = ubo.model*vec4(
float(Vertex.x & 0x1ff) / 16.f - 135/16.f,
float((Vertex.x >> 9) & 0x1ff) / 16.f - 135/16.f,
float((Vertex.x >> 18) & 0x1ff) / 16.f - 135/16.f,
float(Vertex.x & 0x1ff) / 64.f - 3.5f,
float((Vertex.x >> 9) & 0x1ff) / 64.f - 3.5f,
float((Vertex.x >> 18) & 0x1ff) / 64.f - 3.5f,
1
);