обновление
This commit is contained in:
@@ -1,18 +1,13 @@
|
||||
---
|
||||
navigation:
|
||||
parent: ae2-mechanics/ae2-mechanics-index.md
|
||||
title: Energy
|
||||
title: Энергия
|
||||
icon: energy_cell
|
||||
---
|
||||
|
||||
# Энергия
|
||||
|
||||
Your network will require energy to run. Networks have a pool of energy that [devices](../ae2-mechanics/devices.md) directly pull from, and
|
||||
<ItemLink id="vibration_chamber" />s, <ItemLink id="energy_acceptor" />s (and <ItemLink id="controller" />s) add to. You can
|
||||
see the energy statistics for a network by right-clicking anywhere on it with a <ItemLink id="network_tool" /> or by
|
||||
right-clicking the network's controller, if it has one. This network-wide storage and distribution means that
|
||||
there are no energy transfer rate limits, so devices can pull arbitrarily high amounts of energy and
|
||||
energy acceptors can intake at functionally unlimited speed, only limited by your energy storage.
|
||||
Ваша сеть требует энергии для работы. Сети имеют общий запас энергии, из которого [устройства](../ae2-mechanics/devices.md) напрямую потребляют энергию, а <ItemLink id="vibration_chamber" />, <ItemLink id="energy_acceptor" /> (и <ItemLink id="controller" />) добавляют энергию. Вы можете увидеть статистику энергии сети, щёлкнув правой кнопкой мыши по любому её элементу с помощью <ItemLink id="network_tool" /> или по МЭ-регулятору сети, если он есть. Это сетевое хранилище и распределение энергии означает, что нет ограничений на скорость передачи энергии, так что устройства могут потреблять произвольно большое количество энергии, а приёмщики энергии могут принимать её практически с неограниченной скоростью, ограниченной только вашим запасом энергии.
|
||||
|
||||
## Приём энергии
|
||||
|
||||
@@ -26,21 +21,18 @@ energy acceptors can intake at functionally unlimited speed, only limited by you
|
||||
<BlockImage id="controller" p:state="online" scale="4" />
|
||||
|
||||
<BlockImage id="vibration_chamber" p:active="true" scale="4" />
|
||||
|
||||
<BlockImage id="crystal_resonance_generator" scale="4" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
AE2 does not use Forge Energy (on Forge) or TechReborn Energy (on Fabric) internally. Instead it converts them to
|
||||
its own unit, AE. This conversion is one-way. Energy can be converted by <ItemLink id="energy_acceptor" />s and
|
||||
<ItemLink id="controller" />s, though controller faces are better used for more [channels](../ae2-mechanics/channels.md).
|
||||
It can also be generated by <ItemLink id="vibration_chamber" />s, but AE2 is designed
|
||||
to be used with other tech mods that have better energy generation.
|
||||
AE2 внутренне не использует Forge Energy (на Forge) или TechReborn Energy (на Fabric). Вместо этого она преобразует их в свою единицу, AE. Это преобразование одностороннее. Энергию могут преобразовывать <ItemLink id="energy_acceptor" /> и <ItemLink id="controller" />, хотя стороны МЭ-регулятора лучше использовать для [каналов](../ae2-mechanics/channels.md). Энергию также можно генерировать с помощью <ItemLink id="vibration_chamber" /> или пассивно с использованием <ItemLink id="crystal_resonance_generator" />, но AE2 разработана для использования с другими техническими модами, которые имеют лучшие способы генерации энергии.
|
||||
|
||||
All this means that it's best to consider an AE2 network as a single large multiblock machine when laying out your base's
|
||||
energy distribution infrastructure.
|
||||
Всё это означает, что при планировании инфраструктуры распределения энергии в вашей базе лучше рассматривать сеть AE2 как одну большую многоблочную машину.
|
||||
|
||||
The ratios for conversion of Forge Energy and Techreborn Energy are
|
||||
Соотношения преобразования Forge Energy и TechReborn Energy:
|
||||
|
||||
* 2 FE = 1 AE (Forge)
|
||||
* 1 E = 2 AE (Fabric)
|
||||
* 2 FE = 1 AE (Forge)
|
||||
* 1 E = 2 AE (Fabric)
|
||||
|
||||
## Хранение энергии
|
||||
|
||||
@@ -52,25 +44,18 @@ The ratios for conversion of Forge Energy and Techreborn Energy are
|
||||
<BlockImage id="creative_energy_cell" scale="4" />
|
||||
</Row>
|
||||
|
||||
For relatively obvious reasons, a network cannot intake or consume more energy in a gametick than it can store. If a network
|
||||
can only store 800 AE, when its [devices](../ae2-mechanics/devices.md) request energy, they will only be able to use up to 800 AE (assuming the storage is full)
|
||||
and an energy acceptor will only be able to insert up to 800 AE into the network (assuming the storage is empty).
|
||||
По очевидным причинам сеть не может принимать или потреблять больше энергии за игровой тик, чем она может хранить. Если сеть может хранить только 800 AE, то когда её [устройства](../ae2-mechanics/devices.md) запрашивают энергию, они смогут использовать не более 800 AE (при условии, что хранилище полностью заряжено), а приёмщик энергии сможет вставить не более 800 AE в сеть (при условии, что хранилище пусто).
|
||||
|
||||
This is a common cause for odd behavior, where one makes a small network with just an energy acceptor, drive, terminal, and
|
||||
some devices and tries to dump an inventory full of cobblestone from their inventory into the network. Inserting that cobble all at once in a
|
||||
single gametick requires more energy than the network has in storage, so not all of the cobble is inserted, the network
|
||||
runs out of energy, and thus reboots.
|
||||
Это частая причина странного поведения, когда создаётся небольшая сеть только с приёмщиком энергии, МЭ-дисководом, терминалом и несколькими устройствами, и кто-то пытается выгрузить полный инвентарь булыжника в сеть. Вставка всего булыжника за один игровой тик требует больше энергии, чем есть в хранилище сети, поэтому не весь булыжник вставляется, сеть исчерпывает энергию и перезагружается.
|
||||
|
||||
**This can be solved by the addition of energy cells.**
|
||||
**Эту проблему можно решить, добавив энергохранилища.**
|
||||
|
||||
Networks have a built-in energy buffer of 25 AE per cable, machine or part.
|
||||
Сети имеют встроенный буфер энергии в 25 AE на кабель, машину или компонент.
|
||||
|
||||
<ItemLink id="controller" />s have a small amount of internal energy storage, 8,000 AE
|
||||
<ItemLink id="controller" /> имеет небольшой внутренний запас энергии — 8,000 AE.
|
||||
|
||||
The <ItemLink id="energy_cell" /> can store 200k AE, and just one should be sufficient for most use cases, handling the power surges
|
||||
of normal network use with ease.
|
||||
<ItemLink id="energy_cell" /> может хранить 200k AE, и одного обычно достаточно для большинства случаев, легко справляясь с пиками энергопотребления при нормальном использовании сети.
|
||||
|
||||
The <ItemLink id="dense_energy_cell" /> can store 1.6M AE and is for when you want to run a network off of stored power, or
|
||||
handle the massive instantaneous energy draw of large [spatial storage](spatial-io.md) setups.
|
||||
<ItemLink id="dense_energy_cell" /> может хранить 1.6M AE и предназначено для работы сети от накопленной энергии или для обработки огромного мгновенного энергопотребления больших установок [пространственного хранилища](spatial-io.md).
|
||||
|
||||
The <ItemLink id="creative_energy_cell" /> is a creative item for testing, providing UNLIMITED POWAHHHH or whatever.
|
||||
<ItemLink id="creative_energy_cell" /> — это креативный предмет для тестирования, обеспечивающий НЕОГРАНИЧЕННУЮ ЭНЕРГИЮ.
|
||||
Reference in New Issue
Block a user