193 lines
5.7 KiB
C++
193 lines
5.7 KiB
C++
#pragma once
|
||
|
||
#include <cstdint>
|
||
#include <string>
|
||
#include <unordered_map>
|
||
#include <unordered_set>
|
||
#include <vector>
|
||
#include <Common/Abstract.hpp>
|
||
|
||
|
||
namespace LV::Client {
|
||
|
||
struct GlobalTime {
|
||
uint32_t Seconds : 22, Sub : 10;
|
||
|
||
GlobalTime() = default;
|
||
GlobalTime(double gTime) {
|
||
Seconds = int(gTime);
|
||
Sub = (gTime-int(gTime))*1024;
|
||
}
|
||
|
||
GlobalTime& operator=(double gTime) {
|
||
Seconds = int(gTime);
|
||
Sub = (gTime-int(gTime))*1024;
|
||
return *this;
|
||
}
|
||
|
||
operator double() const {
|
||
return double(Seconds) + double(Sub)/1024.;
|
||
}
|
||
};
|
||
|
||
struct VoxelCube {
|
||
DefVoxelId_c VoxelId;
|
||
Pos::Local256_u Left, Right;
|
||
};
|
||
|
||
struct Node {
|
||
DefNodeId_c NodeId;
|
||
uint8_t Rotate : 6;
|
||
};
|
||
|
||
// 16 метров ребро
|
||
// 256 вокселей ребро
|
||
struct Chunk {
|
||
// Кубы вокселей в чанке
|
||
std::vector<VoxelCube> Voxels;
|
||
// Ноды
|
||
std::unordered_map<Pos::Local16_u, Node> Nodes;
|
||
// Ограничения прохождения света, идущего от солнца (от верха карты до верхней плоскости чанка)
|
||
LightPrism Lights[16][16];
|
||
};
|
||
|
||
class Entity {
|
||
public:
|
||
// PosQuat
|
||
DefWorldId_c WorldId;
|
||
DefPortalId_c LastUsedPortal;
|
||
Pos::Object Pos;
|
||
glm::quat Quat;
|
||
static constexpr uint16_t HP_BS = 4096, HP_BS_Bit = 12;
|
||
uint32_t HP = 0;
|
||
|
||
// State
|
||
std::unordered_map<std::string, float> Tags;
|
||
// m_attached_particle_spawners
|
||
// states
|
||
};
|
||
|
||
/* Интерфейс рендера текущего подключения к серверу */
|
||
class IRenderSession {
|
||
public:
|
||
virtual void onDefTexture(TextureId_c id, std::vector<std::byte> &&info) = 0;
|
||
virtual void onDefTextureLost(const std::vector<TextureId_c> &&lost) = 0;
|
||
virtual void onDefModel(ModelId_c id, std::vector<std::byte> &&info) = 0;
|
||
virtual void onDefModelLost(const std::vector<ModelId_c> &&lost) = 0;
|
||
|
||
virtual void onDefWorldUpdates(const std::vector<DefWorldId_c> &updates) = 0;
|
||
virtual void onDefVoxelUpdates(const std::vector<DefVoxelId_c> &updates) = 0;
|
||
virtual void onDefNodeUpdates(const std::vector<DefNodeId_c> &updates) = 0;
|
||
virtual void onDefPortalUpdates(const std::vector<DefPortalId_c> &updates) = 0;
|
||
virtual void onDefEntityUpdates(const std::vector<DefEntityId_c> &updates) = 0;
|
||
|
||
// Сообщаем об изменившихся чанках
|
||
virtual void onChunksChange(WorldId_c worldId, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk> &changeOrAddList, const std::unordered_set<Pos::GlobalChunk> &remove) = 0;
|
||
// Установить позицию для камеры
|
||
virtual void setCameraPos(WorldId_c worldId, Pos::Object pos, glm::quat quat) = 0;
|
||
|
||
virtual ~IRenderSession();
|
||
};
|
||
|
||
|
||
struct Region {
|
||
std::unordered_map<Pos::Local16_u, Chunk> Chunks;
|
||
};
|
||
|
||
|
||
struct World {
|
||
std::vector<EntityId_c> Entitys;
|
||
std::unordered_map<Pos::GlobalRegion::Key, Region> Regions;
|
||
};
|
||
|
||
|
||
struct DefWorldInfo {
|
||
|
||
};
|
||
|
||
struct DefPortalInfo {
|
||
|
||
};
|
||
|
||
struct DefEntityInfo {
|
||
|
||
};
|
||
|
||
struct WorldInfo {
|
||
|
||
};
|
||
|
||
struct VoxelInfo {
|
||
|
||
};
|
||
|
||
struct NodeInfo {
|
||
|
||
};
|
||
|
||
struct PortalInfo {
|
||
|
||
};
|
||
|
||
struct EntityInfo {
|
||
|
||
};
|
||
|
||
/* Интерфейс обработчика сессии с сервером */
|
||
class IServerSession {
|
||
public:
|
||
struct {
|
||
std::unordered_map<DefWorldId_c, DefWorldInfo> DefWorlds;
|
||
std::unordered_map<DefVoxelId_c, VoxelInfo> DefVoxels;
|
||
std::unordered_map<DefNodeId_c, NodeInfo> DefNodes;
|
||
std::unordered_map<DefPortalId_c, DefPortalInfo> DefPortals;
|
||
std::unordered_map<DefEntityId_c, DefEntityInfo> DefEntityes;
|
||
|
||
std::unordered_map<WorldId_c, WorldInfo> Worlds;
|
||
std::unordered_map<PortalId_c, PortalInfo> Portals;
|
||
std::unordered_map<EntityId_c, EntityInfo> Entityes;
|
||
} Registry;
|
||
|
||
struct {
|
||
std::unordered_map<WorldId_c, World> Worlds;
|
||
} External;
|
||
|
||
virtual ~IServerSession();
|
||
|
||
virtual void atFreeDrawTime(GlobalTime gTime, float dTime) = 0;
|
||
};
|
||
|
||
|
||
/* Интерфейс получателя событий от модуля вывода графики в ОС */
|
||
class ISurfaceEventListener {
|
||
public:
|
||
enum struct EnumCursorMoveMode {
|
||
Default, MoveAndHidden
|
||
} CursorMode = EnumCursorMoveMode::Default;
|
||
|
||
enum struct EnumCursorBtn {
|
||
Left, Middle, Right, One, Two
|
||
};
|
||
|
||
public:
|
||
// Изменение размера окна вывода графики
|
||
virtual void onResize(uint32_t width, uint32_t height);
|
||
// Приобретение или потеря фокуса приложением
|
||
virtual void onChangeFocusState(bool isFocused);
|
||
// Абсолютное изменение позиции курсора (вызывается только если CursorMode == EnumCursorMoveMode::Default)
|
||
virtual void onCursorPosChange(int32_t width, int32_t height);
|
||
// Относительное перемещение курсора (вызывается только если CursorMode == EnumCursorMoveMode::MoveAndHidden)
|
||
virtual void onCursorMove(float xMove, float yMove);
|
||
// Когда на GPU отправлены команды на отрисовку мира и мир рисуется
|
||
virtual void onFrameRendering(); // Здесь пока неизвестно что можно делать, но тут есть свободное время
|
||
// Когда GPU завершил кадр
|
||
virtual void onFrameRenderEnd(); // Изменять игровые данные можно только здесь
|
||
|
||
virtual void onCursorBtn(EnumCursorBtn btn, bool state);
|
||
virtual void onKeyboardBtn(int btn, int state);
|
||
virtual void onJoystick();
|
||
|
||
virtual ~ISurfaceEventListener();
|
||
};
|
||
|
||
} |