Files
LuaVox/Src/Client/ServerSession.hpp

163 lines
5.4 KiB
C++
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

#pragma once
#include "Abstract.hpp"
#include "Common/Abstract.hpp"
#include "Common/Async.hpp"
#include "Common/Lockable.hpp"
#include "Common/Net.hpp"
#include "Common/Packets.hpp"
#include "TOSAsync.hpp"
#include <TOSLib.hpp>
#include <boost/asio/io_context.hpp>
#include <filesystem>
#include <memory>
#include <boost/lockfree/spsc_queue.hpp>
#include <Client/AssetsManager.hpp>
#include <queue>
#include <unordered_map>
namespace LV::Client {
struct ParsedPacket {
ToClient::L1 Level1;
uint8_t Level2;
ParsedPacket(ToClient::L1 l1, uint8_t l2)
: Level1(l1), Level2(l2)
{}
virtual ~ParsedPacket();
};
class ServerSession : public IAsyncDestructible, public IServerSession, public ISurfaceEventListener {
public:
using Ptr = std::shared_ptr<ServerSession>;
public:
static Ptr Create(asio::io_context &ioc, std::unique_ptr<Net::AsyncSocket> &&socket) {
return createShared(ioc, new ServerSession(ioc, std::move(socket)));
}
virtual ~ServerSession();
// Авторизоваться или (зарегистрироваться и авторизоваться) или зарегистрироваться
static coro<> asyncAuthorizeWithServer(tcp::socket &socket, const std::string username, const std::string token, int a_ar_r, std::function<void(const std::string&)> onProgress = nullptr);
// Начать игровой протокол в авторизированном сокете
static coro<std::unique_ptr<Net::AsyncSocket>> asyncInitGameProtocol(asio::io_context &ioc, tcp::socket &&socket, std::function<void(const std::string&)> onProgress = nullptr);
void shutdown(EnumDisconnect type);
bool isConnected() {
return Socket->isAlive() && IsConnected;
}
// ISurfaceEventListener
virtual void onResize(uint32_t width, uint32_t height) override;
virtual void onChangeFocusState(bool isFocused) override;
virtual void onCursorPosChange(int32_t width, int32_t height) override;
virtual void onCursorMove(float xMove, float yMove) override;
virtual void onCursorBtn(EnumCursorBtn btn, bool state) override;
virtual void onKeyboardBtn(int btn, int state) override;
virtual void onJoystick() override;
// IServerSession
virtual void atFreeDrawTime(GlobalTime gTime, float dTime) override;
void setRenderSession(IRenderSession* session);
private:
TOS::Logger LOG = "ServerSession";
std::unique_ptr<Net::AsyncSocket> Socket;
IRenderSession *RS = nullptr;
// Обработчик кеша ресурсов сервера
AssetsManager::Ptr AM;
struct AssetLoading {
EnumAssets Type;
ResourceId Id;
std::string Domain, Key;
std::u8string Data;
size_t Offset;
};
struct AssetBindEntry {
EnumAssets Type;
ResourceId Id;
std::string Domain, Key;
Hash_t Hash;
};
struct TickData {
std::vector<WorldId_t> LostWorld;
// std::vector<std::pair<WorldId_t, DefWorld>>
// Потерянные из видимости ресурсы
std::vector<ResourceId> AssetsLost;
// Новые привязки ресурсов
std::vector<AssetBindEntry> AssetsBinds;
};
struct {
// Сюда обращается ветка, обрабатывающая сокет; run()
// Получение ресурсов с сервера
std::unordered_map<Hash_t, AssetLoading> AssetsLoading;
// Получение привязок
// Накопление данных за такт сервера
TickData ThisTickEntry;
// Обменный пункт
// Привязки ресурсов
TOS::SpinlockObject<std::vector<AssetEntry>> AssetsBindings;
// Полученные ресурсы с сервера
TOS::SpinlockObject<std::vector<AssetEntry>> LoadedAssets;
// Пакеты обновлений игрового мира
TOS::SpinlockObject<std::queue<TickData>> TickSequence;
} AsyncContext;
bool IsConnected = true, IsGoingShutdown = false;
boost::lockfree::spsc_queue<ParsedPacket*> NetInputPackets;
// PYR - поворот камеры по осям xyz в радианах, PYR_Offset для сглаживание поворота
glm::vec3 PYR = glm::vec3(0), PYR_Offset = glm::vec3(0);
double PYR_At = 0;
static constexpr float PYR_TIME_DELTA = 30;
GlobalTime GTime;
struct {
bool W = false, A = false, S = false, D = false, SHIFT = false, SPACE = false;
bool CTRL = false;
void clear()
{
std::memset(this, 0, sizeof(*this));
}
} Keys;
Pos::Object Pos = Pos::Object(0), Speed = Pos::Object(0);
GlobalTime LastSendPYR_POS;
// Приём данных с сокета
coro<> run(AsyncUseControl::Lock);
void protocolError();
coro<> readPacket(Net::AsyncSocket &sock);
coro<> rP_System(Net::AsyncSocket &sock);
coro<> rP_Resource(Net::AsyncSocket &sock);
coro<> rP_Definition(Net::AsyncSocket &sock);
coro<> rP_Content(Net::AsyncSocket &sock);
// Нужен сокет, на котором только что был согласован игровой протокол (asyncInitGameProtocol)
ServerSession(asio::io_context &ioc, std::unique_ptr<Net::AsyncSocket> &&socket);
virtual coro<> asyncDestructor() override;
};
}