112 lines
3.8 KiB
C++
112 lines
3.8 KiB
C++
#pragma once
|
|
|
|
#include "Abstract.hpp"
|
|
#include "Common/Abstract.hpp"
|
|
#include <boost/json.hpp>
|
|
#include <boost/json/object.hpp>
|
|
#include <memory>
|
|
#include <unordered_map>
|
|
|
|
|
|
namespace LV::Server {
|
|
|
|
struct SB_Region {
|
|
std::vector<VoxelCube_Region> Voxels;
|
|
std::unordered_map<DefVoxelId_t, std::string> VoxelsMap;
|
|
std::unordered_map<Pos::bvec16u, Node> Nodes;
|
|
std::unordered_map<DefNodeId_t, std::string> NodeMap;
|
|
std::vector<Entity> Entityes;
|
|
std::unordered_map<DefEntityId_t, std::string> EntityMap;
|
|
};
|
|
|
|
class IWorldSaveBackend {
|
|
public:
|
|
virtual ~IWorldSaveBackend();
|
|
|
|
// Может ли использоваться параллельно
|
|
virtual bool isAsync() { return false; };
|
|
// Существует ли регион
|
|
virtual bool isExist(std::string worldId, Pos::GlobalRegion regionPos) = 0;
|
|
// Загрузить регион
|
|
virtual void load(std::string worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, SB_Region *data) = 0;
|
|
// Сохранить регион
|
|
virtual void save(std::string worldId, Pos::GlobalRegion regionPos, const SB_Region *data) = 0;
|
|
// Удалить регион
|
|
virtual void remove(std::string worldId, Pos::GlobalRegion regionPos) = 0;
|
|
// Удалить мир
|
|
virtual void remove(std::string worldId) = 0;
|
|
};
|
|
|
|
struct SB_Player {
|
|
|
|
};
|
|
|
|
class IPlayerSaveBackend {
|
|
public:
|
|
virtual ~IPlayerSaveBackend();
|
|
|
|
// Может ли использоваться параллельно
|
|
virtual bool isAsync() { return false; };
|
|
// Существует ли игрок
|
|
virtual bool isExist(PlayerId_t playerId) = 0;
|
|
// Загрузить игрока
|
|
virtual void load(PlayerId_t playerId, SB_Player *data) = 0;
|
|
// Сохранить игрока
|
|
virtual void save(PlayerId_t playerId, const SB_Player *data) = 0;
|
|
// Удалить игрока
|
|
virtual void remove(PlayerId_t playerId) = 0;
|
|
};
|
|
|
|
struct SB_Auth {
|
|
uint32_t Id;
|
|
std::string PasswordHash;
|
|
};
|
|
|
|
class IAuthSaveBackend {
|
|
public:
|
|
virtual ~IAuthSaveBackend();
|
|
|
|
// Может ли использоваться параллельно
|
|
virtual bool isAsync() { return false; };
|
|
// Существует ли игрок
|
|
virtual bool isExist(std::string playerId) = 0;
|
|
// Переименовать игрока
|
|
virtual void rename(std::string fromPlayerId, std::string toPlayerId) = 0;
|
|
// Загрузить игрока
|
|
virtual void load(std::string playerId, SB_Auth *data) = 0;
|
|
// Сохранить игрока
|
|
virtual void save(std::string playerId, const SB_Auth *data) = 0;
|
|
// Удалить игрока
|
|
virtual void remove(std::string playerId) = 0;
|
|
};
|
|
|
|
class IModStorageSaveBackend {
|
|
public:
|
|
virtual ~IModStorageSaveBackend();
|
|
|
|
// Может ли использоваться параллельно
|
|
virtual bool isAsync() { return false; };
|
|
// Загрузить запись
|
|
virtual void load(std::string domain, std::string key, std::string *data) = 0;
|
|
// Сохранить запись
|
|
virtual void save(std::string domain, std::string key, const std::string *data) = 0;
|
|
// Удалить запись
|
|
virtual void remove(std::string domain, std::string key) = 0;
|
|
// Удалить домен
|
|
virtual void remove(std::string domain) = 0;
|
|
};
|
|
|
|
class ISaveBackendProvider {
|
|
public:
|
|
virtual ~ISaveBackendProvider();
|
|
|
|
virtual bool isAvailable() = 0;
|
|
virtual std::string getName() = 0;
|
|
virtual std::unique_ptr<IWorldSaveBackend> createWorld(boost::json::object data) = 0;
|
|
virtual std::unique_ptr<IPlayerSaveBackend> createPlayer(boost::json::object data) = 0;
|
|
virtual std::unique_ptr<IAuthSaveBackend> createAuth(boost::json::object data) = 0;
|
|
virtual std::unique_ptr<IModStorageSaveBackend> createModStorage(boost::json::object data) = 0;
|
|
};
|
|
|
|
|
|
} |