Files
LuaVox/Src/Server/World.hpp
2025-02-16 21:36:05 +06:00

173 lines
5.4 KiB
C++

#pragma once
#include "Common/Abstract.hpp"
#include "Server/Abstract.hpp"
#include "Server/ContentEventController.hpp"
#include "Server/SaveBackend.hpp"
#include <memory>
#include <unordered_map>
#include <vector>
namespace LV::Server {
class GameServer;
class Region {
public:
uint64_t IsChunkChanged_Voxels[64] = {0};
uint64_t IsChunkChanged_Nodes[64] = {0};
bool IsChanged = false; // Изменён ли был регион, относительно последнего сохранения
// cx cy cz
std::vector<VoxelCube> Voxels[16][16][16];
// x y cx cy cz
LightPrism Lights[16][16][16][16][16];
std::unordered_map<Pos::Local16_u, Node> Nodes[16][16][16];
std::vector<Entity> Entityes;
std::vector<ContentEventController*> CECs;
bool IsLoaded = false;
float LastSaveTime = 0;
void getCollideBoxes(Pos::GlobalRegion rPos, AABB aabb, std::vector<CollisionAABB> &boxes) {
// Абсолютная позиция начала региона
Pos::Object raPos(rPos.X, rPos.Y, rPos.Z);
raPos <<= Pos::Object_t::BS_Bit;
// Бокс региона
AABB regionAABB(raPos, raPos+Pos::Object(Pos::Object_t::BS*256));
// Если регион не загружен, то он весь непроходим
if(!IsLoaded) {
boxes.emplace_back(regionAABB);
return;
}
// Собираем коробки сущностей
for(size_t iter = 0; iter < Entityes.size(); iter++) {
Entity &entity = Entityes[iter];
if(entity.IsRemoved)
continue;
CollisionAABB aabbInfo = CollisionAABB(entity.aabbAtPos());
if(aabbInfo.isCollideWith(aabb)) {
aabbInfo.Type = CollisionAABB::EnumType::Entity;
aabbInfo.Entity.Index = iter;
boxes.push_back(aabbInfo);
}
}
// Собираем коробки вокселей
if(aabb.isCollideWith(regionAABB)) {
glm::ivec3 beg, end;
for(int axis = 0; axis < 3; axis++)
beg[axis] = std::max(aabb.VecMin[axis], regionAABB.VecMin[axis]) >> 16;
for(int axis = 0; axis < 3; axis++)
end[axis] = (std::min(aabb.VecMax[axis], regionAABB.VecMax[axis])+0xffff) >> 16;
for(; beg.z <= end.z; beg.z++)
for(; beg.y <= end.y; beg.y++)
for(; beg.x <= end.x; beg.x++) {
std::vector<VoxelCube> &voxels = Voxels[beg.x][beg.y][beg.z];
if(voxels.empty())
continue;
CollisionAABB aabbInfo = CollisionAABB(regionAABB);
for(int axis = 0; axis < 3; axis++)
aabbInfo.VecMin[axis] |= beg[axis] << 16;
for(size_t iter = 0; iter < voxels.size(); iter++) {
VoxelCube &cube = voxels[iter];
for(int axis = 0; axis < 3; axis++)
aabbInfo.VecMin[axis] &= ~0xff00;
aabbInfo.VecMax = aabbInfo.VecMin;
aabbInfo.VecMin.x |= int(cube.Left.X) << 8;
aabbInfo.VecMin.y |= int(cube.Left.Y) << 8;
aabbInfo.VecMin.z |= int(cube.Left.Z) << 8;
aabbInfo.VecMax.x |= int(cube.Right.X) << 8;
aabbInfo.VecMax.y |= int(cube.Right.Y) << 8;
aabbInfo.VecMax.z |= int(cube.Right.Z) << 8;
if(aabb.isCollideWith(aabbInfo)) {
aabbInfo = {
.Type = CollisionAABB::EnumType::Voxel,
.Voxel = {
.Chunk = Pos::Local16_u(beg.x, beg.y, beg.z),
.Index = static_cast<uint32_t>(iter),
.Id = cube.VoxelId
}
};
boxes.push_back(aabbInfo);
}
}
}
}
// Собираем коробки нод
}
LocalEntityId_t pushEntity(Entity &entity) {
for(size_t iter = 0; iter < Entityes.size(); iter++) {
Entity &obj = Entityes[iter];
if(!obj.IsRemoved)
continue;
obj = std::move(entity);
return iter;
}
if(Entityes.size() < 0xfffe) {
Entityes.emplace_back(std::move(entity));
return Entityes.size()-1;
}
return LocalEntityId_t(-1);
}
void load(SB_Region *data) {
convertRegionVoxelsToChunks(data->Voxels, (std::vector<VoxelCube>*) Voxels);
}
void save(SB_Region *data) {
data->Voxels.clear();
convertChunkVoxelsToRegion((const std::vector<VoxelCube>*) Voxels, data->Voxels);
}
};
class World {
DefWorldId_t DefId;
public:
std::vector<Pos::GlobalRegion> NeedToLoad;
std::unordered_map<Pos::GlobalRegion, std::unique_ptr<Region>> Regions;
public:
World(DefWorldId_t defId);
~World();
/*
Обновить регионы
*/
void onUpdate(GameServer *server, float dtime);
// Игрок начал отслеживать регионы
void onCEC_RegionsEnter(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &enter);
void onCEC_RegionsLost(ContentEventController *cec, const std::vector<Pos::GlobalRegion> &lost);
DefWorldId_t getDefId() const { return DefId; }
};
}