189 lines
7.6 KiB
C++
189 lines
7.6 KiB
C++
#pragma once
|
||
|
||
#include "Abstract.hpp"
|
||
#include "Common/Abstract.hpp"
|
||
#include "TOSLib.hpp"
|
||
#include "boost/asio/io_context.hpp"
|
||
#include "sha2.hpp"
|
||
#include <boost/interprocess/file_mapping.hpp>
|
||
#include <boost/interprocess/mapped_region.hpp>
|
||
#include <filesystem>
|
||
#include <optional>
|
||
#include <unordered_map>
|
||
|
||
|
||
namespace LV::Server {
|
||
|
||
namespace fs = std::filesystem;
|
||
|
||
/*
|
||
Работает с ресурсами из папок assets.
|
||
Использует папку server_cache/assets для хранения
|
||
преобразованных ресурсов
|
||
*/
|
||
class AssetsManager {
|
||
public:
|
||
struct Resource {
|
||
private:
|
||
struct Inline {
|
||
boost::interprocess::file_mapping MMap;
|
||
boost::interprocess::mapped_region Region;
|
||
Hash_t Hash;
|
||
|
||
Inline(fs::path path)
|
||
: MMap(path.c_str(), boost::interprocess::read_only),
|
||
Region(MMap, boost::interprocess::read_only)
|
||
{}
|
||
};
|
||
|
||
std::shared_ptr<Inline> In;
|
||
|
||
public:
|
||
Resource(fs::path path)
|
||
: In(std::make_shared<Inline>(path))
|
||
{
|
||
In->Hash = sha2::sha256((const uint8_t*) In->Region.get_address(), In->Region.get_size());
|
||
}
|
||
|
||
Resource(const Resource&) = default;
|
||
Resource(Resource&&) = default;
|
||
Resource& operator=(const Resource&) = default;
|
||
Resource& operator=(Resource&&) = default;
|
||
bool operator<=>(const Resource&) const = default;
|
||
|
||
const std::byte* data() const { return (const std::byte*) In->Region.get_address(); }
|
||
size_t size() const { return In->Region.get_size(); }
|
||
Hash_t hash() const { return In->Hash; }
|
||
};
|
||
|
||
private:
|
||
// Данные об отслеживаемых файлах
|
||
struct DataEntry {
|
||
// Время последнего изменения файла
|
||
fs::file_time_type FileChangeTime;
|
||
Resource Res;
|
||
std::string Domain, Key;
|
||
};
|
||
|
||
struct TableEntry {
|
||
static constexpr size_t ChunkSize = 4096;
|
||
bool IsFull = false;
|
||
std::bitset<ChunkSize> Empty;
|
||
std::array<std::optional<DataEntry>, ChunkSize> Entries;
|
||
|
||
TableEntry() {
|
||
Empty.set();
|
||
}
|
||
};
|
||
|
||
struct Local {
|
||
// Связь ресурсов по идентификаторам
|
||
std::vector<std::unique_ptr<TableEntry>> Table[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||
// Связь домены -> {ключ -> идентификатор}
|
||
std::unordered_map<std::string, std::unordered_map<std::string, ResourceId>> KeyToId[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||
|
||
std::tuple<ResourceId, std::optional<DataEntry>&> nextId(EnumAssets type);
|
||
};
|
||
|
||
TOS::SpinlockObject<Local> LocalObj;
|
||
|
||
/*
|
||
Загрузка ресурса с файла. При необходимости приводится
|
||
к внутреннему формату и сохраняется в кеше
|
||
*/
|
||
Resource loadResourceFromFile (EnumAssets type, fs::path path) const;
|
||
Resource loadResourceFromLua (EnumAssets type, const sol::table& profile) const;
|
||
|
||
Resource loadResourceFromFile_Nodestate (fs::path path) const;
|
||
Resource loadResourceFromFile_Particle (fs::path path) const;
|
||
Resource loadResourceFromFile_Animation (fs::path path) const;
|
||
Resource loadResourceFromFile_Model (fs::path path) const;
|
||
Resource loadResourceFromFile_Texture (fs::path path) const;
|
||
Resource loadResourceFromFile_Sound (fs::path path) const;
|
||
Resource loadResourceFromFile_Font (fs::path path) const;
|
||
|
||
Resource loadResourceFromLua_Nodestate (const sol::table& profile) const;
|
||
Resource loadResourceFromLua_Particle (const sol::table& profile) const;
|
||
Resource loadResourceFromLua_Animation (const sol::table& profile) const;
|
||
Resource loadResourceFromLua_Model (const sol::table& profile) const;
|
||
Resource loadResourceFromLua_Texture (const sol::table& profile) const;
|
||
Resource loadResourceFromLua_Sound (const sol::table& profile) const;
|
||
Resource loadResourceFromLua_Font (const sol::table& profile) const;
|
||
|
||
public:
|
||
AssetsManager(asio::io_context& ioc);
|
||
~AssetsManager();
|
||
|
||
/*
|
||
Перепроверка изменений ресурсов по дате изменения, пересчёт хешей.
|
||
Обнаруженные изменения должны быть отправлены всем клиентам.
|
||
Ресурсы будут обработаны в подходящий формат и сохранены в кеше.
|
||
Одновременно может выполнятся только одна такая функция
|
||
Используется в GameServer
|
||
*/
|
||
|
||
struct AssetsRegister {
|
||
/*
|
||
Пути до активных папок assets, соответствую порядку загруженным модам.
|
||
От последнего мода к первому.
|
||
Тот файл, что был загружен раньше и будет использоваться
|
||
*/
|
||
std::vector<fs::path> Assets;
|
||
/*
|
||
У этих ресурсов приоритет выше, если их удастся получить,
|
||
то использоваться будут именно они
|
||
Domain -> {key + data}
|
||
*/
|
||
std::unordered_map<std::string, std::unordered_map<std::string, void*>> Custom[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||
};
|
||
|
||
struct Out_recheckResources {
|
||
// Потерянные ресурсы
|
||
std::unordered_map<std::string, std::vector<std::string>> Lost[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||
// Домен и ключ ресурса
|
||
std::unordered_map<std::string, std::vector<std::tuple<std::string, Resource, fs::file_time_type>>> NewOrChange[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||
};
|
||
|
||
Out_recheckResources recheckResources(const AssetsRegister&);
|
||
|
||
/*
|
||
Применяет расчитанные изменения.
|
||
Раздаёт идентификаторы ресурсам и записывает их в таблицу
|
||
*/
|
||
struct Out_applyResourceChange {
|
||
std::vector<ResourceId> Lost[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||
std::vector<std::pair<ResourceId, Resource>> NewOrChange[(int) EnumAssets::MAX_ENUM];
|
||
};
|
||
|
||
Out_applyResourceChange applyResourceChange(const Out_recheckResources& orr);
|
||
|
||
/*
|
||
Выдаёт идентификатор ресурса, даже если он не существует или был удалён.
|
||
resource должен содержать домен и путь
|
||
*/
|
||
ResourceId getId(EnumAssets type, const std::string& domain, const std::string& key) {
|
||
auto lock = LocalObj.lock();
|
||
auto& keyToId = lock->KeyToId[(int) type];
|
||
if(auto iterKTI = keyToId.find(domain); iterKTI != keyToId.end()) {
|
||
if(auto iterKey = iterKTI->second.find(key); iterKey != iterKTI->second.end()) {
|
||
return iterKey->second;
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
auto [id, entry] = lock->nextId(type);
|
||
keyToId[domain][key] = id;
|
||
return id;
|
||
}
|
||
|
||
std::optional<std::tuple<Resource, const std::string&, const std::string&>> getResource(EnumAssets type, ResourceId id) {
|
||
auto lock = LocalObj.lock();
|
||
assert(id < lock->Table[(int) type].size()*TableEntry::ChunkSize);
|
||
auto& value = lock->Table[(int) type][id / TableEntry::ChunkSize]->Entries[id % TableEntry::ChunkSize];
|
||
if(value)
|
||
return {{value->Res, value->Domain, value->Key}};
|
||
else
|
||
return std::nullopt;
|
||
}
|
||
};
|
||
|
||
} |