8.8 KiB
navigation
| navigation | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Пространственный ввод/вывод
Объём для перемещенияПространственный ввод/вывод — это способ вырезать и вставлять физические объёмы пространства в вашем мире. Его можно использовать для перемещения , создания комнаты в вашей базе, где можно менять интерьеры для разных целей, или даже для перемещения портала в Энд!
Он работает путём обмена определённого объёма с идентичным по размеру объёмом в пространственном хранилище, отправляя содержимое массива пилонов в пространственное хранилище, а содержимое хранилища — в массив пилонов.
Это означает, что если у вас есть способ перемещения между измерениями (пространственный ввод/вывод можно использовать для создания телепорта, но это очень сложно, немного ненадёжно и выходит за рамки данного руководства), вы можете использовать их как настраиваемые по размеру компактные машины или карманные измерения.
Многоблочная конструкция
Пространственный ввод/вывод требует определённого расположения компонентов для работы и определения перемещаемого объёма.
Все компоненты должны быть в одной сети, чтобы функционировать, и в одной сети может быть только одна установка пространственного ввода/вывода. Поэтому рекомендуется использовать подсеть.
Пространственный порт ввода/вывода
управляет операцией пространственного ввода/вывода. Он показывает статистику многоблочной конструкции и содержит пространственные ячейки.
Он отображает:
- Накопленную и максимальную энергию в сети.
- Требуемую энергию для выполнения операции. Она может быть очень большой и используется мгновенно, поэтому убедитесь, что у вас достаточно энергохранилищ для её хранения.
- Эффективность массива пилонов.
- Размер определённого объёма.
Для выполнения операции пространственного ввода/вывода поместите пространственную ячейку хранения в слот ввода и подайте на порт ввода/вывода импульс красного камня. Затем он обменяет объём в пилонах с объёмом в пространственном хранилище. Это означает, что если вы отправите один набор блоков в пространственное хранилище, затем поместите другой набор блоков в пилоны, вернёте ячейку в слот ввода и снова активируете порт, второй набор блоков исчезнет, а первый набор блоков появится снова.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ: Любая сущность в определённом объёме, включая вас, будет перенесена вместе с ним, и если у вас нет способа выбраться, вы застрянете в пространственном хранилище, в тёмном, пустом ящике. Используйте это, чтобы разыграть друзей!
Пилоны
— основная часть установки пространственного ввода/вывода, определяющая перемещаемый объём.
Объём определяется ограничивающим кубом внешней стороны пилонов, уменьшенным на 1 блок во всех направлениях.
Правила:
- Минимальный размер 3x3x3 (определяет объём 1x1x1).
- Все пространственные пилоны должны находиться в ограничивающем кубе.
- Все пилоны должны быть в одной сети.
- Все пилоны должны быть длиной не менее 2 блоков.
Например, если вы хотите определить объём 3x3x3, согласно правилу 2, все пилоны должны находиться в оболочке размером 5x5x5 вокруг желаемого объёма. Они могут быть в почти любой конфигурации, если находятся в этой оболочке толщиной 1 блок.
Объём для перемещенияБолее разумная установка выглядит так:
Объём для перемещенияЭффективность
Эффективность массива пилонов зависит от того, насколько заполнена оболочка. Минимальные установки вокруг больших объёмов будут очень неэффективны и могут требовать миллиарды АЕ.
Размеры ячейки
После использования пространственной ячейки она получает фиксированный набор XYZ размеров (например, 3x4x2) и привязывается к объёму пространства в измерении пространственного хранилища. НЕЛЬЗЯ СБРОСИТЬ, ПЕРЕФОРМАТИРОВАТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ЯЧЕЙКИ ПОСЛЕ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Создайте новую ячейку, если хотите использовать другие размеры.
Эти размеры не совпадают с названием ячейки: ячейка 16³ может иметь любые размеры до 16x16x16.
Обратите внимание, что этот объём направленный и не может быть повёрнут. Объём 2x2x3 не совпадает с объёмом 3x2x2, даже если их размеры одинаковы.
Если XYZ размеры ячейки не совпадают с определённым объёмом (отображаемым в порте ввода/вывода), порт не будет работать.