Files
LuaVox/Src/Client/ServerSession.hpp

107 lines
3.6 KiB
C++

#pragma once
#include "Abstract.hpp"
#include "Common/Abstract.hpp"
#include "Common/Async.hpp"
#include "Common/Lockable.hpp"
#include "Common/Net.hpp"
#include "Common/Packets.hpp"
#include <TOSLib.hpp>
#include <boost/asio/io_context.hpp>
#include <memory>
#include <boost/lockfree/spsc_queue.hpp>
namespace LV::Client {
struct ParsedPacket {
ToClient::L1 Level1;
uint8_t Level2;
ParsedPacket(ToClient::L1 l1, uint8_t l2)
: Level1(l1), Level2(l2)
{}
virtual ~ParsedPacket();
};
class ServerSession : public IServerSession, public ISurfaceEventListener {
asio::io_context &IOC;
std::unique_ptr<Net::AsyncSocket> Socket;
IRenderSession *RS = nullptr;
DestroyLock UseLock;
bool IsConnected = true, IsGoingShutdown = false;
TOS::Logger LOG = "ServerSession";
boost::lockfree::spsc_queue<ParsedPacket*> NetInputPackets;
// PYR - поворот камеры по осям xyz в радианах, PYR_Offset для сглаживание поворота
glm::vec3 PYR = glm::vec3(0), PYR_Offset = glm::vec3(0);
double PYR_At = 0;
static constexpr float PYR_TIME_DELTA = 30;
GlobalTime GTime;
struct {
bool W = false, A = false, S = false, D = false, SHIFT = false, SPACE = false;
bool CTRL = false;
void clear()
{
std::memset(this, 0, sizeof(*this));
}
} Keys;
Pos::Object Pos = Pos::Object(0), Speed = Pos::Object(0);
GlobalTime LastSendPYR_POS;
public:
// Нужен сокет, на котором только что был согласован игровой протокол (asyncInitGameProtocol)
ServerSession(asio::io_context &ioc, std::unique_ptr<Net::AsyncSocket> &&socket, IRenderSession *rs = nullptr)
: IOC(ioc), Socket(std::move(socket)), RS(rs), NetInputPackets(1024)
{
assert(Socket.get());
asio::co_spawn(IOC, run(), asio::detached);
}
virtual ~ServerSession();
// Авторизоваться или (зарегистрироваться и авторизоваться) или зарегистрироваться
static coro<> asyncAuthorizeWithServer(tcp::socket &socket, const std::string username, const std::string token, int a_ar_r, std::function<void(const std::string&)> onProgress = nullptr);
// Начать игровой протокол в авторизированном сокете
static coro<std::unique_ptr<Net::AsyncSocket>> asyncInitGameProtocol(asio::io_context &ioc, tcp::socket &&socket, std::function<void(const std::string&)> onProgress = nullptr);
void shutdown(EnumDisconnect type);
bool isConnected() {
return Socket->isAlive() && IsConnected;
}
void waitShutdown() {
UseLock.wait_no_use();
}
// ISurfaceEventListener
virtual void onResize(uint32_t width, uint32_t height) override;
virtual void onChangeFocusState(bool isFocused) override;
virtual void onCursorPosChange(int32_t width, int32_t height) override;
virtual void onCursorMove(float xMove, float yMove) override;
virtual void onCursorBtn(EnumCursorBtn btn, bool state) override;
virtual void onKeyboardBtn(int btn, int state) override;
virtual void onJoystick() override;
virtual void atFreeDrawTime(GlobalTime gTime, float dTime) override;
private:
coro<> run();
void protocolError();
coro<> readPacket(Net::AsyncSocket &sock);
coro<> rP_System(Net::AsyncSocket &sock);
coro<> rP_Resource(Net::AsyncSocket &sock);
coro<> rP_Definition(Net::AsyncSocket &sock);
coro<> rP_Content(Net::AsyncSocket &sock);
};
}