112 lines
3.9 KiB
C++
112 lines
3.9 KiB
C++
#include "ServerSession.hpp"
|
||
#include "Common/Net.hpp"
|
||
#include <boost/asio/deadline_timer.hpp>
|
||
#include <boost/asio/this_coro.hpp>
|
||
#include <boost/date_time/posix_time/posix_time_duration.hpp>
|
||
#include <functional>
|
||
#include <memory>
|
||
|
||
|
||
namespace AL::Client {
|
||
|
||
using namespace TOS;
|
||
|
||
ServerSession::~ServerSession() = default;
|
||
|
||
coro<> ServerSession::asyncAuthorizeWithServer(tcp::socket &socket, const std::string username, const std::string token, int a_ar_r, std::function<void(const std::string&)> onProgress) {
|
||
assert(a_ar_r >= 0 && a_ar_r <= 2);
|
||
|
||
std::string progress;
|
||
auto addLog = [&](const std::string &msg) {
|
||
progress += '\n';
|
||
progress += msg;
|
||
|
||
if(onProgress)
|
||
onProgress('\n'+msg);
|
||
};
|
||
|
||
if(username.size() > 255) {
|
||
addLog("Имя пользователя слишком велико (>255)");
|
||
MAKE_ERROR(progress);
|
||
}
|
||
|
||
if(token.size() > 255) {
|
||
addLog("Пароль слишком велик (>255)");
|
||
MAKE_ERROR(progress);
|
||
}
|
||
|
||
|
||
Net::Packet packet;
|
||
|
||
packet.write((const std::byte*) "AlterLuanti", 11);
|
||
packet << uint8_t(0) << uint8_t(a_ar_r) << username << token;
|
||
|
||
addLog("Отправляем первый пакет, авторизация или регистрация");
|
||
co_await packet.sendAndFastClear(socket);
|
||
|
||
addLog("Ожидаем код ответа");
|
||
uint8_t code = co_await Net::AsyncSocket::read<uint8_t>(socket);
|
||
|
||
if(code == 0) {
|
||
addLog("Код = Авторизированы");
|
||
} else if(code == 1) {
|
||
addLog("Код = Зарегистрированы и авторизированы");
|
||
} else if(code == 2 || code == 3) {
|
||
if(code == 2)
|
||
addLog("Код = Не удалось зарегистрироваться");
|
||
else
|
||
addLog("Код = Не удалось авторизоваться");
|
||
|
||
std::string reason = co_await Net::AsyncSocket::read<std::string>(socket);
|
||
addLog(reason);
|
||
|
||
if(code == 2)
|
||
MAKE_ERROR("Не удалось зарегистрироваться, причина: " << reason);
|
||
else
|
||
MAKE_ERROR("Не удалось авторизоваться, причина: " << reason);
|
||
} else {
|
||
addLog("Получен неизвестный код ответа (может это не игровой сервер?), прерываем");
|
||
MAKE_ERROR(progress);
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
coro<std::unique_ptr<Net::AsyncSocket>> ServerSession::asyncInitGameProtocol(asio::io_context &ioc, tcp::socket &&socket, std::function<void(const std::string&)> onProgress) {
|
||
std::string progress;
|
||
auto addLog = [&](const std::string &msg) {
|
||
progress += '\n';
|
||
progress += msg;
|
||
|
||
if(onProgress)
|
||
onProgress('\n'+msg);
|
||
};
|
||
|
||
addLog("Инициализируем игровой протокол");
|
||
uint8_t code = 0;
|
||
co_await Net::AsyncSocket::write<>(socket, code);
|
||
asio::deadline_timer timer(socket.get_executor());
|
||
|
||
while(true) {
|
||
code = co_await Net::AsyncSocket::read<uint8_t>(socket);
|
||
|
||
if(code == 0) {
|
||
addLog("Код = Успешно");
|
||
break;
|
||
} else if(code == 1) {
|
||
addLog("Код = Ошибка с причиной");
|
||
addLog(co_await Net::AsyncSocket::read<std::string>(socket));
|
||
MAKE_ERROR(progress);
|
||
} else if(code == 2) {
|
||
addLog("Код = Подождать 4 секунды");
|
||
timer.expires_from_now(boost::posix_time::seconds(4));
|
||
co_await timer.async_wait();
|
||
addLog("Ожидаем новый код");
|
||
} else {
|
||
addLog("Получен неизвестный код ответа (может это не игровой сервер?), прерываем");
|
||
MAKE_ERROR(progress);
|
||
}
|
||
}
|
||
|
||
co_return std::make_unique<Net::AsyncSocket>(ioc, std::move(socket));
|
||
}
|
||
|
||
} |