6.0 KiB
navigation
| navigation | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Энергия
Ваша сеть требует энергии для работы. Сети имеют общий запас энергии, из которого устройства напрямую потребляют энергию, а , (и ) добавляют энергию. Вы можете увидеть статистику энергии сети, щёлкнув правой кнопкой мыши по любому её элементу с помощью или по МЭ-регулятору сети, если он есть. Это сетевое хранилище и распределение энергии означает, что нет ограничений на скорость передачи энергии, так что устройства могут потреблять произвольно большое количество энергии, а приёмщики энергии могут принимать её практически с неограниченной скоростью, ограниченной только вашим запасом энергии.
Приём энергии
AE2 внутренне не использует Forge Energy (на Forge) или TechReborn Energy (на Fabric). Вместо этого она преобразует их в свою единицу, AE. Это преобразование одностороннее. Энергию могут преобразовывать и , хотя стороны МЭ-регулятора лучше использовать для каналов. Энергию также можно генерировать с помощью или пассивно с использованием , но AE2 разработана для использования с другими техническими модами, которые имеют лучшие способы генерации энергии.
Всё это означает, что при планировании инфраструктуры распределения энергии в вашей базе лучше рассматривать сеть AE2 как одну большую многоблочную машину.
Соотношения преобразования Forge Energy и TechReborn Energy:
- 2 FE = 1 AE (Forge)
- 1 E = 2 AE (Fabric)
Хранение энергии
По очевидным причинам сеть не может принимать или потреблять больше энергии за игровой тик, чем она может хранить. Если сеть может хранить только 800 AE, то когда её устройства запрашивают энергию, они смогут использовать не более 800 AE (при условии, что хранилище полностью заряжено), а приёмщик энергии сможет вставить не более 800 AE в сеть (при условии, что хранилище пусто).
Это частая причина странного поведения, когда создаётся небольшая сеть только с приёмщиком энергии, МЭ-дисководом, терминалом и несколькими устройствами, и кто-то пытается выгрузить полный инвентарь булыжника в сеть. Вставка всего булыжника за один игровой тик требует больше энергии, чем есть в хранилище сети, поэтому не весь булыжник вставляется, сеть исчерпывает энергию и перезагружается.
Эту проблему можно решить, добавив энергохранилища.
Сети имеют встроенный буфер энергии в 25 AE на кабель, машину или компонент.
имеет небольшой внутренний запас энергии — 8,000 AE.
может хранить 200k AE, и одного обычно достаточно для большинства случаев, легко справляясь с пиками энергопотребления при нормальном использовании сети.
может хранить 1.6M AE и предназначено для работы сети от накопленной энергии или для обработки огромного мгновенного энергопотребления больших установок пространственного хранилища.
— это креативный предмет для тестирования, обеспечивающий НЕОГРАНИЧЕННУЮ ЭНЕРГИЮ.